Бензонасос для двигателя RP: 3,0 бар или 1,2 бар? поставил 3,0 бар

такой ядерный реактор
Quinton Hazell QFP629 Есть картинкаПараметры Бензонасос 8 15 659,97р.
вот такой фирмы есть за вот такие деньги ))) я за 15тыщь сам педалями накачаю 130 литров в час ))))
 
Серёга, ты же один чёрт его без колбы всупонишь?
Выбирай.
 
ну конечно без колбы ) ... я не знаю что сейчас в ниве там в баке делается)

из прдложеного ATS фотки нет но написано вставка, может она без фильтра? мне с фильром надо.
 
http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=044083DD&flag=8240
вот это лучше - мне нужно вертикальный выходной штуцер. так как за него и зекрпелен будет получается.
думать буду короче, сперва залезу в бак, починю датчик и выясню что там и как можно поставить )

спасибо вопщем ребят )
 
Stranger21 написал(а):
так как за него и зекрпелен

Не делай этого, фотку ведь видел.
Да еще на свой редуктор зря так надеяшься.
 
michael_home написал(а):
Не делай этого, фотку ведь видел.
Да еще на свой редуктор зря так надеяшься.

поясни, какой редуктор, РДТ ? а что я на него надеюсь?. я и хочу проверить что будет с "родным" насосом .

друвого способа кроме как
http://forum.diyefi.org/download/file.php?id=400 не вижу. была гдето еще фотка
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1aae0-large.jpg, но там для вертикального бака "классики", просто трубку длиньше оставили и также кусочком шланга закрепили.
 
Ну, если для эксперимента... Я думал, ты ездить хочешь. Этот насос похож больше на 580 453 012 нежли на 580 453 016
Если буду когда в москвмюич вкорячивать, то сразу колбу с разбора или бак с реногора.
И последнее - нижнюю секцию будешь отпиливать? Или как?
 
ну экспиримент - он образно - конечно ездить нива будет так. Экспиримент в том плане что я еще ни разу не ставил насос 1 бар на моник ))) вот в чем экспиримент. и хочу посмотреть что будет и как .
может оно все таки, вопреки, лучшее будет на нем )
как я уже выяснил ДПДЗ у меня не виноват ни в чем. а вот тараканы гложат что после смены насоса у меня хужее стало.

не понял а зачем ее отпиливать? оно что выливаться будет оттуда без колбы?
какой насос на 1 бар простой не двух крыльчаточный? чтобы можно было повесить как выше фотки?

Миш фотки нашел не для марки насоса, это 10й насос и ее вариации, а для показать как я закрепить хочу.
 
Сережа, бары и литры в час - это взаимосвязанные величины.
Нижняя ступень, крыльчатка, поднимет снизу на несколько см и выльет обратно в соответствующую щель - см фото, не просто для красоты каналы на просвет щелкал. Забор шестереночного - со своей проточки, выше.

И я не очень понимаю, как тогда в шевроле бак сделан ( ну в той, что уже не нива, но еще не шевролет).

Для одноступенчатого - ниболее близкие параметры у 0 580 453 453
 
Миш, бак со стаканом и насосом, есть и под мой крокодил - всего лиш бак от тогоже крокодила но инж. вот только у меня он 65л, и такое чувство что это эксклюзивчик. на новых инж кроках уже ставят от простой нивы 50 литровой кажется. могу ошибаться .

но в любом случае- это дорого )

у меня что то с поплавком творится в этом баке, не лазил еще. но он живет своей жизнью ) то тонет то всплывает) залезу как его смотреть, так и увижу конструкцию .

да про ступени я понял. отпадает вариант тогда такой .
ну тогда 0 580 453 453 этот ставить как показал на картинках и все. не ломать себе голову )

ATS 53453 говориш нормальная фирма? 525 р всего стоит))) даже как то и бютжетно полностью) вот только идет ли в комплекте фильтр ...
 
Я сам ATS не юзал, нк знаю, отзывы противоречивые, но самый бюджетный вариант - не так жалко.
У меня пока так и стоит "жигулевский" бош 0 580 453 453
И, похоже, именно он и сфоткан на вставке в узкий бак ( хотя там много и других номеров с этим конструктивом и размером).
 
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...D&flag=8240
Krauf 770B044 Бензонасос электрический комплект 705,10р.

вот тоже бютжетно и точно с фильтром. ) его и возьму наверное. 3.5 ачка 85л написано. )
 
Насчет баров на литры в час - это твое дело, тебе ездить, а вот с фильтром чего заморачиваешься - не очень понимаю. Для заборника конструктива 0580453453 в любом магазинчике как минимум три вида этих фильтров валяетя. :)
 
реббббяяяятт ))) хелп ))

задача меняется ! (((((

добрался до бака в ниве, точнее до его лука и вынул дут .
кароче там около 15 см на все про все и все это уже занято дут .((

вариант установки насоса в бак - отменяется (((

так что придется все делать по старинке - подвесной под капот на лонжерон (
имею в наличии парочку насосов, от мерина очком 5, еще один от волги вроде 3 очка и кажется еще какоето валяется гдето .
наверное один из них и поставлю - так как жаба зеленая )

но

все таки

охото правильный насос от моника с его 1 баром и 130 литрами )

вопрос - какой подвесной насос на моник ? )) ну номерки всмысле ) тока не за 10 тыщь р )
 
А в инжекторной НИВЕ где насос?
 
в инжекторном баке )))
 
Ну так можно ставить на моник насос в сборе от В4 на 3 бара? Кто уже поездил как оно себя проявило? Я уже 10 лет езжу на 0,8 бара перед редуктором, что ещё говорить про давление после редуктора :(
 
SashulkaB3 написал(а):
Ну так можно ставить на моник насос в сборе от В4 на 3 бара? Кто уже поездил как оно себя проявило?
Я уже 10 лет езжу на 0,8 бара перед редуктором,
что ещё говорить про давление после редуктора :(

Ставь, у меня 2 года стоит на 3,5 тот, что для жигулей, но правда немецкого производства, разницы нет. Регулятор лишнее стравливает в обратку и не даёт подняться выше положенного 1,0.
0,8 это минимальное давления для моно, должно быть в пределах 0,8-1,2 и как раз перед редуктором. А точно насос слабый, растяни немного пружину в регуляторе, а то, поставишь на 3,5 а будут всё теже 0,8.
Перед редуктором и есть, то самое давление что в форсунку подаётся! :rtfm: А после редуктора прямая труба в бак, просто слив лишнего.
 
Я однозначно колхоз с моим насосом ставить уже не буду. Хочу чтоб по уму было.
 
Назад
Сверху Снизу