Нужны схемы на ABF 2,0 на 3 гольфа Нужно подключить датчик дроселя, но куда?

Alf-lamo

Alf-lamo

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3 2.0 ABF
Ситуация следующая, купил третьего гольфа с двигом АБФ 2.0 на кузове 1.8, пред владелец негодяй редкостный. То что творится под капотом это ужас, проциков 30 проводки я уже поменял, сейчас возникла следующая ситуация, датчик дроселя на нем фишка, на фишке есть 2 мамы с оторванными проводами, коричниевый с белыми полосками и белый с желтыми, где хвосты незнаю, все облазил, мозги родные 2.0abf, полагаю что все закончится тем что надо вести их будет по новой, только вот откуда??? до этого владел карбюраторным тазом и по сему для меня это омут, на электрика пока нет фнансов, нужны схемы проводки, а лучше ткнуть пальцем куда именно воткнуть на мозги... хелп

нашел схемы но они без обозначений и потому до сих пор непонятно куда цеплять датчик дроселя :unsure:
 
 
Спасибо! А для особо одаренных, как обозначается датчик дроселя или какие конкретно цифры?
если я правильно понял то это 40 и 41...


 
Да. Датчик положения дроссельной заслонки.
 
и еще вопрос, если я правильно понял оба провода приходят с ЭБУ(посчитал, вроде он, только где найти схему где указаны порядковые номера контактов...) на ПДЗ(Датчик Дросселя) напрямую?
 
На ДПДЗ три провода.Два провода толстых могут быть свободными в районе дросселя.(подогрев впускного воздуха-опция,Ответный разьём на трубке вентиляции или пустышка на трубке стоит рядом с дросселем.Если не забуду цвета посмотрю.
 
Alf-lamo написал(а):
где найти схему где указаны порядковые номера контактов...)  на ПДЗ(Датчик Дросселя) напрямую?

На фишке слева-направо, если фикстором на себя. ЕМНИП.
На ЭБУ пронумеровано все.

Нужны схемы на ABF 2.0 на 3 гольфа

В ELSA все есть.
 
В ELSA есть все, не спорю, но 20гб это перебор...

Стоп! я понял что не так обьяснил... я говорю про фишку (2) что за корпусом дросельной заслонки расположена, а не перед ним (1), с этими(1) 3мя все ок (правда глючили пока провода не поменял :) )


2fead9f91b53.jpg
 
что за коцевик и как его искать или как он называется на схеме? :unknw:, датчик выключения?
я просто в первые с этим сталкиваюсь поэтому пытаюсь разжевать для себя, иначе я туда завтра полезу и в лучшем случае спалю мозги... :LOL:
 
Концевик холостого хода

В ELSA есть все, не спорю, но 20гб это перебор...

Зато надежно.
Неужели в 2012 году в Москве скачать 20 гигов вызывает каике-то трудности?
У меня 27 гигов занимает Эльза с кучей баз по VW-OOO-SEAT-Skoda. Только по Фольксваген Гольф 3 займет пару гиг, не больше.

А что это в зеленой изоленте? Это твой "ремонт"?
Это ужас, а не ремонт. Приемлемо как для "доехать до места ремонта", но не как "восстановленная проводка".
Неужели нормальную изоленту 3М и мягкую Tesa отменили? Неужели пластковые гофры отменили? Кошмар :sick: :sick:
 
а... вот почему при скидывании фишки с ДХХ двиг глохнет и при хх обороты не падают...
я только не пойму на схеме он обозначен как выключатель дроссельнной заслонки или куда все же провода кидать? :LOL:


Не, от предыдущего хозяина.... там от них было АЖ 3!!! моста нелепо скрепленых окислишихся проводов, пока все оторвал и цепанул нормальные провода на 12, до блока долезу перепаяю нормально... зима мать его.... по 5-7 часов колбасился на морозе проводку восстанавливал, потом столько же у обогревателя дома сидел :(

п.п.с. где расположен блок Т28?
 
Alf-lamo написал(а):
я только не пойму на схеме он обозначен как выключатель дроссельнной заслонки или куда все же провода кидать? :LOL:

Может быть.
ХЗ что у тебя за схемы и как переведены.

Не, от предыдущего хозяина.... там от них было АЖ 3!!! моста нелепо скрепленых окислишихся проводов, пока все оторвал и цепанул нормальные провода на 12

Успокоил.
А что за "на 12"?

п.п.с. где расположен блок Т28?

Некий 28-пиновый разъем.
Уж не круглый ли над КПП?
 
такая схемка...
согласно ей и ПДЗ и концевин он же выключатель проходят через некий Т28(28ми контактный блок)...

А-аккумулятор
В-стартер
С-генератор
D-выключатель зажигания
Е-выключатель
F-механический выключатель
G-датчик, измерительный прибор
Н-звуковой сигнал
J-реле
K, L, М, W, Х=-лампы, контрольные лампы
N-электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы
О-распределитель зажигания
Р, Q-свечи зажигания
R-радиоприемник
S-предохранители
Т-электрические разъемы
V-электродвигатели

74059984dd9a.jpg
 
Alf-lamo написал(а):
документ отличный, теперь я в конец запутался т.к. в нем сказано что сзади находится патенциометр а не коцевик... пайду стукнусь о стенку пару раз :LOL:

Зад и перед машины наверно
 
Назад
Сверху Снизу