замена тросика спидометра Passat b4

  • Автор темы Vasya73
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 27К

Vasya73

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
1
Город
Москва ЮЗАО
Авто
VW Passat Variant B4 1.8 ADZ 1995г.
Здравствуйте все. если у кого то есть опыт по замене тросика спидометра на Пассате B4 просьба подробно описать данную процедуру.не чего вразумительного в инете почему то не нашлось.
 
Менял дважды со снятием приборного щитка,но где-то читал,что можно его поменять чрез моторный отсек-как бы выстрелить с помощью пружины,которая там стоит штатно.Ёщё важно запомнить как он проложен в моторном отсеке,чтобы не было резких изгибов.А со стороны коробки выкручивается просто.С внутр.стороны приборного щитка имеется ловушка-вот в неё и надо попасть.
 
Я менял снимая шиток, но не вставляя этот хитрый пружинный узел сразу в пазы. Сначала до конца просунул трос до приборки, потом пружинник завел в ушки крепления. Со стороны салона ставил приборку, пару раз натягивал трос чтоб он как говориться обратно отстрелил. Для увреренности сразу проверил с помощью шуроповерта, крутил против часовой. Как только все заработало, оставалось только трос к коробке прикрутить. Там сначала надо самый конец троса четырехуголный вставить в коробку, а затем уже закручивать втулку, иначе может не с первого раза попасть в паз если сразу набалдажник закручивать. Трос желательно прокладывать без резких перегибов, у меня трос стоял неродной и в месте сильного сгиба он и перетерся, судя по виду отбегал от не очень долго из-за этого, чуть больше года. Может я не слишком технично описал, будут вопросы-задавайте, более детально объясню если что
 
Вот цимус и заключается вставить тросик со стороны моторного щита,не разбирая приборную панель из салона!
 
В принцепи можно поробывать не разбирая, сначала до упора трос заведите в отверстие, потом желательно проверьте попал ли он в саму приборку как я делал шуруповертом или дрелью только обязательно с реверсом, против часовой стрелки надо раскручивать, а затем уже дальнейшие манипуляции. А с чем вызвано нежелание снимать приборку? Ничего сложного нет, потайные винты там под дефлекторами находяться и под переключателем света и крышкой разъема диагностики. Пол часа неспешной работы. На В3 еще легче снимать, но и на В4 тоже приемлемо, не всю же торпеду дербанить то.
 
Снимаем старый Новый тросик вставляем а штатное отверстие моморной перегородки. Снимаем полку под рулем. Вставляя новый периодически контролируем его местонахождение. Он должен над креплением рулевой колонки к панели приборов. Закрепляем тросик на коробке передач в штатное место. Из под рулевой колонки направить пластиковый конус тросика в конус приборной панели( трудно -но заняв позу"задний мостик" с фонориком можна изловчится вставить не снимая приборной панели).
 
яма не нужна. и тросик в приборку можно рукой направить через блок предохранителей(если руки не как лопата)
 
Подскажите проделал вышеописанное сегодня а эффекта 0, В приборку всавлял не снимая, проверил дрелью по часовой тк реверса нет, стрелка естественно лежит а киллометраж отматывает назад те контакт есть. Трос еврофлекс. В чем проблема? Убил полдня :wall:
 
Значит посадочное место под 4-х граник троса в пластмассовой шестерне разбито или хуже,сажрало зубья на самой шестерне которая в КПП стоит.
 
.мотать обратно не должно, с приборной что-то !
 
Ну да, по ходу что то в приборке не то. Точно помню что против часовой прокручивал, все работало, значит у вас что то с шестеренками внутри. Жалко сейчас нельзя посмотреть на машине, уже уехала к новому хозяину в Тольятти.
 
если трос отключен от кпп можно ли ездить, не будет ли вытекать масло трансмиссии? На вводе троса в мкпп какаето прокладка она частично откололась, насколько это серьезно? Спасибо
 
Проясню немного ситуацию: взял шуруповерт с реверсом, проверил приборку все работает, видимо проблема в кпп или в тросе, тк он в оплетке ходит туда сюда и в отверстие мкпп глубого не входит. Итог таков что я его угробил, расплелся конец со стороны мкпп, нужно покупать новый. Подскажите как глубоко он должен входит в мкпп. Возможно что проблема в неплотной посадке в приборку отсюда и люфт троса в оплетке и отсутствие контакта с кпп. Приборку снимал но подлезть рукой и поставить трос там нет возможности, еще раз повторю что приборка при становке без снятия работает. Вот как то так
 
ни какой приборки снимать не нужно .просто вставляете трос со стороны моторного отсека и фиксируете его в вилке (под мотором стеклооч).он по напр.трубе сам попадает в спидометр.
трос в шестерню кпп должен вставлятся около 1.5см.возможно там сидит обломок старого троса.
выкрутить шестерню из кпп и все будет видно.если обломок есть, можно обрезать кончик шестеренки чтобы захватить обломок плоскогубцами. :hat:
 
popov2 написал(а):
трос в шестерню кпп должен вставлятся около 1.5см.возможно там сидит обломок старого троса.
выкрутить шестерню из кпп и все будет видно.если обломок есть, можно обрезать кончик шестеренки чтобы захватить обломок плоскогубцами. :hat:

Старый трос на мой взгляд не поврежден, и следов облома не видно. Скажите если выкрутить шестерню из кпп, как определить ее состояние. Если она неисправна могу ли я ее заменить купив к примеру бу? Спасибо.
 
состояние будет видно.заодно посмотреть на состояние квдрата.и посмотреть сам червяк.
а вообще поддомкрать лев. колесо и покрути,будет видно крутится она вообще или нет?
попробуй прикрутить трос к снятой шестерне и покрутить.заодно будет видно как оно там стыкуется.
 
разве на Фольксваген Пассат Б2 тросиковые приборки были?
 
popov2 написал(а):
состояние будет видно.заодно посмотреть на состояние квдрата.и посмотреть сам червяк.
а вообще поддомкрать лев. колесо и покрути,будет видно крутится она вообще или нет?
попробуй прикрутить трос к снятой шестерне и покрутить.заодно будет видно как оно там стыкуется.

Подскажите какой номер этой шестеренки, не могу найти ее на схеме.
 
Назад
Сверху Снизу