Блок управления АКПП 01M, фото внутренностей ECU, распиновка разъема

Попробуй сначала прочистить и просушить разъемы коробки и разъемы дроселя.
Сбрось ошибки и пропиши ноль в нулевую ячейку коробки и двигателя для повторной адаптации.
Поездий пару дней(желателена поездка по трассе20-30 км.

Если не поможет, тогда думай дальше.
 
Тут вот дополнение созрело...

Пробитый диод LQP 58 G1
Не совсем прост... это супрессор.
Из похожего это (KEP) TPSMB6.8A или (LQP) TPSMB30

Пока не понял что за 58, возможно 5.8вольт. только что?
Или обратное напряжение, или напряжение пробоя.

Дока вот:
 

Вложения

  • tpsmb6.8-tpsmb43a_r06_vishey.pdf
    82,2 КБ · Просмотры: 210
Дъмитръ написал(а):
Споткнулся на датчике температуры масла в коробке.
В разных датах на коробку, по разному переводят. Путаница какая то.
Там же простой терморезистор или термистор используется, с вполне предсказуемой характеристикой.

данные с мануала:

20С- 24.700 Ом
60С- 48.800 Ом
120С- 7.400 Ом

данные с другого источника :

20С- 0.24 МОм
60С- 48.8 КОм
120С- 7.4 КОм


однако хренотень какая то.

какие должны быть показания в действительности?

Оба показания правильные,нужно учитывать запятую
 
Madsos написал(а):
Попробуй сначала прочистить и просушить разъемы коробки и разъемы дроселя.
Сбрось ошибки и пропиши ноль в нулевую ячейку коробки и двигателя для повторной адаптации.
Поездий пару дней(желателена поездка по трассе20-30 км.

Если не поможет, тогда думай дальше.

подробнее как это провернуть
помощью Vag Com?
ибо чтото ничего не происходит ,
если следовать мануалу ничего не происходить на 'экране
есть случаи, когда нужно вернуть в базовые настройки
 

Вложения

  • базовые настройки.pdf
    34 КБ · Просмотры: 203
Сделаю небольшой ап теме- распиновка разьема указанная на 1й странице не совпадает с распиновкой разьема 01м г3 1995 год.
 
Ну,а где твоя версия?
На данный момент у счастливого хозяина под задним сиденьем колесит по просторам необъятной.
Исходников нет ибо всю кроссировку пришлось делать контрольной.
Зы- для тех кто столкнется- цвета проводов эбу- акпп 01м=096 остаётся блокировка гдт, стартера и селектор, но там за пол часа с тестером можно разобраться.
 
Назад
Сверху Снизу