Фотоотчет Неоновая подсветка щитка Volkswagen Passat B3

  • Автор темы ShamanVW
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 42К
  • Теги
    vw passat b3
Ну вот наконец настал тот день, когда я решил заменить подсветку щитка приборов на синий, а так же поменять цвет стрелок.

Решил сделать из неоновой лампы.
Версию со светодиодами я долго обдумывал, но ни к чему интересному не пришел... У светодиодов есть свой минус- он направленного свечения а не рассеянного. Это можно исправить- сточить шляпку напильником, тогда получится более менее рассеяный свет. К светодиоду надо так же припаивать резисторы 2 КОм на каждый, или последовательно их соединять. Также мудрить с креплениями, направлением пучков света. Желательно еще
сделать рассеиватель для более мягких переходов цветов.
А с неоном дела обстоят намного лучше. Во первых он рассеянного свечения, т.е. очень легко получить равномерный свет по всему щитку. Во вторых проще в установке и подключении. Согласен что получится немного подороже чем светодиоды. Но ведь платим то один раз, а радоваться этой покупке будем несколько лет!

Ну в общем по порядку...
Инструкция подойдет для любого Passat b3.
Материалы:
1. Неоновая лампа. Стоит около 200 р.
2. Флуоресцентная краска (светящаяся в темноте, при попадании на нее неонового или ультрафиолетового света). Стоит около 50-100 р.
Материал № 1 и 2 Можно купить через PCDESIGN.RU. Я покупал на авторынке.
3. Крестовая отвертка.
4. Кисточка для нанесения краски (можно от лака для ногтей).
5. Растворитель 646 (не оставляет жирных пятен).
6. Палочки для чистки ушей (подойдут и спички с ватой).
7. Пилка по металлу.
8. Напильник.
9. Изолента или резиновый скотч.
10. Руки средней кривизны :).
11. Времени около 2 часов.

Жалко что фотик в сотке не передает все как надо.
Для начала закупаем все необходимые материалы и приступаем к делу:


19182_01.jpg


Откручиваем пластиковый кожух панели приборов (болты помечены стрелками) и убираем в сторонку.


19182_02.jpg


Откручиваем щиток приборов, отсоединяем тросик спидометра и разъем от щитка (находится в левом нижнем углу). Несем его на стол.


19182_03.jpg


Откручиваем верхний пластиковый кожух щитка приборов.
Убираем 3 лампочки освещения щитка.
Убираем пленку (которая подводит ток к лампочкам). Я ее просто проложил над приборами (температура ОЖ, бензин, спидометр, куранты).
На этом этапе (кому интересно) можно попутно поменять сгоревшие лампочки (если таковые есть), смотать пробег, заменить шкалы приборов, поставить электронный тахометр (место для него помечено синим цветом на фото), или вместо курантов вставить механический тахометр.


19182_03.jpg


Далее берем нашу неоновую лампу, разламываем колбу (АккУратнО чтоб не разбить) в которой находится лампа, отламываем и пластмасс по бокам лампы (в одной из сторон лампы находится и "блок розжига"- с ним тоже аккуратно). В общем все должно получиться как на рисунке. Силиконовый клей по концам трубки можно весь не срезать а немного оставить. Но если все срезали, то не беда- можно намотать изоленту.


19182_04.jpg


Берем пилку по металлу и выпиливаем справой стороны место под неонку.


19182_05.jpg


Так же выпиливаем слевой стороны место под неонку. Если много пропилили- лампа болтается, то можно ее обмотать изолентой.


19182_06.jpg


С кожуха щитка приборов убираем рассеиватель (вместе с тем в чем он стоит).

Далее по желанию красим стрелки. Я покрасил, а то на синем фоне синие стрелки смотрятся не очень (ИМХО мне не нравится).


19182_07.jpg


Так выглядит панель с окрашенными стрелками.
На фокте я примеряю лампу к щитку.


19182_08.jpg


Вот почти все! Собираем щиток- одеваем кожух и закручиваем.
На фотке видно как выглядит щиток справа.


19182_09.jpg


"Блок розжига лампы" я закрепил сзади щитка на резиновый скотч. Немного по
колхозному, ну ничего- это на свет никак не скажется. Не захотел я провода резать, удлинять, мудрить где блок разместить ну и т.п. Затем подсоединяем лампу к габаритам, проверяем что все работает и начинаем собирать все обратно.
Засовываем щиток в родное место.
Подключаем к нему разъем.
Одеваем трос спидометра (тут нужна небольшая ловкость рук).
Прикручиваем наше творение на 2 болтика.
Одеваем пластиковый кожух, прикручиваем на 2 болтика.
НУ ВОТ И ВСЕ СДЕЛАНО ! ! ! :) :) :)


19182_10.jpg


Вот так выглядит с водительского сиденья.
Жалко что фотик в сотке не передает все как надо, а так щитка глаз не оторвать!


