Новая джетта? ваши мнения

  • Автор темы FreeS
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры 18К
Bubba написал(а):
Свистоперделок добавилось, качественных изменений почти НОЛЬ. И это на целых, цуко, 400 тыс. рублей!
Теперь поеду лапать пассат и, не побоюсь этого, слова Audi А4. Просто сам хочу глянуть, а как оно там, может на них обратить внимание, может стоит того. Если разочаруюсь и в них даже не знаю что брать дальше - хоть октаху оставляй, пока на нормальное что-либо не накоплю. Жаль скауты сняли с производства, там хоть халдекс был, при сохранении багажника и относительно небольшой цене...

ну ауди несмотря на меньшие размеры чуть больше чем октавия.
просто не может не понравиться, разве что цена отпугнет.

более 1500000р за базу 1.8 на ручке +самое необходимое.

http://configurator.audi.com/acc/summary.pdf?msk=1
 
AlexTDI написал(а):
ну ауди несмотря на меньшие размеры чуть больше чем октавия.
просто не может не понравиться, разве что цена отпугнет.

более 1500000р за базу 1.8 на ручке +самое необходимое.

http://configurator.audi.com/acc/summary.pdf?msk=1

После полноценной ауди все остальное будет не але))

в прошлом году можно было за 1,3 взять 1,8 мульт с image+ пакетом. (там ксенон, парктроники и еще что то по мелочи)
 
сестра с зимы владеет такой джеттой, брала новую в хорошей комплектации.

салон - достаточно просторный, сзади я умещался с загипсованной ногой(рост 182).
комфорт - на уровне, седла удобные, ничего не скрипит.

по трассе разгон нормальный, по городу аналогично, динамики хватает. Расход топлива низкий, ели верить БК.

из минусов отметил бы долгий прогрев салона зимой(минут 15).
 
Не нужно столько греть. Это бесполезно. Надо ехать через пару минут.
 
Чертёнок написал(а):
Не нужно столько греть. Это бесполезно. Надо ехать через пару минут.

едем через 5 минут.
ранее, чем через 15 с момента запуска двигателя, салон не прогревался.
 
Чертёнок написал(а):
После полноценной ауди все остальное будет не але))

в прошлом году можно было за 1,3 взять 1,8 мульт с image+ пакетом. (там ксенон, парктроники и еще что то по мелочи)

после ауди можно смотреть тока мерседес, бмв,
остальное жалкое подобие!!!
 
straher написал(а):
едем через 5 минут.
ранее, чем через 15 с момента запуска двигателя, салон не прогревался.

печку надо выключать) и через 5-7 минут от старта двигателя пойдет теплый воздух.
 
Bubba написал(а):
Позвлю себе излить, таксказать,

Камри в новом кузове :)
вольво 80 или ауди а6 чуть б-у
а в идеале вольва хс70 свежак найти годовалый за такие деньги, а можно и двух хс 90 :)
 
Багаррди написал(а):
Камри в новом кузове :)
вольво 80 или ауди а6 чуть б-у
а в идеале вольва хс70 свежак найти годовалый за такие деньги, а можно и двух хс 90 :)

за какие "такие" ? тут речь о джетте новой ценой окло 800т.р.
 
FreeS написал(а):
Вродибы все... октавию не предлагать, т.к. был на тестдрайве недавно на 1.8Т - едет ооочень бодро и багажник огромный но внешне УГ. Да и контингент покупателей в салоне за 50 =))))) я всеже в 2 раза моложе +)))))

За 50 покупают Октавии с 1,6 МРI :wall:
 
FreeS написал(а):
за какие "такие" ? тут речь о джетте новой ценой окло 800т.р.

