Устройство опоры КПП левой

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 48К
Ага, только не посередине, а по верхнему краю, присмотрись.
А стакан вообще снимается с пластины, спросите WRH2E
 
Значит типа того?


cfdfab4ddb92.png
 
именно так, причем стакан сверху с натягом сидит, он как отдельная деталь
 
Pierburg написал(а):
именно так, причем стакан сверху с натягом сидит, он как отдельная деталь

Снимается молотком.После этого можно опору ставить сразу на место,не снимая лапы крепления КПП.Надо только поднять лапу повыше.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так а почему тогда в вибрации обвиняется опора КПП ?

Потому что она у меня Topran.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а остальные две ?
Оригинал ...17 лет отроду ?

Честно говоря не помню, перед почти уверен, что оригинальный оригинал. Но я ее разбирал 2 года назад и там дырочки в цилиндре были нормальные, не сплюснутые особо.
 
Сегодня покачал мотор за верхние кронштейны на головке вперед-назад. И оказалось, что опора КПП как-то люфтит вверх-вниз в пределах 8-10 мм. Первые 8-10 мм кронштейн поднимается вверх относительно легко (легко на столько, на сколько легко приподнять движок руками), а дальше упирается :)

Пока не разбирал, но видимо нужно. Так что, можно готовиться к заказу новой оригинальной гидроопоры?
 
Corporation написал(а):
Сегодня покачал мотор за верхние кронштейны на головке вперед-назад. И оказалось, что опора КПП как-то люфтит вверх-вниз в пределах 8-10 мм. Первые 8-10 мм кронштейн поднимается вверх относительно легко (легко на столько, на сколько легко приподнять движок руками), а дальше упирается :)

Пока не разбирал, но видимо нужно. Так что, можно готовиться к заказу новой оригинальной гидроопоры?

Это она умерла так! Не должно быть люфта вообще!
Не нужно из данного вопроса делать слона!
И доробатывать там ничего не нужно!
Просто поменяй на новую гидро от Лемфердер и забудь!
У меня остаточные вибрации ушли именно после замены опоры КПП. До этого заменил переднюю на гидро той же фирмы :good: Авто не узнал просто! :drive:

PS Есть номерки Лемфердера, который запиленный оригинал!
 
В Экзисте лемфердер только 10188 01 за 850 рублей.
 
Вариант 1:


5676c3b135c4.jpg



2815.jpg
 
Corporation !
Что ты опять тему замутил как про клещи ?
Тебе заняться не чем или не можешь у нормальной резиновой опоры чашку молотком сбить ?
Я уже,ведь,дал фотку опоры без колпака.
Что ты ещё хочешь ?
 
WRH2E написал(а):
Corporation !
Что ты опять тему замутил как про клещи ?
Тебе заняться не чем или не можешь у нормальной резиновой опоры чашку молотком сбить ?
Я уже,ведь,дал фотку опоры без колпака.
Что ты ещё хочешь ?

По порядку:
Опора КПП у меня требует замены - это также подтвердилось после покачивания двигателя.
Я могу поехать и снять ее, разобрать, разрезать болгаркой и выложить фотографии, но мне нужно что-то поставить взамен.
В замен можно поставить китай, оригинал за 2400 или что-о сколхозить.
Вот выше товарищ подсказывает, что Лемфердер за 850 рублей попрет. Я согласен, что экономия 850 рублей не стоит потраченного времени и грязных ногтей, но я боюсь, что этот Лемфердер может оказаться не таким, как оригинал. Фобия такая :)

Быть может, самодельная конструкция окажется лучше по потребительским свойствам? Вот я и хотел обсудить это.

Кроме того, вы же пробовали делать что-то для передней и правой опоры из силикона? Не могли бы поделиться фотоматериалом?

Если обоснуете, что самопал не пойдет, что опора от другой машины будет хуже - тогда ничего не останется, как заказать оригинал от Гольф 3. Но может от Камри подойдет или от Порше ? :)
 
Фотки не сохранились.
Делал опоры из разных герметиков.Получились по свойствам немноно разные.Под опору КПП отлил диаметром как передняя или правая,высотой 35 мм.Саму старую опору разобрал на детали.Собрал по принципу остальных.Вниз поставил маленькую резинку от передней или правой опоры.Короче переделал правую опору под опору КПП.
Хотел уменьшить гул,вибрацию.результат не удовлетворил.Видно причина в чём-то другом.Возможно
1 выхлоп
2 развесовка ЦПГ.
Правая и передняя также из герметика.
Передняя просела.Наверное поставлю старенькую резинку с надписью VR6 и подложу под неё резиновую шайбу.
 
То есть по посадочным местам правая опора подходит на место левой?
Интересно, зачем инженеры поставили разные опоры слева и справа? Эксперименты делали чтоли :)
 
Назад
Сверху Снизу