19182_11.jpg


Вот так выглядит с заднего сидения.

И в этот момент занавес опускается.
Тут он принимает цветы, поздравления,
благодарит всех тех кто его поддержал кланяется, кланяется, кланяется :)
 
А вот диммер (регулятор яркости панели) я бы на вашем месте с неоном не использовал. Лампы не дешёвые а от недостаточного напряжения могут поджариться....это вам не 2вт лампочки по 10 рэ за штуку!!! :blum:
 
Dimych написал(а):
Господа умельцы! А как вы подсвечивали прикуриватель синим? У меня В4 и там зеленый световод а внем обычная белая лампа. Я вместо нее вставил яркий синий светодиод, но он нефига не светит. Может есть какие мысли, подскажите. А то все синее а прикуриватель зеленый.

Господин умелец я, сделал так - раскурочил весь световод и запихал вместо лампочки диод с 90 градусным рассеиванием + резистор на 1кОМ и всего то делов!!!!!!!
 
Потому я и написал, что с белыми шкалами я делать не буду.
А на счет диммера я выдвинул версию.
И не будем забывать- есть неоновые лампы, которые не только светятся определенной мощностью, но есть те, которые пульсируют и при всем этом не сгорают. А наша конструкция значит должна сгореть? Интересная точка зрения, но не обоснованная и не аргументированная, и не подтверждена конкретным примером.

Я езжу в темноевремя суток довольно много, можно даже сказать что в основном. У меня диммер стоит положении максимальной яркости.

Мой брат часто берет у меня машину и в основном вечером покататься. Накатывает с вечера до утра (в городском режиме, с действующими скоростными ограничениями, светофорами) 150-250 км. Катаются с друзьями и подругами по городу, в горы, короче ночная жизнь кипит, но я отвлекся от темы. Для него подсветка кажется яркой (причем не только на моей, но и на его машине тоже) и поэтому он всегда ставит диммер в положение 1/3 (чтобы цифры еле светились). И до сих пор ничего не погорело.

А чему там гореть? Газу, колбе или блоку розжига? Блок от подачи более слабого тока наоборот меньше греется. Если больше тока подать то тогда может сгореть.
 
ShamanVW написал(а):
Потому я и написал, что с белыми шкалами я делать не буду.
А на счет диммера я выдвинул версию.
И не будем забывать- есть неоновые лампы, которые не только светятся определенной мощностью, но есть те, которые пульсируют и при всем этом не сгорают. А наша конструкция значит должна сгореть? Интересная точка зрения, но не обоснованная и не аргументированная, и не подтверждена конкретным примером.

Я езжу в темноевремя суток довольно много, можно даже сказать что в основном. У меня диммер стоит положении максимальной яркости.

Мой брат часто берет у меня машину и в основном вечером покататься. Накатывает с вечера до утра (в городском режиме, с действующими скоростными ограничениями, светофорами) 150-250 км. Катаются с друзьями и подругами по городу, в горы, короче ночная жизнь кипит, но я отвлекся от темы. Для него подсветка кажется яркой (причем не только на моей, но и на его машине тоже) и поэтому он всегда ставит диммер в положение 1/3 (чтобы цифры еле светились). И до сих пор ничего не погорело.

А чему там гореть? Газу, колбе или блоку розжига? Блок от подачи более слабого тока наоборот меньше греется. Если больше тока подать то тогда может сгореть.

B) По моему личному мнению при низком напряжении как и при высоком блок запала неоновой лампы испытывает перегрузки - логично, а все перегруженное когда то да "разгрузиться", но более быстрее чем при работе при нормальных условиях............

ВОТ МОЯ ТЕОРИЯ!!!
 
romansv написал(а):
а все перегруженное когда то да "разгрузиться", но более быстрее чем при работе при нормальных условиях............

ВОТ МОЯ ТЕОРИЯ!!!

Да, с такой теорией очень тяжело спорить... Это мне напоминает один случай:
Как-то спрашиваю у своего знакомого (инженера графики и мультипликации), чем закончилась творческая дискусия его и его коллег. Он мне твечает: "Каждый остался при своем мнении, и только я при своём правильном"!
 
ShamanVW написал(а):
romansv написал(а):
а все перегруженное когда то да "разгрузиться", но более быстрее чем при работе при нормальных условиях............

ВОТ МОЯ ТЕОРИЯ!!!

Да, с такой теорией очень тяжело спорить... Это мне напоминает один случай:
Как-то спрашиваю у своего знакомого (инженера графики и мультипликации), чем закончилась творческая дискусия его и его коллег. Он мне твечает: "Каждый остался при своем мнении, и только я при своём правильном"!

Полностью согласен........................................................................... :ph34r:
 
romansv, неонка еще работает отлично! Нареканий нет. Езжу не нарадуюсь
 
Начитался, сегодня пойду курочить панель, еще бы сделать кнопки неоновыми и было бы вообще супер.
 
