Помогите "пианисту"! Прошу помочь в выборе машины для блондинки!

  • Автор темы verichita
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры
Partizanen написал(а):
Про гарантии на б/у авто вообще смешно, обычная замануха мошенников, ибо гарантия может распространятся только на новые авто(с кучей оговорок) заводом-изготовителем, а на б/у авто гарантия вообще не может иметь юридической силы.

Вот я про это и толкую!!! Например, у Фокуса ТО, через 20 тысяч (при наших тяжелейших условиях: бензин, пробки, пыль и т.д.), что это? Победа разума и технологий? Думаю нет, обычный маркетинговый ход. И каким будет двигатель автомобиля, его состояние после окончания гарантии? На грани смерти...И вот на такой автомобиль дает дилер гарантию?Какую? Еще на два года или 100 000 км? ;) Второй момент, много Вы знаете людей, которые после окончания гарантии обслуживаются у дилера? Я ни одного!!!Тогда какая история?Первые два года у дилера, а потом у дяди Васи и чем ближе к продаже, тем хуже обслуживание...
Верить нельзя никому! Только проверка у независимых сервисов!! Мне нравится комплексная диагностика у Декса.
Вот в таком виде: http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tov...l_catelems4=537
Хотел даже как-то у них купить авто, не срослось (перегонщик попал в аварию).
Дилеры, дилеры - это что за новая формация честнейших людей??
 
смерч написал(а):
Да что Вы такое говорите? Вы наверное не юрист, если несёте такую хрень, или хреновый юрист! Всё зависит от договора на приобретение авто и оказание услуг, а уж исходя из договора можно судить и о юридической силе сего.... Присоединяйтесь к белоснежкину, он также скептически настроен к данной программе, т.к. даже понятия не имеет, что это такое, и от куда бурутся посредники...

Ни разу не юрист. Но ни разу не видел/не слышал, о том, что ,,по гарантии,, на б/у что-то меняли и ремонтировали. Зато знаю немало случаев развода при покупке б/у, со скрученными одометрами и восстановленных после ДТП. Там с вами даже разговаривать никто не будет, если вы что-то предъявлять соберетёсь, какие тут нафиг гарантии. Сейчас даже новую машину можно купить битую, которую уронили с автовоза и быстро подшаманили.
А Б/у, какое бы оно не было это кот в мешке.

Вот я про это и толкую!!! Например, у Фокуса ТО, через 20 тысяч (при наших тяжелейших условиях: бензин, пробки, пыль и т.д.), что это? Победа разума и технологий? Думаю нет, обычный маркетинговый ход. И каким будет двигатель автомобиля, его состояние после окончания гарантии? На грани смерти...И вот на такой автомобиль дает дилер гарантию?Какую? Еще на два года или 100 000 км?  Второй момент, много Вы знаете людей, которые после окончания гарантии обслуживаются у дилера? Я ни одного!!!Тогда какая история?Первые два года у дилера, а потом у дяди Васи и чем ближе к продаже, тем хуже обслуживание...
Верить нельзя никому! Только проверка у независимых сервисов!! Мне нравится комплексная диагностика у Декса.
Вот в таком виде: http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_tov...l_catelems4=537
Хотел даже как-то у них купить авто, не срослось (перегонщик попал в аварию).
Дилеры, дилеры - это что за новая формация честнейших людей??

Форд изначально бюджетное авто(правда не у нас,хотя сути не меняет), не для длительного пользования, там главное гарантию отходить, а потом на помойку. Одно время я знаю даже ремонтных запчастей не было. А знакомый мастер так и вовсе кроет матом эти машины за трудности в обслуживании и ремонте.
Про сервис ДЭКС знаю, пару раз друзья там авто свои проверяли, все довольны, проверка своих денег стоит 200%.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
AlexTDI, у вас там как вообще к СЕАТам относятся??? столкнулся с их напичканостью в базе (хотя может и ошибаюсь).... просто любобытно и не более того.

у нас до появления шкоды октавии 2 такую марку как ШКОДА никто не видел, зато сеат знали все, сейчас шкода тоже хорошо продается, сеат хуже, но тем не менее их много, и почти все владельцы довольны. Всем кроме сервиса, проблема в Дилере говеная фирма.
 
У многих знакомых Кордобы, Леоны, Толедо, Альтеа.Альхамбры.

причем почти все брали б\у и довольны
 
Partizanen написал(а):
Зато знаю немало случаев развода при покупке б/у, со скрученными одометрами и восстановленных после ДТП. Там с вами даже разговаривать никто не будет, если вы что-то предъявлять соберетёсь, какие тут нафиг гарантии. Сейчас даже новую машину можно купить битую, которую уронили с автовоза и быстро подшаманили.
А Б/у, какое бы оно не было это кот в мешке.