пообщался со знакомым- кот.работает в од vw- сказал, что эти двигатели(1,4 TSI) очень капризны к качеству топлива, целая куча тигуанов с пробегом до 100 тыс приходят в ремонт, владельцы заливают вместо положенного 95-98, 92ой- отсюда и проблемы) :mad:
 
Руслан Kurt написал(а):
пообщался со знакомым- кот.работает в од vw- сказал, что эти двигатели(1,4 TSI) очень капризны к качеству топлива, целая куча тигуанов с пробегом до 100 тыс приходят в ремонт, владельцы заливают вместо положенного 95-98, 92ой- отсюда и проблемы) :mad:

Да уж. Я бы это назвал "очень капризны к качеству мозгов владельца", а не к качеству топлива.
На некоторые моторы бывает и дилер рекомендует 92 вместо 95 лить, но TSI не из них.

Если лить что написано, то единственный небольшой недостаток, что я про 1.4TSI знаю - это некоторая нехватка тепла зимой. Все. Остальное вполне нормально, никаких особых проблем, тем более на гарантии.
 
FreeS написал(а):
за какие "такие" ? тут речь о джетте новой ценой окло 800т.р.

а я не тебе отвечал, посмотри на цитату :)
за 800 джетта ну ее нахрен в6 купить годовалый с 1.8 ТСИ
 
Багаррди написал(а):
а я не тебе отвечал, посмотри на цитату :)
за 800 джетта ну ее нахрен в6 купить годовалый с 1.8 ТСИ

таки он старый уже... модель то какого года? 2005 ? Новый пассат еще ничего, но салон как был в В6 так и остался... Моглибы уж и посовременней что-то придумать. Да и стоит он нормальный чуть больше 1.1 млн. рублей =)
 
Partizanen написал(а):
Очень часто годовалые авто продают битые/проблемные/ворованные :rolleyes:

так и делают, но это уже другой вопрос)
 
Нормальная машинка, хочешь Джетту - бери и будет Тебе счастье !!! Октаха хорошая машинка, но морально стара, как наш свет.... :drive:
 
в продолжении темы, вчера тестил джету и пассат!
итак, джета седан 1,4 (150л/с) турба+компрессор, 7DSG. коробку дрючил во всех режимах, в салоне 4 человека вместе с водителем, разгон средний- ничего выдающегося, тормоза средние(по сравнению с пассатомВ7 ваще ацтой)! шумка никакая- спереди еще терпимо- слышно только шум сзади, а вот когда сидишь сзади -приходится друг друга переспрашивать- потому что сильный шум- как будто бы стекла или двери открыты+слышно отчетливо двигатель где то с 2,5-3 тыс об!, задняя подвеска очень жесткая(как будто бы балка стоит), тачка не понравилась- не стоит она 800+, легче взять фокус- тоже самое но дешевле! DSG на кикдауне начинает долго думать- мотор ревет- но ничего не происходит, во общем оптимальный режим когда в ручную сам переключаешь- быстрее разгоняться получается, на пассате аналогично!

Фольксваген Пассат седан 1,8(152 лс)турбо, 7dSG, так же в салоне 4 человека с водителем! разгоняется реально быстрее джетты- при чем двигатель практически столько же выдает Л/С, момент на 10ку хуже, но разница в разгоне ощутима, не знаю как возит 1,4 турбо(122лс)- он наверно просто не едет- хотя для города пойдет! шумка в пассате намного лучше - особенно сзади тишина, двигатель слышно становится где то на 4 тыс об! Тормоза на пассате убийственные, после джетты нажал- чуть все в лобовуху не вылетели! подвеска сзади мягкая, а спереди что у пассата что у джеты одинаковая подвеска- в меру жесткая, в меру мягкая! по размерам они очень похожи- джетта только уже на 5-10 см-ну мне так показалось! багажник у пассата чуть глубже! В7 собирают пока в германии,ждать под себя 2,5 месяца. джетту собирают в мексике- если заказывать под себя то ждать 5 месяцев, ах да забыл еще написать что у джеты с середины лета(новый модельный 2013год) добавляется опция биксенон, но скока стоит пока еще не известно.
В общем, автору темы посоветую взять пассат, хоть в самой убогой комплектации с 1,4(122)- лучше джеты в любом случаи, стандартных опций в пассате больше, да и покомфортней! цена в 100-150тыс дороже, но я считаю, что оно того стоит!


 
Назад
Сверху Снизу