Напряжение ДМРВ и винт ХХ

vovan2585

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Павлодар
Авто
Passat b3 1993г. 2E
Вот решил замерит напряжение ДМРВ, согласно мануалам на ХХ должно быть 0,83. У меня же показывает 1,1в, закрутил винт ХХ на пару оборотов стало 0,85 после прогазовки падает до 0,7 и медленно в течении 30 секунд поднимается до 0,9.
Вопрос в том должен ли винт ХХ влиять на показания ДМРВ? Если например закрутить его полностью напряжение падает до 0,5 движок начинает трясти.
Пробовал настраивать по току КСХХ, чтобы добиться 450 мА винт ХХ приходиться выкручивать больше чем наполовину при этом напряжение на ДМРВ переваливает за 1,1в, несрастуха получается какая та
 
Я бы сначала промыл дроссельную и КСХХ, а потом в базовых! настроил ток и потом мерял ДМРВ.
 
VSS написал(а):
Я бы сначала промыл дроссельную и КСХХ, а потом в базовых! настроил ток и потом мерял ДМРВ.

Забыл написать, дросель и клапан промывал за неделю до этого
 
Как Вы входили в базовые настройки?
 
Да собственно ни как не входил, т.е. регулировку тока КСХХ нужно производить в режиме базовых установок?
Тогда K-Line адаптер придется искать т.к. отключением ДТОЖ у меня в базовые не входит
 
Удачи.
 
В базовые тока через комп вход, если датчик ОЖ 4-х контактный стоит.
 
Винт ХХ надо крутить не от балды,а с умом.
При отключённых потребителях на заведённом двигателе этим винтов выставляется ток КСХХ 0,45 А.
Упоминание об этом есть только в одной книге из имеющихся по Б 3-4
 
Pilot 1986 написал(а):
В базовые тока через комп вход, если датчик ОЖ 4-х контактный стоит.

количество контактов на датчике и диагностический разъем никак между собой не связаны.
 
Я писал не про диагностический разъем, а про способ входа в базовые установки!!!
 
Вот я и не понял при чем здесь 4х контактный датчик? У меня тоже 4х, а вхожу через сдергивание разъема. И что Вы подразумеваете под фразой "В базовые тока через комп вход" если не диагностический разъем.
 
VSS

Учи матчасть, у тебя должен стоять 2-х контактный датчик, значит колхоз и не надо людей вводить в заблуждение.
 
В этой части колхоза 100% нет. Учите сами.
 
Смотри каталоги у тебя должен стоять 2-х контактный датчик. 100% колхоз. Пусть гуру рассудят.
 
Взял на время K-line адаптер, через Vag com включил режим баз. установок, в результате ток на КСХХ 0,42А и от положения винта ХХ вообще ни как не меняется. Да и с чего ему меняться если в режиме баз. установок КСХХ просто приоткрыт на определенную величину. Так что для того чтобы отрегулировать ток КСХХ в базовые установки заходить не надо!
 
Должно что то поменяться, если не ток на ХХ, то, значит, обороты, ибо и то и то подает воздух в обход заслонки.
 
AlexsanderS написал(а):
Должно что то поменяться, если не ток на ХХ, то, значит, обороты, ибо и то и то подает воздух в обход заслонки.

Полостью с Вами согласен, в режиме базовых установок винтом на блоке ДЗ можно регулировать обороты ХХ. У меня, например при полностью закрученном винте обороты 550-580 при этом двигатель сильно колбасит, выкручивая его можно поднять до 1250-1300. Спросите откуда такая точность, все очень просто, стоит электронный тахометр. Вопрос в другом, почему при выставлении тока 450 мА ДМРВ выдает значения 1.1в что соответствует примерно 1100 оборотам, хотя обороты ХХ всегда 820, хоть как не играйся настройками, ДВС на ХХ всегда держит 820
При этом свечи белые и вообще поведение машины свидетельствует о бедной смеси, машина едет как бы в натяг все время, больше 130км/ч так и не смог разогнать. А так заводиться с пол пинка как говориться, если газовать на нейтрале ДВС раскручивается легко, крутил до 4500, дальше не стал. А вот под нагрузкой, т.е. на ходу не тянет, при переключении передач (вверх) происходят толчки или рывки не знаю как правильно назвать.
Заметил одну закономерность в сырую погоду машина прет как надо, вчера вечером был дождь покатался по городу тянула отлично. Сегодня днем, сухо, жара полнейший тупняк, старые ВАЗы обходят не напрягаясь
За это время было проверено
Диагностика VAG COM – ошибок нет
Давление топлива на хх 2.7 при резком газе 3,2, при подключении манометра в подачу насоса давление до 6 доходит точно, дальше не знаю, использовал манометр до 6.
ДТОЖ сопротивление при разных температурах соответствует таблицам (есть на форуме)
ДПДЗ проверялся путем замера напряжения, все нормально, изменяется плавно без повалов и скачков
Зажигание: при выставлении 6гр стробоскопом, на горячую примерно при 90 С начинает сильно детонировать, сейчас стоит чуть позже.
Датчик Детонации: Установил новый, затянут правильно- изменений нет
ЛЗ: стоит вазовская 133 вроде рабочая пока, смотрели и мультиметром и через VAG COM все OK.
Не знаю куда еще лезть
 
Одно из самых распространенных заблуждений многих форумчан это то, что за истину берется таблица значений ДМРВ когда-то кем-то полученная. Это тупик.
Цена этой таблицы =0, и более того, она вводит в заблуждение тех, кто пытается под нее настроиться, но, зачастую, получает противоположный результат.

Работе двигателя на ХХ абсолютно наплевать на эту таблицу. Его функция сделать обороты ХХ в диапазоне, заложенной в "математику", в нашем случае порядка 820 об в мин. (у меня тоже такие обороты).

Для поддержания этих оборотов создается постоянный (он постоянный только в режиме настройки ХХ, когда откинут разъем с ДТВ, в остальное время он болтается в зависимости от нагрузки на двигатель при ХХ) зазор в РХХ, определяемый током через него на уровне 450 мА (у меня, кажется 430) и зазор, регулируемый винтом ХХ.

Собственно, в мануале, имеющемся на форуме, имеется метода измерений и настройки.

Ваша проблема, возможно, находится в неверном показании ДМРВ. ДЛя проверки ДМРВ в первую и последнюю очередь необходимо убедиться в линейности изменений потенциала ДМРВ от угла поворота "лопаты". Наличие скачков потенциала говорит о протертости проводящего слоя. Также, возможно, Вам "мешает" ЛЗ. Попробуйте без него поездить. У Вас в машине есть прекрасная штука - ЛЗ, даже при "брешущем" ДМРВ, он должен скорректировать правильный состав смеси (только произойдет это с некоторой задержкой).

Что такое "легко раскручивается до 4500" ? Желательно не в ощущениях а в цифрах.

В общем-то, на этом мои экстрасенсорные способности заканчиваются. Удачи!
 
У меня тоже не тянет .ДМРВ стоит волговский .как выставить токи ксхх 0,45?Спасибо всем откликнувшимся!В жару тоже тупит.
 
vovan2585

А у ЛЗ провод на массу прикрутили отдельно или штатно подключен?
Тупление мне кажется связано с топливом.
 
Назад
Сверху Снизу