Смертельная болезнь моторного масла. Про осадок образующийся в 208 литровых бочках

  • Автор темы пассатчик с 98г
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

пассатчик с 98г

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
34
Город
Ленинград-Луга
Авто
Г2 1,8 RH 90г.в. , Б3 1,8 ABS 91г.в. , Б3 2,0 9А 91г.в, MAZDA 6, 06г.в.,2.0 6МКПП. MAZDA 6, 10г.в. 2.0 6МКПП. MAZDA CX-7 2.3 turdo
http://www.zr.ru/a/417567/

http://www.zr.ru/a/407457/

"В ходе дискуссии на сайте мы обратились ко всем заинтересованным сторонам высказать свое мнение. Дело в том, что сам факт наличия в очень известном масле осадка нам показался довольно странным. Да, канистру можно взболтать (если догадаешься!), но вспомним основную тему дискуссии: летальные случаи при заправке маслом во время ТО на фирменных автосервисах. А там масло льется не из четырехлитровых канистр, а из больших бочек. Их же не взболтаешь!
Представьте, что вам «повезло» приехать на ТО именно тогда, когда бочка становится практически пустой. Что останется внизу этой бочки? Правильно, тот самый осадок! Вам нравится пить кофе с гущей, особенно когда ее много? Правда, в этом особо страшного ничего нет – поругаетесь, и, кроме испорченного настроения, других последствий не будет. А тут «гуща» состоит из частиц глины, а это, между прочим, – абразив! К этому добавьте остатки катализатора, используемого при гидрокрекинге масла. А вот это уже страшно – если этот катализатор в непрогнозируемом количестве летит в зоны трения двигателя, где температуры и давления очень подходящие для его работы, катализ масла продолжится. И куда он его заведет – только Воланду известно. Вот вам и гудрон в поддоне, и неожиданная смерть мотора."
 
ИМХО хрень-забор масла постоянно производится снизу т.е. ото дна
 
Ситуацию с осадком в бочке частенько контролирую. НО! использую 60 л. Мотюль. Осадка не видел ни разу!
 
inkognito@ написал(а):
Осадка не видел ни разу!

Спасибо за отзыв. Но народ просто так панику поднимать не будет. Значит встречается.
В этом году, были проблемы с маслом GM 5W30. Связана она с осадком или нет, не вдавался.
 
пассатчик с 98г написал(а):
А тут «гуща» состоит из частиц глины, а это, между прочим, – абразив! К этому добавьте остатки катализатора, используемого при гидрокрекинге масла.

чёт я не догоняю ...

Какая мля глина ? С кирпичного завода что-ли ?
С какой стати ей быть в бочке ?

И про катализатор ....
Катализатор не расходуется в процессе химической реакции !

Наверное статья написана для агитации приобретения масла разлитого по клункам ....
 
Сорри. Может немного не в тему. Лет этак 8 назад был у меня мондео дизель 1.8. И знакомый очень хороший маслами торговал на разлив. Так как движок был очень простой и с финансами были проблемы решил я у него маслом подешевле закупится. Причем российским ТНК. Приехал на склад к нему и начали мы из 200 литровой бочки его лить. Оговорюсь остаток в бочке составлял литров 40. Когда мы увидели что оттуда полилось. Офигели и я и он. Масло было очень неоднородно по консистенции. Масло было как будто слоеное с белыми вкраплениями. И ко всему прочему со сгустками. В общем ну нах. В результате друг маслами отечественного производства перестал заниматся. А то ТНК масло мы в трактор т-25 залили. Без проблем.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
решил я у него маслом подешевле закупится. Причем российским ТНК.

ключевое слово - российским ...
 
Ну набери литров 5, дай постоять с неделю, и всё станет ясно.
 
На СТО покупал бочки из под мала Ликви Моли 5в40 слил из 5 бочек около 20 литров масла в пластиковые канистры из под воды.Масло отстоялось и осадка не было.Заливал в машину Ланцер9.Все нормально и без последствий.
 
Назад
Сверху Снизу