Вопрос по давлению масла на RP

amd_extreme написал(а):
Нет его на RP - 100%

Прав на 110% :), на первых RP-шках его не ставили, даж Этка говорит, что он устанавливался начиная с 31M340001 (май 1991)
 
TPN написал(а):
Прав на 110% :), на первых RP-шках его не ставили, даж Этка говорит, что он устанавливался начиная с 31M340001 (май 1991)

Ну тогда вариантов у Галиев на один меньше :) .Может, как он сам думает, фильтр бракованный, но может и насос.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если мне не изменяет склероз, то на Кнехтовском фильтре, на корпусе, есть перечеркнутая картинка заполнения фильтра маслом ...

есть такая фишка :drinks:
 
Галиев написал(а):
Свой маленький вопросик закину в тему: - после очередной замены масла, по весне было, с периодичностью пару раз в месяц давление оного при старте не наблюдается. На слух отличается, словно ведро с болтами громыхает. При нескольких повторах старта ''пробивает'' и, благополучно об этом забываем.
Мне думается, фильтр глючит. Зимой, ну там понятно, бывало конденсат в фильтре замерзал, кипятком обходился. А в жару? Может поменять его нахрен?

Вкрути манометр в голову (именно в голову) и проверь давление при заводке. Давление между нижним и верхним датчиком на ХХ -примерно 0,4 бара максимум, на оборотах - 0,6
 
дабы не плодить новых тем расскажу здесь как это было у меня..
если моя инфа лишняя-удалите(это к админам)
Предыстория такова-пищит зумммер(противный зараза.Не перепутать ни с чем(на средних оборотах после небольшого пробега по трассе(за городом).Что интересно-по городу как двиг не крути даже не пискнет...
Была перепаяна приборка-не помогло.Внедрил вместо датчика низкого давления манометр...ужаснулся...
Давление 1.5 кг при срабатывании зуммера(что соответсвует движению моего авто при 60 км/ч на 4 передаче).Таха у меня нет.Это после пробега по трассе!!!В городе как не старался срабатывания зуммера достичь не смог.
Решил провести эксперимент.Примерный диагноз я уже поставил(опыт владения авто имею).
Кроч-залито масло 10W40:

ХХ ~90*C - - - - - - - - - - - - - - - - -0.8 кг

ХХ горячий - - - - - - - - - - -0.3 кг

Скорость 100 км/ч 5-ая передача - - 2.4 кг

Скорость 60 км/ч 4-ая передача - 1.5 кг (ЗУМ)


Меняю масло на Маннол 10W60 :

ХХ~90*C - - - - - - - - - - - - - - - - - - -1.2 кг

ХХ горячий - - - - - - - - - -0.8 кг

Скорость 100 км/ч 5-ая передача - - 3.5 кг

Скорость 60 км/ч 4-ая передача - 2 кг (МАЛОВАТО!!!)
Получаем прибавку давления за счет вязкости ~0.5 очков..Фигня короч...Ожидал большего...Но эксперимент есть эксперимент..Диагноз-то нам известен)Скидываем поддон и видим убитые вкладыши!Причем все-и кореннные и шатунные.
Зазора в промвале я не обнаружил(хотя качал его во всех направлениях и со всем усердием).Масляный насос в допуски укладывается...Решено-пусть живет(хотя не оригинал-даже не нашел никаких опознавательных знаков...)
Шейки вала чистые(на глаз).Померить нечем было...Оставил как есть.
Меняю вкладыши (кстати-без ямы это вполне реально).Менял долго...часа 4 на снятие и "опознание" родных вкладышей и часов 6 на установку новых...Но РЕЗУЛЬТАТ (!!!!)
масло 10W40:
ХХ~90*C-------------------------------1.4 кг

ХХ горячий-------------------1 кг

Скорость 100км/ч 5-ая передача—4.5 кг

Скорость 60 км/ч 4-ая передача - 3.0 кг
ХХ горячий это после пробега по трассе 40-50 км.И все остальные показания после оного пробега!
Единственное чем не доволен-масляный насос.Ну не нравится он мне!Китайская
фуйня...Возможно скоро сменю.Кому интересно есть фотки процесса замены вкладышей.Кому надо-скину.На данный момент пробег авто 500 км.Зум не беспокоит...Единственное что не смотрел-распредвал...Там тож потеря давления может быть.Но это в самую последнюю очередь.Честно-хотелось бы поменять маслонасос(в допуски укладывается еле-еле (!!!). Хотя похоже его перед продажей меняли.Короч китайское Г.Но что имеем-то имеем.Считаю цели я достиг.Кому-то может я и помог...
 
