опоры двигателя замена резины на гидравлику

именно в них и может быть дело если вибрация от двигателя идет на кузов
 
;) так я и не понял что лучше гасят вибрацию рязиновые или гидро?опоры???
 
а можно вопросик?
я как то заметил, что передняя опора
как то странно (вроде очень бы) очень сильно приподнимается
когда включаешь режим "D", может так должно быть.
И еще подскажите кто-нибудь каталожные номера этой самой передней
опоры и примерно сколько она у вас стоит в баксах (на моей
сверху написано AUTOMAT). Заранее спасибо.
 
подскажите можно ли поменять правую(геморойную)опору двигателя не залазия под машину (ямы нету)если можно краткое описание процесса ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН
 
практически нет ябы сказал, я менял но при этом многое приходилось отдавать внизу что с верху практически не возможно
 
balivar написал(а):
в холодную погоду двигатель передает вибрацию на кузов. подозрение на опоры. Пассат Б3, двигатель RP.

Поменял переднюю на гидравлику, правую на резиновую. обе б\у, по 500 рублей. ни вибраций, ни шума. я уже и отвык... ездил, как в жигулях :D
 
Почти 12 прошло, левая и передние опоры менялись, а правая упорно жила, но всему приходит конец!
Купил сегодня новую:


 
Юр, а у Толика 2Е.Никак с твоей опорой не похожи.
 
WRH2E написал(а):
Юр, а у Толика 2Е.Никак с твоей опорой не похожи.

Не понял о ком ты?
Ну а про опору.... :( :sick:
Короче ещё хуже стало, в салоне, ну прям как на моторе сидишь...
Попробую наверно все резиновые поставить, даже не знаю пока что и делать :unknw: :( :( :(
 
Волгоградец написал(а):
Ну а про опору.... :( :sick:
Короче ещё хуже стало, в салоне, ну прям как на моторе сидишь...

да это недели на три, потом "притрётся" ... я сам летом одну опору поменял, и теперь, когда две нормальных, стало понятно, что третья тоже убитая
 
Necton написал(а):
да это недели на три, потом "притрётся" ... я сам летом одну опору поменял, и теперь, когда две нормальных, стало понятно, что третья тоже убитая

Самое поганое, это то, что неясно на какую или какие опоры грешить. :(
Летом вынимал движок для ремонта, сделал до состояния "почти новый", заменил также вокруг все шланги и др. Передняя и левая гидроопоры были рваныними -заменил, правый салентблок показался хорошим и оставил.
Вибрация до ремонта была по причине мёртвых опор, после ремонта стала сильнее, а теперь совсем сильно :( :( :( :( :(
 
Necton написал(а):
да это недели на три, потом "притрётся" ...

Если опора дрянь, то она не притрётся. Разве что жопометр не так реагировать будет.
 
Волгоградец написал(а):
Короче ещё хуже стало, в салоне, ну прям как на моторе сидишь...

Именно так..., лет пять назад писал про такой эксперимент с новой гидрой с правой стороны. Делал три подхода (ставил/снимал), никак не мог успокоиться и понять в чём подвох B), все болты распускал, двиг вывешивал талью, после по Эльзе тянул болты в нужной последовательности - всё впустую. В салоне появлялась не просто вибрация, а настоящая "долбёжка", чем-то похожая на работу дрели в режиме перфорации.
 
Да долбёжка, такая ровненькая чувствую каждую вспышку в цилиндрах :( но достаточно мягкая :unknw:

Прохладно стало, я без ямы и в кой то веки :fool: обратился по поводу установки этой опоры в сервис достаточно занюханный в общем то... :sick:
Выяснилась подробность, оказывается верхние болты не садились как надо и верхнюю площадку немного повернули монтажкой, а один болт вообще не встал :mad:

Говорят что а кронштейнах для 2Е отверстия большего диаметра под эти самые болты. Вот хочу попробовать их рассверлить чтобы эта опора свободно встала, также прослабить крепления остальных ну и потрясти/завести мотор, может устаканится... :unknw:
Естественно силами "сервиса" :sick: , но под моим чутким руководством...
 
TPN написал(а):
по Эльзе тянул болты в нужной последовательности

Не владею эльзой, в книге про такую последовательность нет ни слова, можно полюбопытствовать?
:thankyou2:
 
ignat написал(а):
Разве что жопометр не так реагировать будет.

Да тут не жопометр, утром на холодную при выезде задним ходом аж пластик звенел гдето сзади у правой двери :mad:
 
Волгоградец написал(а):
Говорят что а кронштейнах для 2Е отверстия большего диаметра под эти самые болты.

Три раза ставил/снимал и такого не замечал. Единственно, к подрамнику опора не совсем охотно хотела прикручивается (небольшое несовпадение угла лап опоры и посадочного места на подрамнике), приходилось немного поковыряться, но чтобы сверлить - нет.
Про последовательность и моменты затяжки болтов/гаек опор есть не только в Эльзе. Вот, например, наше переведённое издание:

 
Всё протрясли, протянули и пр., но сильная вибрация есть :(

Решил поднять плотность антифриза путём добавления концентрата. Для этого слил часть антифриза через обратку РБ. И тут обнаружилось вот что, а именно ровная жёсткая вибрация мотора, он как будто с надрывом каким то работает, по дизельному, даже глохнет как бы в один оборот. 1,5л бутылку для слива ОЖ поставил куда то в район передней опоры и в неё шланг. Когда она наполовину наполнилась на поверхности жидкости заметил не круги, не брызги, а этакие сталагмиты, прям такая поверхность с шишками o_O То есть от ровной вибрации ОЖ приняла формы 3D o_O :(
То есть идёт ровная работа всех 4-х цилиндров, но очень жёстко, раньше опирался на клапанную крышку когда нужно было куда-нибудь заглянуть, а сейчас он дрожит как перфоратор o_O

Ранее проверял метки ГРМ стоят тютелька в тютельку чего до ремонта мотора никогда не наблюдалось, зажигание стробоскопом ставил. Разумеется промерял все провода, бегунок, свечи новые.
Да и работают все цилиндры, тянет прилично, обороты раскручиваются бодро.

Опоры бросил в корзину все три резиновые(салентблок) топран с маркировкой ....255 что указывает на производство китай с оригинальным качеством, качество заменителей маркируют ...256 , но пока не заказываю, пока не пойму что с мотором.
Что с мотором, кто сталкивался, что ещё проверить!?

ПС: мозг кипит, в растерянности некоторой нахожусь :hat:
ПС2: предложили за копейки В-3 "GL" с арестованными документами, на нём мотор PF или PB наверно возьму на запчасти...
 
Волгоградец написал(а):
Что с мотором, кто сталкивался, что ещё проверить!?

У тебя проблема в опоре, при чём здесь двигатель? Поставь штатную правую опору (Corteco не бери) и всё должно наладится.
 
Назад
Сверху Снизу