вяло крутит стартер вяло крутит стартер на Поло 1,4 tdi AMF 2000 г.

aaliox

aaliox

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Литва, Вильнюс
Авто
VW Polo 6N2 1.4 TDI AMF 55kW/75hp
Всем привет! Cтолкнулся с проблемой, которую никак не могу решит ни я, не спецы (наверное спецы). Моя машинка VW POLO 2000 г. 6N2 ( переходняк ) 1.4 TDI AMF. Зимой стартер крутит очень вяло и АКБ хватает всего на несколько оборотов, потом - только прикурка. Поменял АКБ, странно но 0 эффекта, результат такой же. Поменял стартер - брал новый а старый отдал, так дешевле. Стало немного лучше, но в мороз -15 -20 шанс завести нету. Бывает что на горячею тоже слабо крутит, т. е. кабы хочет крутит, но что-то или кто-то взяло и сожрало весь ток во время включения зажигания, какой это потребитель?
Отдал спецам, после нескольких визитов на разных СТО толку никакого, ничего не нашли, мне сказали что сделали диагностику и ошибок нет. Но сейчас я уже сомневаюсь. Жду кабель ККЛ 409.1 через ebay буду сам сканировать.
Проделаны дополнительные работы:
Замерил ток утечки - 30 мА - в норме.
Зарядка генератора на АКБ без нагрузки 14,8 в, тоже люкс.
Свечи накала новые, но даже их я отключал через реле - не помогло, реле свечей работает - проверял отдельно через 12 в.
Может в этой машинке такого типа есть какая-то секретная поломка, с которой кто-то сталкивался? Поиск неисправностей усложняет, то что машинка была битая до меня в передний левый угол, аербагов уже нету, кнопки кондишки тоже не работали - это я починил, вывел новый включатель и с кондишкой порядок. Но кто-то там лихо поработал чтоб спрятать все последствия ДТП.
Но всё же нужна ваша помощь, где найти потребителя, который сжирает вес ток включив зажигание?
 
А масса на стартере и ДВС хорошая ???
 
Проведите ревизию силовых цепей. Проверьте все провода, клеммы и их соединение с проводами по пути стартерного тока, не забывая клеммы аккумулятора.
 
Провода и клеммы проверял сам, открутил от АКБ и стартера, все зачистил. Кинул дополнительную массу с АКБ на кронштейн возле головы мотора, не помогло. Перед этим спецы на СТО тоже проверяли провода.
По поводу массы стартера и самого ДВС это хороший вопрос, стартер крепится на кожухе маховика, а как проверить массу стартера или кожуха на ДВС? По идей масса должна быть та же, там же все на болтах - кожух и ДВС.
 
Та - же беда! Не про мою машину говоришь? Тоже старый хозяин спрятал следы ДТП, но они по моему мнению, отразились больше на пластике. (Вообще я думал из русскоязычных - дурак только я - купил 1,4 дизель. Вообще с такими объемами - бензины экономичнее и резвее ДОЛЖНЫ БЫТЬ!)
Я за 2 года поменял все. Фары, повороты, реш. р. бамперы. Бывший хозяин даже на поворотники по 120р видимо поскудничал(клеенные).
Все проверил, аккум тоже третий сейчас 75А/Ч MUTLU, до этого стояли и тюменский 62 и еще какой то 62 - результат у всех один. -19 к машине идешь не уверенно, а -21 - уверенно проходишь мимо машины.
Приезжал друг на Табурэте - у него тоже TDI, все абсолютно одинаковое, только цилиндров 5, -30 завелся без вебасто, -33 завестись не смог,(причем мотор вращался - как у моей жены фен) т.к. вебасто было заблокировано. (Ваш покорный слуга снял блокировку VAG.COMом, лишая себя всячески коньячно-водочных удовольствий, путем пары дней мытарства по просторам интернета. Я подозреваю, что стартеры от более мощных машин к нам могут подойти. (аналогия ВАЗ - ОКА ), пока не сравнивал, но видимо придется заняться. У меня так-то глуховатенько в плане доноров - поэтому всегда давай знать как решил проблему.
Один вопросплиз! Есть ли у тэбэ на авто интеркуллер? Возвращаясь к пластику - все ушы интеркуллера поломаны и вообще глядя на него создается впечатление, что его .....знули с колхозной сноповязалки, Перерыл нет - ответа нет! Разгон до сотни поражает всех! Но по моему мнению как-то громко работает и вместо 3,8 расход - 5,5 +0,5 масла - 1000 км.
НО ВАЩЕто Я ЛАВЬЮ ЭТИ 75л.с
 
Масло меняйте. Даже хорошую синтетику могут подделать.
Такая же беда была поменял магазин и лучше стало
 
Назад
Сверху Снизу