Симптомы кончины двухмассового маховика движок 1,4 TSI BMY DSG 2007 год

2rchin

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Touran 1.4TSI DSG HL 2007г
Подскажите, каковы симптомы кончины двухмассового маховика? Движок 1,4 TSI BMY DSG 2007 год.
При глушении движка уже достаточно давно наблюдалось "бренчание". Дилер говорил, да маховик, но бренчать он может так долго, когда на холостых начнет стучать, тогда уже алес капут.
Этап следующий, движок стал подстукивать на холостом, как будто подшипник какойто разваливается. Вердикт дилера, а хрен его знает, на маховик не похоже, можем заменить вам регулятор фаз, может это он.
Потом появилась такая фигня - теплый движок стал заводится с расколбасом, звук такойже как и при глушении при этом пропуски зажигания ВАГкомом не регистрируются. Сдавался дилеру, два дня ковыряли, чтото меряли, смотрели "хитрым глазом", проверяли компрессию. Итог... правильно... а хрен его знает что это, смените заправку, а можем снять и проверить форсунки, но на вашем движке это стОООООит не мало, т.к. надо снимать коллектор.
Вчера на дороге во время разгона услышал нехилый удар, по ощущениям какаято каменюка засадила в движок, в зеркало смотрю, ничего не вылетело. Машина едет нормально, остановился посмотрел под днище, вроде все в порядке. Потом такое повторялось еще два раза, пока доехал домой. Потом еще поездил, больше такого не слышал, но стал прислушиваться, и стало мне казаться что тото не так, что иногда скорости включаются с характерным стуком. :mad:
Ошибок нет, кроме этих стуков, которые здорово портят мне жизть, машина едет нормально.
 
по году авто рановато маховику развалиться но признаки маховика.Характерное тарахтение на холостых и особенно заметно в момент глушения двигателя.Послушать бы аудио файл холостых и глушения.Тогда хоть что-то можно былоб понять.С дилерами все ясно и понятно но авто не чужое а свое.Чем быстрее определишся с причиной тем больше шансов не попасть на более дорогой ремонт.
 
Ну собственно вот, постарался как смог записать. Но самое страшное то что с машиной чтото приключилось. Пока доехал из гаража наслушался таких звуков. На спорте все впорядке а при включении D и разгоне чтото шелкает, трещит иногда (как трещетка у велика) и самое неприятное при попытке устроить кикдаун двигло начинает жестко детонировать (звон пальцев). Может мне вместо Джидрайва водички плеснули в бак.
Короче поставил машину в гараж, сижу, думаю куда податься теперь. К официалам больше не хочу.

 
Залил утром 98 бензинчика, Актимеля и авто поехало. Долбанный G-Drive, я его уже столько искатал и проблем небыло и главное всегда на этой заправке заправляюсь. Хотя странно, ну детанация понятно, почему DSG стучал и щелкал :unknw:
 
Посмотри свечи зажигания.
Было так, что завести не мог, детонировала, пропуски не фиксировались, хотя полная самодиагностика.
Простая чистка и проверка зазор свечей решили все проблемы.
Что касается АКПП, если проблема в пропусках зажигания, "неравномерная" передача мощности с двигателя.
 
Да я их вроде махнул недавно. Правда не оригинал поставил а NGK, но это вроде тоже самое.
 
Проверь.
Мне "махали" при очередном ТО, через месяц перестала заводиться. Заменил через EXIST по каталогу на данный авто, второй год полет нормальный.
И еще, в России 95, 98 не производится, а если производится то для Столицы.
В лучшем случае в качестве присадки толуол....
 
Посмотрел каталог.
Цена оригинал - от 452р ожидание 2 дня, до 621 - наличие.
GNK - 453р наличие.
Оригинал есть оригинал...
Разницы не заметил, но смущает первая буква.
По бензину, если интересно, добавлю.
Общался с оптовым поставщиком бензина на заправке.
Он льет в свою машину только 92 с Американской присадкой.
Какой не помню.
 
Странный бренд GNK, я такого даже не видел.
Не, 92 бензин нехочу лить. Есть негативный опыт людей ливших 92 в машины с парой TSI+DSG. DSG всегда старается воткнуть передачу повыше, машина постоянно едет на оборотах в районе 1500, и если ей еще и пониженное октановое число...
 
Ошибся, когда быстрый набор переставляеш буквы.
NGK - согласен, имеются еще и Bosch. Но суть не меняется.
В начале разберись с двигателем, затем с АКПП.
 
Назад
Сверху Снизу