Как подсоединить провода от свечей к крышке трамбл

  • Автор темы ПАЗИК
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 23К
ДЛЯ ПАЗИКА!!!!!!!!! Брат,ты-бы сменил аватарчик,если не в падлу конечно,а то кто попутает нас,удачи!
 
Ура!!! Завелся с первого раза!!!
Что было сделано:
Снял крышку кожуха ремня ГРМ, снял крышку трамблера. Затем вращая руками шкив генератора (такое возможно при натянутом ремне), совместил метку на шкиве распредвала О ! Т со стрелочкой сверху кожуха. Все-первый цилиндр в ВМТ! Бегунок соответственно показывает на 1-й цилиндр. Крышка ставится на место. К ней подсоединяются провода в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке. Можно заводить!
Что и было с успехом проделано.
Всем спасибо за помощь!!! :rolleyes:
 
А та единичка на крышке распределителя соответствует свече 1 цилиндра или нет?
 
ПАЗИКУ!!!!!! Оперативно,красиво и без базара! Жму руку!!!! ;)
 
NikolayR. написал(а):
А та единичка на крышке распределителя соответствует свече 1 цилиндра или нет?

Возможно и соответствует, если трамблер никогда не снимался с машины, либо при установке был ориентирован именно по этой единичке. В моем случае не соответствовало. Поэтому и была поднята эта тема. Запутался я, понадеявшись на эту единичку, будь она неладна. Советую все-таки все делать через ВМТ первого цилиндра, так надежней будет.
 
Ребята, помогите.
Включаю зажигание, начинаю крутить стартером, секунды 4, происходит хлопок (чих), а в капотном пространстве появляется дым.
Началось это после замены крышки трамблера, до этого заводилась с пол оборота, без каких-либо проблем. После замены крышки ни разу не завелась, провода вроде правильно подсоединил, по меткам ничего не выставлял, оно же наверное все уже было выставлено
 
passat_b3 написал(а):
Ребята, помогите.
Включаю зажигание, начинаю крутить стартером, секунды 4, происходит хлопок (чих), а в капотном пространстве появляется дым.
Началось это после замены крышки трамблера, до этого заводилась с пол оборота, без каких-либо проблем. После замены крышки ни разу не завелась, провода вроде правильно подсоединил, по меткам ничего не выставлял, оно же наверное все уже было выставлено

Это анекдот про блондинку с надутыми губами и сиськами ?
 
passat_b3 написал(а):
Ребята, помогите.
Включаю зажигание, начинаю крутить стартером, секунды 4, происходит хлопок (чих), а в капотном пространстве появляется дым.
Началось это после замены крышки трамблера, до этого заводилась с пол оборота, без каких-либо проблем. После замены крышки ни разу не завелась, провода вроде правильно подсоединил, по меткам ничего не выставлял, оно же наверное все уже было выставлено

У меня была такая шляпа, сдуру выставил 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой стрелки. Проверь правильность установки:
-Снимаем крышку, ищем на корпусе трамблера риску, это метка 1-го цилиндра (отсчет от ремня ГРМ, если что)
-Ставим крышку обратно, при этом попадая центрирующим выступом на ней в паз на трамблере, запоминаем, под каким "рогом" крышки была метка. Т.е, крышка ставится единственным образом.
-На этот "рог" накидываем провод первого цилиндра
-Далее ставим поочередно провода третьего, четвертого и второго цилиндров, ПО ЧАСОВОЙ стрелке.
-Паааехали!!))
 
ON_AIR написал(а):
У меня была такая шляпа, сдуру выставил 1-3-4-2 ПРОТИВ часовой стрелки. Проверь правильность установки:
-Снимаем крышку, ищем на корпусе трамблера риску, это метка 1-го цилиндра (отсчет от ремня ГРМ, если что)
-Ставим крышку обратно, при этом попадая центрирующим выступом на ней в паз на трамблере, запоминаем, под каким "рогом" крышки была метка. Т.е, крышка ставится единственным образом.
-На этот "рог" накидываем провод первого цилиндра
-Далее ставим поочередно провода третьего, четвертого и второго цилиндров, ПО ЧАСОВОЙ стрелке.
-Паааехали!!))

Ты отвечаешь за все слова без оговорок ? Или же для начала изучишь матчасть,про которую ДУМАЕШЬ ?
Подтвердить свои слова фотками можешь ? Ты же фотограф-профессионал !

76NO76Y5AQk.jpg
 
WRH2E написал(а):
Ты отвечаешь за все слова без оговорок ? Или же для начала изучишь матчасть,про которую ДУМАЕШЬ ?
Подтвердить свои слова фотками можешь ? Ты же фотограф-профессионал !

Взглянул бы я на твои щи, да линков нет никуда.

Влегкую, но позже - лежу с температурой, мне вот только фото не хватает делать под дождем. Подменишь меня на этот раз, великий гуру матчасти?
 
ON_AIR написал(а):
...линков нет никуда...

Ты же спец по защите информации,почти разведчик.Напряги мозг !
 
WRH2E написал(а):
Ты же спец по защите информации,почти разведчик.Напряги мозг !

Да нужен ты мне как сто китайских ДТОЖей...
 
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: помогли подключить провода... :LOL:
 
passat_b3 написал(а):
Ребята, помогите.
Включаю зажигание, начинаю крутить стартером, секунды 4, происходит хлопок (чих), а в капотном пространстве появляется дым.
Началось это после замены крышки трамблера, до этого заводилась с пол оборота, без каких-либо проблем. После замены крышки ни разу не завелась, провода вроде правильно подсоединил, по меткам ничего не выставлял, оно же наверное все уже было выставлено

Скажи, мил человек что за мотор то у тебя?
 
passat_b3 написал(а):

На звёздочке РВ метку "I" подведи к стрелочке это будет ВМТ 1 цилиндра, сними крышку трамблёра и посмотри куда показывает бегунок, это провод к свече 1 цилиндра, порядок работы цилиндров 1-3-4-2 по часовой на трамблёре.
Цилиндры считаются слева-направо.

Модель двигателя и год выпуска укажи в подписи.
 
Волгоградец написал(а):
...
Модель двигателя и год выпуска укажи в подписи.

Это великая глупосость работает когда машина не меняется на всём протяжении пользования форумом.
Почитай древние полезные темы.Волосы становятся дыбом когда смотришь на подпись и на предмет обсуждения.
Движок форума не может привязывать подпись к дате сообщения.Разработчиеи не думали об этом.
 
Ну я свой автопарк в подпись не ставлю, пассат пока бегает, развалится, может и удалю вопросы то по нему уже задавать не придётся. Пишу развалится ибо продать его за те деньги чего он стоит :good: нельзя, а отдавать за то что дадут жалко, регулярно им пользуюсь.

Особенно бесят умники с Фольксваген Гольф 5 например, которые кричат вы тут на вёдрах, а вот у меня есть ещё машина равная Фольксваген Гольф 5(ПЖ307) и пожалуй покруче(Х5), но я их не указываю ибо отношения к форуму не имеют.
 
Х5 - ведро, 100%. Король зверей вообще вне конкуренции.
 
Назад
Сверху Снизу