Сколько раз писали об изменении подсветки кнопок даже не счесть......
Разница лишь в способе их разборки...
 
Сделал подсветку пепельницы!!!!!!!!!!!!!!!

1. Вытащил с корнями старую и убрал подльше....
2. Взял прозрачную полую трубку приблезительно подходящую по длинне и диаметру для диодов.
3.Сунул по краям два неоновых диода + сопротивление на 1КОм
4. присобчил шурупами в штатное место и путем пайки к проводке подсветки.

Получилось офигенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good:
 
Фотки? ;)
 
D.Lus написал(а):
Сколько раз писали об изменении подсветки кнопок даже не счесть......
Разница лишь в способе их разборки...

я не про то, это так - мячты
 
На днях буду красить свои легкосплавные диски (мой отчет без фото есть в FAQ). Обещаю красочные фотки с подробными комментариями, описаниями, материалами, стоимостью и пр.
 
Привет!Спасибо за идею.У меня вопрос такой:Почему когда у длинняешь провод,неон хуже светит,причем гораздо хуже?Я Купил неон для модинга компов с блоком розжига на две лампы.Так вот одну поставил в прибоку,а вторую хотел тоже куда-нить пристроить.Но для того,чтобы пристроить,нужно удлиннить провод.Так когда его удлинняешь,лампа светит раза в два хуже...Скручиваешь назад все ок!В чем может быть причина??? :unsure:
 
Lexa.rus написал(а):
Привет!Спасибо за идею.У меня вопрос такой:Почему когда у длинняешь провод,неон хуже светит,причем гораздо хуже?Я Купил неон для модинга компов с блоком розжига на две лампы.Так вот одну поставил в прибоку,а вторую хотел тоже куда-нить пристроить.Но для того,чтобы пристроить,нужно удлиннить провод.Так когда его удлинняешь,лампа светит раза в два хуже...Скручиваешь назад все ок!В чем может быть причина??? :unsure:

Следует учитывать, что выходное напряжение трансформатора достигает 10 kV. Столь высокое напряжение трудно "удержать" в проводе даже с толстой изоляцией - будут иметь место утечки и пробои. ОГОВОРЮСЬ: По всяким электрическим законам толщина изоляции на напряжение и силу тока никак не влияет, влияет только диаметр самого токопровода. Ставьте провода потолще и будет вам счастье. На длинном проводе риски утечек многократно возрастают, в результате чего напряжение будет падать. Отсюда и низкая яркость свечения неоновой трубки, питаемой чересчур длинным проводом. Всегда следует размещать трансформаторы так, чтобы они были максимально приближены к источникам света.
Желательно высоковольтные провода не проводить паралельно или выдержть растояние 4-7 см. Все нормально работает и держит при условии нормального провода. Электронные надо ставить так, чтобы не удлинять штатные провода и провода от транса между собой не пересекались и находились на расстояние 4-7 см между собой. Два провода не должны лежать на металле.
 
Lexa.rus написал(а):
Привет!Спасибо за идею.У меня вопрос такой:Почему когда у длинняешь провод,неон хуже светит,причем гораздо хуже?Я Купил неон для модинга компов с блоком розжига на две лампы.Так вот одну поставил в прибоку,а вторую хотел тоже куда-нить пристроить.Но для того,чтобы пристроить,нужно удлиннить провод.Так когда его удлинняешь,лампа светит раза в два хуже...Скручиваешь назад все ок!В чем может быть причина??? :unsure:

Следует учитывать, что выходное напряжение трансформатора достигает 10 kV. Столь высокое напряжение трудно "удержать" в проводе даже с толстой изоляцией - будут иметь место утечки и пробои. ОГОВОРЮСЬ: По всяким электрическим законам толщина изоляции на напряжение и силу тока никак не влияет, влияет только диаметр самого токопровода. Ставьте провода потолще и будет вам счастье. На длинном проводе риски утечек многократно возрастают, в результате чего напряжение будет падать. Отсюда и низкая яркость свечения неоновой трубки, питаемой чересчур длинным проводом. Всегда следует размещать трансформаторы так, чтобы они были максимально приближены к источникам света.
Желательно высоковольтные провода не проводить паралельно или выдержть растояние 4-7 см. Все нормально работает и держит при условии нормального провода. Электронные надо ставить так, чтобы не удлинять штатные провода и провода от транса между собой не пересекались и находились на расстояние 4-7 см между собой. Два провода не должны лежать на металле.
 
Вопрос к автору. на сколько ярче светит неоновая нить? можноли её запихнуть туда же куда и неоновую лампу (стоит ли это делать)??? :hat:
 
а скока стоит в тенге?
и как поставить тахометр? куда цеплять? где купить?
заранее рахмет!!
 
Назад
Сверху Снизу