замена ГРМ, не снять патрубок с радиатора Passat TDI PD AWX 96kW

Spakainz

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Литва, Мажейкяй
Авто
2007-01 VW Passat b6 BMP 120kW
Привет ребята, собрался в первый раз сам менять ГРМ. Все делаю по ЭЛСЕ. Теперь надо слить ОЖ, ну некак немогу снять верхнюю шалгу с радиатора, ну никака неснимается, хамут снялм а шланг никак немогун снять. Может там ещё надо сделать... Прошы помощи, машина разобрана а немогу закончит замену. Жду ответы. Спосибо.

P.S. Пассат 2001г. AWX.
 
Не снимай быстросъемные хомуты, лучше открутить резиновый шланг!
 
AlexTDI написал(а):
Не снимай быстросъемные хомуты, лучше открутить резиновый шланг!

Леха, ты опять грибов нажрался? :LOL:
увы, но не сняв хомута шланг не открутить. может на супер-мегане такое и возможно, я уже ничему не удивлюсь :)
 
Евген Петрович написал(а):
а зачем ты эту шлангу снимаешь?

скорее всего затем, чтоб демонтировать радиатор вместе с "телевизором". в первом сообщений написано, что делается все согласно ELSA.

автору темы: попробуй покрути шланг, он просто прикипел. я в таких случаях пользуюсь плоской отверткой со сглаженными углами, чтобы шланг не повредить. вставляю его между стенкой шланга и штуцером, и отделяю шланг от штуцера. для смазки процесса можно немного антифриза капнуть на отвертку.
 
Spakainz написал(а):
некак немогу снять верхнюю шалгу с радиатора, ну никака неснимается, хамут снялм а шланг никак немогун снять.

P.S. Пассат 2001г. AWX.

Скобу снять полностью, встать перед машиной, взяться двумя руками за шланг и пошатывая из стороны в сторону вверх-вниз и одновременно сильно тянуть от себя, НЕ КРУТИТЬ! :rtfm: :)
 
я в таких случаях пользуюсь плоской отверткой со сглаженными углами

+100 поступаю так же,надо пустить чуть воздуха,видать там в этих сочленениях от времени всё прикипает-сковородеет и к тому же вакуумируется,а применять силу,если патрубки из пластика-не имеет смысла B)
 
Spakainz написал(а):
Привет ребята, собрался в первый раз сам менять ГРМ. Все делаю по ЭЛСЕ. Теперь надо слить ОЖ, ну некак немогу снять верхнюю шалгу с радиатора, ну никака неснимается, хамут снялм а шланг никак немогун снять. Может там ещё надо сделать... Прошы помощи, машина разобрана а немогу закончит замену. Жду ответы. Спосибо.

P.S. Пассат 2001г. AWX.

всё по эльзе не делай, шланг этот для замены ремня снимать не обязательно, после того как раскрутишь морду, отодвигаешь её, максимально на сколько это можно сделать на себя и места для замены ремня становится предостаточно
даже фото есть, если интересует ?
 
я вообще ни чего не выдвигал так поменял, НО У МЕНЯ РУКИ ПОЗВОЛЯЮТ залесть между радиатором, а если не позволяют то у шлангов есть свободный ход на который можно выдвинуть морду. элса это гут но лучше скажет кто это делал!! B)
 
Евген Петрович написал(а):
я вообще ни чего не выдвигал так поменял, НО У МЕНЯ РУКИ ПОЗВОЛЯЮТ залесть между радиатором, а если не позволяют то у шлангов есть свободный ход на который можно выдвинуть морду. элса это гут но лучше скажет кто это делал!! B)

грм не отодвигая поменять НЕ ВОЗМОЖНО
 
parsh написал(а):
грм не отодвигая поменять НЕ ВОЗМОЖНО

вы зря так думаете немного сложнее но зато разбирать морду мне не пришлось!! :)
 
Евген Петрович написал(а):
вы зря так думаете немного сложнее но зато разбирать морду мне не пришлось!! :)

как же хотя бы шкиф открутил ? не буду про всё остальное.
 
parsh написал(а):
как же хотя бы шкиф открутил ? не буду про всё остальное.

я и не говорю что места волом но если захотеть и сверху и снизу до всего можно добратся с помощью маленькой трещетки!
71771284cc95.jpg

ad4d4d508bc5.jpg
 
Евген Петрович написал(а):
я и не говорю что места волом но если захотеть и сверху и снизу до всего можно добратся с помощью маленькой трещетки!

ну и куда ты добрался ? разве что на ремень посмотреть. :LOL: :LOL: :LOL:
ты лучше покажи фото как ты его с шестерни коленвала будешь снимать
не говоря о том как поставить новый :LOL:
при замене ремня машинка выглядит так
http://s14.radikal.ru/i187/1204/c7/2a631f1a81c3.jpg
правда там немного иные работы проводились

Фотки не цитируем! Dima 012
 
как сверху так и сниза в тесноте да ни в обиде если бы я сам лично эту процедуру не проводил на своем авто я бы не говорил! заметь я ни кому не советую, а говорю что можно!! а то что ты советуешь сделать как на фото это идивательство. :wacko: :wacko:
 
Мужики, автор задал вопрос как снять верхний патрубок с радиатора. Тут вопрос стоит двояко. Я на пример снимал морду полностью для того чтобы заменить сальник КВ. ну а если просто заменить ремень ГРМ можно морду отодвинуть на шпильках, а верхний патрубок отсоединить не от радиатора ,а с другой стороны с железного патрубка.
 
Евген Петрович написал(а):
как сверху так и сниза в тесноте да ни в обиде если бы я сам лично эту процедуру не проводил на своем авто я бы не говорил! заметь я ни кому не советую, а говорю что можно!! а то что ты советуешь сделать как на фото это идивательство. :wacko: :wacko:

ага ага кто-то мне напоминает поговорку
если сильно захотеть и подействовать умело, можно солнце обоссать, вот оно-бы зашипело :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
shahan написал(а):
Мужики, автор задал вопрос как снять верхний патрубок с радиатора. Тут вопрос стоит двояко.  Я на пример снимал морду полностью для того чтобы заменить сальник КВ. ну а если просто заменить ремень ГРМ  можно морду отодвинуть на шпильках, а верхний патрубок отсоединить не от радиатора ,а с другой стороны с железного патрубка.

так ему alex-ki ответил вроде или нет?
 
parsh написал(а):
ага ага кто-то мне напоминает поговорку
если сильно захотеть и подействовать умело, можно солнце обоссать, вот оно-бы зашипело :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

:tormoz:
 
Назад
Сверху Снизу