привет, что значит сигнал с дх?, у меня такая же проблема на lupo. что делать ума не приложу.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если мне не изменяет склероз, то на Кнехтовском фильтре, на корпусе, есть перечеркнутая картинка заполнения фильтра маслом ...

это написано для того - если не умеешь лить то лучше не лезь. заливать надо наружние отверстия - до фильтрующего элемента, для того что бы насос меньше времени качал масло для заполнения всех каналов.
 
epson написал(а):
По ЕТКА он есть.Номер выше привёл Андрей VW Passat B3. Чтобы его увидеть надо снимать кронштейн.

ни пользуюсь ни какими етками, а пользуюсь головой руками и глазами, снимал с нескольких движков на VW - Audi B3-4 - нет его там, он в фильтре !!!
 
Alexsei32 написал(а):
ни пользуюсь ни какими етками, а пользуюсь головой руками  и глазами, снимал с нескольких движков на VW - Audi  B3-4 - нет его там, он в фильтре !!!

Совершенно напрасно такое пренебрежение к ЕТКА. Выше в сообщении TPN всё написано.Надо просто внимательно прочитать.С мая 1991года на RP этот клапан стоит.
заливать надо наружние отверстия - до фильтрующего элемента, для того что бы насос меньше времени качал масло для заполнения всех каналов .

Обсуждалось уже многократно, что заливать ничего в фильтр не надо.
 
Alexsei32 написал(а):
это написано для того - если не умеешь лить то лучше не лезь

вот же ж чудаки какие-то сидят в этом Кнехте ....
Рисуют на фильтрах всякую куйню .... чих-пых ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вот же ж чудаки какие-то сидят в этом Кнехте ....
Рисуют на фильтрах всякую куйню .... чих-пых ...

пишут они все правильно, но только для оленей, которые заполняют все полости фильтра создавая пробку, повторяю заливать надо наружную полость, чтоб движок меньше работал на сухую пока заполняется фильтр ...
 
epson написал(а):
.С мая 1991года на RP этот клапан стоит.

у меня май нихрена там нету ... а еще нету на VAG движках - AAM, ABV, ABK, 2E, GU, RU, EZ, SF, NF, PF, это то что вспомнил, по годам утверждать не буду. когда то впервые увидел на Фольксваген Пассат Б5 ADR что в фильтре клапана нет ...
 
у меня до 340001, но ладно у меня, а в других движках которые я называл то же не было, может их до меня удалили. вопрос - он с резьбой ?
 
Alexsei32 написал(а):
может их до меня удалили. вопрос - он с резьбой ?

Да ,с резьбой. Датчик выкручивается из кронштейна битой- звёздочкой.
 
разобрался я с этими клапанами. клапан который стоит за фланцем не является обратным ,как многие его тут называют, это перепускной клапан - открывается при засорении фильтра, а обратный клапан стоит в самом фильтре вот он то и не дает стечь маслу. на более поздних движках я говорил про ADR, в фильтре нет обратного клапана, он стоит во фланце, еще раз повторяю не перепускной а именно обратный ... етку изучайте по внимательней ...
 
Alexsei32 написал(а):
у меня май нихрена там нету ... а еще нету на VAG движках - AAM, ABV, ABK, 2E, GU, RU, EZ, SF, NF, PF ,  это то что вспомнил, по годам утверждать не буду. когда то впервые увидел на Фольксваген Пассат Б5 ADR  что в фильтре клапана нет ...

https://vwts.ru/forum/topic/161287/post-2458303
и https://vwts.ru/forum/topic/192709/.
Сам не проверял, не было необходимости. Но на моём двигателе в кронштейне маслофильтра стоит редукционный(перепускной) клапан.
 
epson написал(а):
в кронштейне маслофильтра стоит редукционный(перепускной) клапан.

вообще то редукционный клапан - это предохранительный клапан и стоит он в корпусе насоса, его задача стравливать избыточное давление масла и как правило он настроен на 5,5 - 6,5 атм. чтобы вкладыши не выдавило. господа ! изучите материальную часть, а потом людям советы про клапана давайте !!!!!
 
Alexsei32 написал(а):
вообще то редукционный клапан - это предохранительный клапан

а перепускной клапан по Вашему тогда что ?
Не предохранительный ?
клапан который стоит за фланцем не является обратным ,как многие его тут называют, это перепускной клапан - открывается при засорении фильтра
 
Назад
Сверху Снизу