Вам как об стенку горох... :wall: Вы всё обобщаете, и не можете даже себе представить вот такую систему:1. Авто новое, куплен у дилера. 2. В течении 3-5лет ремонтировалось и обслуживалось у этого же дилера. 3. Человек решил поменять авто на новое у тогоже дилера. 4.Обращается к дилеру с предложением выкупить у него старый авто в счёт доплаты за новый. Так авто попадает в программу Tred-in. Дилер при этом однозначно себе накинет, но при этом вся подноготная есть в сервисной книжке, да и у страховой можно пробить, что было. Думаю это наилучший вариант приобретения авто, чем Вы будите брать по объяве в нэте или на рынке.
 
смерч написал(а):
Вам как об стенку горох...  :wall:        Вы всё обобщаете, и не можете даже себе представить вот такую систему:1. Авто новое, куплен у дилера. 2. В течении 3-5лет ремонтировалось и обслуживалось у этого же дилера. 3. Человек решил поменять авто на новое у тогоже дилера. 4.Обращается к дилеру с предложением выкупить у него старый авто в счёт доплаты за новый. Так авто попадает в программу Tred-in. Дилер при этом однозначно себе накинет, но при этом вся подноготная есть в сервисной книжке, да и у страховой можно пробить, что было. Думаю это наилучший вариант приобретения авто, чем Вы будите брать по объяве в нэте или на рынке.

Прекрасно представляю такую систему, но всё это не гарантирует беспроблемности в последующей эксплуатации авто, отсутствия скрытых косяков и ремонт ,,по гарантии,,. И людей обслуживающихся по 3-5 лет у дилера, а потом скидывающих ему авто по трейд-ину я практически не знаю, только если уж совсем неликвидные авто, да и за те копейки дают. Куда выгоднее самому продавать. Это не значит, что таких людей нет, просто их очень и очень мало, по сравнению с теми кто просто продаёт своё авто.
 
Partizanen написал(а):
Прекрасно представляю такую систему, но всё это не гарантирует беспроблемности в последующей эксплуатации авто, отсутствия скрытых косяков и ремонт ,,по гарантии,,. И людей обслуживающихся по 3-5 лет у дилера, а потом скидывающих ему авто по трейд-ину я практически не знаю, только если уж совсем неликвидные авто, да и за те копейки дают. Куда выгоднее самому продавать. Это не значит, что таких людей нет, просто их очень и очень мало, по сравнению с теми кто просто продаёт своё авто.

трей ин это удобный сервис, и думаю немало тех кто им пользуется!!!
у нас таких навалом
 
AlexTDI написал(а):
трей ин это удобный сервис, и думаю немало тех кто им пользуется!!!
у нас таких навалом

Удобно это да, только у нас при сдаче в трейд-ин они оценивают авто значительно дешевле по сравнению с его среднерыночной ценой, поэтому этим пользуется ничтожно малое количество людей кто может позволить себе такие финансовые потери.
 
смерч написал(а):
Вам как об стенку горох... :wall: Вы всё обобщаете, и не можете даже себе представить вот такую систему:1. Авто новое, куплен у дилера. 2. В течении 3-5лет ремонтировалось и обслуживалось у этого же дилера.

п.2 -видели много таких людей?
 
Собственно у каждого свое мнение и он его высказал, а там автору тем решать как быть.
 
Partizanen написал(а):
Удобно это да, только у нас при сдаче в трейд-ин они оценивают авто значительно дешевле по сравнению с его среднерыночной ценой, поэтому этим пользуется ничтожно малое количество людей кто может позволить себе такие финансовые потери.

65-75% стоимости авто, это нормально. больше никто не даст.
не стоит забывать, сам можешь продавать машину и неделю и месяц и год.

а здесь тебе предоставляют сервис, заехал в салон на старом авто, выехал на новом! Сервис не бесплатен, и не включен в цену нового авто!

у нас очень популярна система аренды капитала, как один из видов лизинга, или финансирования. многие пользуются, и никто почти эти авто не продает, заканчивается срок лизинга, приехал в салон, выбрал авто, уехал на новом.

причем чем лучше состояние авто, меньше пробег, тем меньше месячная аренда за новый авто!
 
У вас и деньги Ойро!
 
AlexTDI написал(а):
у нас очень популярна система аренды капитала, как один из видов лизинга, или финансирования. многие пользуются, и никто почти эти авто не продает, заканчивается срок лизинга, приехал в салон, выбрал авто, уехал на новом.

причем чем лучше состояние авто, меньше пробег, тем меньше месячная аренда за новый авто!

У нас пока этим и не пахнет, да и вряд ли когда будет :rolleyes:
А лизинг это здорово :good:
 
Назад
Сверху Снизу