акпп при включении D или R появляется пауза машина не едет пассат б5 1,8 ADR 1998г. акпп 01N

neo363

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
муром владимирская обл
Авто
vw passat b5 1.8 adr 1998г.
всем доброго дня! Пассат Б5 1.8 ADR 1998г. акпп 4 ступенчатая 01N если мне не изменет память. проблема в следующем: после замены масла фильтра и прокладки потдона начались проблемы с акпп при включении D или R появляется пауза машина не едет прибавляеш газу до 2000 т.о. рывок начинается движение также и назад при проверке вагкомом акпп ошибок не выдала при движении коробка работает без изъянов все скорости переключаются нормально и вверх и вниз. проблема при троганье с места она как будто думает ехеть или нет. нужна консультация по проблеме возможные неисправности и денежный эквивалент? всем заранее спасибо!
 
Если пауза менее секунды то не парьтесь.
 
больше 1 секунды примерно 5-7 секунд неприятно на светофоре стоиш а машина тупит думает ехать или нет
 
на фига на светофоре N врубать?
при смене масла уровень как проверяли?
и масло какое было такое и залили?
 
уровень нормальный. на светофоре N не врубаю просто при полной остановке аккп начинает чюдачить тоесть думать ехать или нет 5-7 секунд масло было заменено мениралка на синтетику с промывкой через аппарат в сервисе
 
что получается, останавливаешся на драйве ,бросаешь тормоз, а она стоит думает? так что-ли?
 
а что толкнуло на замену масла?
старое масло горелым не воняло?
в поддоне грязи много было, что на магнитах?
и вообще при вас меняли-то?
сколько масла залито?
гидроблок, мылся нет?
 
были толчки при переключении с 1 на 2. это и послужило поводом поменять масло + подтекал 7 полосный датчик контролер солиноидов. при мне меняли грязи в потдоне практически небыло масло темноватое но гарью не пахло. масло прогоняли через аппарат 8 литров с промывкой в кообке 3 литра по паспорту. уровень проверяли внорме
 
neo363 написал(а):
больше 1 секунды примерно 5-7 секунд неприятно на светофоре стоиш а машина тупит думает ехать или нет

Нажатием на педаль газа не лечится?
 
neo363 написал(а):
были толчки при переключении с 1 на 2. это и послужило поводом поменять масло + подтекал 7 полосный датчик контролер солиноидов. при мне меняли грязи в потдоне практически небыло масло темноватое но гарью не пахло. масло прогоняли через аппарат 8 литров с промывкой в кообке 3 литра по паспорту. уровень проверяли внорме

как проверяли уровень ?
и что за датчик 7 ми полосный? :)
при не полной замене не помню точно но где-то около 4-4,5л влезало
при полной где-то около 9и или 8и л.
сдаётся что уровень мал
повторюсь, как проверили уровень?
 
в потдоне есть пробка при работающей машине на ипаркинге ее откручиваеш и если масла уровень нормальный то масло потечет
 
на газ нажимаеш обороты 2000 схватывает дергается но начинает движение. или вообще не газуеш примерно через секунд5-7 начинает двигаться
 
7-ми полосный не датчик а разъем комутатор управления солиноидами
 
neo363 написал(а):
в потдоне есть пробка при работающей машине на ипаркинге ее откручиваеш и если масла уровень нормальный то масло потечет

вот так надо.
Коробки без щупа.(01М, 01N, 01V и другие)
Дополнения к условиям проверки
- Температура масла на начальном этапе проверки должна быть меньше 30оС.



1. Завести двигатель и установить селектор в положение «P».
2. Подключить сканер или VAGCOM, Убедиться, что температура ATF не выше 30оС
3. Вывернуть контрольную пробку (1), при этом из перепускной трубы (2) сольется небольшое количество ATF. Убедится, что перепускная трубка ввинчена до упора (0,2кг*м внутренний шестигранник на 5мм). Не выворачивать трубку.
4. Следить за показаниями температуры. Если при температуре ATF от 35 до 45оС из перепускной трубки начинает капать ATF, такой уровень считается нормальным. Необходимо закрутить контрольную пробку 1,5кг*м, желательно с новой шайбой и после этого выключить двигатель.
5. В противном случае (не капает) необходимо добавить ATF. После чего убедится в правильном уровне, закрутить контрольную пробку и выключить двигатель
 
Назад
Сверху Снизу