VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 291
- Реакции
- 144
- Авто
- VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Друзья, столкнулся с рядом проблем при одевании лев. внутр. ШРУСа на вал.
После одевания граната не хочет шевелиться. То есть заклинил и стоит.
И если внутри круглая пластина еще шевелится, то внешний большой круг _ ни в какую.
Гранату разбирал и мыл, затем собрал. Может я где-то что-то упустил?
Еще возник спорный момент с кольцом (тарельчатая пружина). По логике оно должно быть одето выпуклой стороной к валу, а вогнутой - к ШРУСу. Но так не встает стопорн.кольцо. Пришлось ставить наоборот, выпукл.стороной к ШРУСу.
Может я неверно собрал ШРУС? На центральной железяке, к-рая непосредственно стоит на валу намертво, с одной стороны есть цифра 1 и буква, с другой ничего нет. Это что-то значит?
После одевания граната не хочет шевелиться. То есть заклинил и стоит.
И если внутри круглая пластина еще шевелится, то внешний большой круг _ ни в какую.
Гранату разбирал и мыл, затем собрал. Может я где-то что-то упустил?
Еще возник спорный момент с кольцом (тарельчатая пружина). По логике оно должно быть одето выпуклой стороной к валу, а вогнутой - к ШРУСу. Но так не встает стопорн.кольцо. Пришлось ставить наоборот, выпукл.стороной к ШРУСу.
Может я неверно собрал ШРУС? На центральной железяке, к-рая непосредственно стоит на валу намертво, с одной стороны есть цифра 1 и буква, с другой ничего нет. Это что-то значит?