Амортизаторы выбор передних амортизаторов

  • Автор темы Victiok
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 26К
От чего, когда машина стоит правая стойка не качается, её клинет и крыло не качнуть.А после движения,нормально качается. Почему стойка клинит?
 
valtry. написал(а):
От чего, когда машина стоит правая стойка не качается, её клинет и крыло не качнуть.А после движения,нормально качается. Почему стойка клинит?

и еще наверно скрипит на мелких перекатах ....
 
Не скрипит. А почему клинит, шток погнулся?
 
На гольфа купил Bilstein B4 (газ-масло) на передок, на задок Sachs ( тоже газ-масло, достались по дешёвке от знакомого). Так я к чему, с саксом дело имел ставил на джетту на перед, где-то лет 7-8 назад( в год около 15-18 тыс.) так вот они до сих пор ходят и в полном порядке, никаких претензий. А бильштайн взял на пробу, кстати как уже говорили здесь черного цвета, и на них (так сказать на контрольной штанге приваренной к амо) ваговский номер и логотип VW. Вот так. Попробуем. Кому интересно могу фото сделать!
P.S. Заводские амо прошли 180 тыш.
 
На своего шарана недавно купил Сакс супер туринг ,обошлись примерно 62$.Каждый.А то подумают что два.Привезли коробки,все нормально упаковано,внутри 2 вкладыша-как утилизировать старый и ещё один листок-содержание не помню.На коробках одна наклейка известной у нас фирмы поставшика(там инфа что производитель Германия),а вторая что маде ин туркиш!
 
Forsun написал(а):
А бильштайн взял на пробу, кстати как уже говорили здесь черного цвета, и на них (так сказать на контрольной штанге приваренной к амо) ваговский номер и логотип VW.
Кому интересно могу фото сделать!


Интересно.
:thankyou2:
У самого по кругу Кони Special, 146 ткм пока ещё живые.
 
НА заднюю ось купил себе китай ,делают для торговой фирмы М-ТЕХ на заказ под таким же названием.Дешевые- пара 35 долларов.Чисто визуально сделаны нормально ,упакованы в коробки,шток ходит без рывков .Номер MT343319.
 
А,что лучше купить, масляные, или газовые амортизаторы?
 
valtry. написал(а):
А,что лучше купить, масляные, или газовые амортизаторы?

главное - чтобы не подделка была.
 
А как узнать подделка или нет. Если в Экзисте заказывать могут подделку всунуть?
И, что лучше купить фирмы SACHS, Картридж амортизатора газовый "Advantage", или Стойка амортизационная масляная "Super Touring" ?
 
день добрый. Вот читаю форум, читаю, но чем больше читаю- тем глупее становлюсь.. В опчем надо разобраться в каше из инфы.
Предпосылки: купил гольфа МК4, перед висит просто бесстыдно- в городе чиркаю защитой на ямах и провалах. Опорникам тоже кранты приходют уже, ну и со слов предыдущего хозяина аморты уже устали- былой жесткости подвески уже нет, хотя подвеска пока работает нормально.
Решение: менять переднюю подвеску- аморты, пружины, опорники+проставки 11мм
Вопрос: что брать?

Если с амортами еще как то прояснилось- сакс, боге или каяба (опять же по форуму судя буду брать сакс), то с пружинами мне вообще не ясно. Нужны ли мне усиленные пружины? Может быть имеет смысл взять сток пружины? А то не хочется делать из машины трактор. Ну и производитель интересует конечно же.
 
DeadLord написал(а):
Вопрос: что брать?

У меня агрегат такой же как у Вас. На днях перебирал переднюю подвеску. Сайлент-блоки брал ВАГ, опоры -боже(в коробке были лимы), шаровые -ТРВ (хотя оригинал был в порядке), подшипники опор -ИНА, втулки стабилизатора -ВАГ, амортизаторы взял Бильштайн б4 (газ-масло). при получении амортизаторов оказались сильно жесткие - подумал машинка станет жестче после замены, однако после переборки был приятно удивлен плавности хода- (все устроило). Пружины не стал менять посчитал это лишним при пробеге в 180 т.км., да и проставки не стал ставить(на кочках не цепляюсь :) )
 
Forsun написал(а):
Пружины не стал менять посчитал это лишним при пробеге в 180 т.км., да и проставки не стал ставить(на кочках не цепляюсь :) )

Ну по приборам у меня тоже 140тыр, но так как машина чистокровный немец, то ясно-понятно, что пробег смотан. К тому же при ближайшем рассмотрении видно, что рычаги стоят домиком как на заниженной машине- явный признак севших пружин.
Пружины наверно буду брать все таки сток и проставки 11мм, но мнения все равно интересны
 
Ставил Боге масло на перед - 3 месяца проездил до первых морозов. При переезде через рельсы стали ОЧЕНЬ сильно пробивать с грохотом. Заменил на Каябу масло (тогда мне достали именно Японию) - я в восторге, прожили более 160 тысяч! Щас их заменил на Каябу масло Испания, не смогли найти Японию, по ощущениям то же самое, незнай скока жить будут.
Ставил обычные Боге масло на зад - продержались не долго, тыщ 40 наверное, после этого жопу качало как кораблик на волнах. Заменил на Боге масло УСИЛЕННЫЕ (для плохих дорог) - от это другое дело, живут дольше.
 
Заказал в Экзисте амортизаторы Sachs газо-маслянные, Германия.Сегодня получил,амортизаторы чёрного цвета,на них наклейка напечатанная на принтере,у одного наклейка в нижней части,у другого амортизатора наклейка в верхней части,да ещё криво наклеена.
Хочу спросить,это действительно Sachs Германия,или голимая подделка????
 
valtry. написал(а):
..наклейка напечатанная на принтере,у одного наклейка в нижней части,у другого амортизатора наклейка в верхней части,да ещё криво наклеена...

Фото кинь, так быстрее подскажут.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а зачем так "крупно" ...

А надо было наклейки крупно снять? Если нужно,то сфоткаю.
 
Здравствуйте. У меня спереди стоят BOGE Turbo, зад монрол или монрое кажется пробег 30 тысяч (два года), никаких проблем. Машина правда когда незагружена немного жестковата но зато на скорости ведет себя очень хорошо, етот новерное потому что амортизаторы BOGE Turbo (читал вроде как для быстрой езды).
 
Назад
Сверху Снизу