почернело масло через 300 км гольф 3 двиг abs

  • Автор темы Abf_ka
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Abf_ka

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан,Астана
Авто
VW Golf 3 1.8 Abs 1992г
вообщем была проблема с сальниками колена(переднего) и пром вала.некоторое время ездил с очень низким уровнем масла.поменял сальники залил новое и оно почернело через 300 км,ну прям черное!и есть такая тенденция в выхлопе много гари из глушителя выкидывает(особенно на холодкую).масло до меня лили кастрол 10 на 40 полусинт .залил такое же.и вот оно черное и кровень упал заметно.прошу заметиь что дым белый а не синий,боюсь грешить на маслоки и кольца.и к сведению раньше был такой же двиг на другой машине лил ликви моля и проблем не было.извиняюсь за кучу информации.и ещё двиг работает отлично.жду советов.спасибо!
 
Почернело масло потому что оно "работает",т.е. работают моюще-диспергирующие присадки в твоём масле. Проще говоря оно(масло) "отмыло" всю срань что было до замены. Срань окрасила масло в свой цвет-цвет срани(отработки) и на какой-то процент она(срань) понизила эффективность свежего масла. Многие чтоб её(срани)было поменьше используют промывку,но это уже другая история(про + и - промывки :) ). Думаю что дымность машины, в твоём случае,с маслом не связана т.к. ты говоришь,что уровень не повышается,а понижается. Если б повышался,можно было бы предположить,что каким-то образом бензин попадает в масло.Если грешишь на кольца,то проверь хотяб компрессию. И узнай как масло понижается(на угар или выгоняет через уплотнения).
 
спасибо.а то черное напрягает.надеюсь это единственное что способствовало этому))))а промывать по позже буду и залью ликви моли.
 
Abf_ka написал(а):
спасибо.а то черное напрягает.надеюсь это единственное что способствовало этому))))а промывать по позже буду и залью ликви моли.

Да особо не за что,но если благодаришь то нажимаешь кнопочку в правом нижнем углу(на будущее :) ). Понимаешь,всегда в картере остаётся немного старого масла,оно и окрашивает свежее. Насчёт промывки надо быть поосторожней. Ей пользуются или постоянно или не пользуются(так как при продолжительной работе двигателя,много лет,без использования промывки и при использовании масла сомнительного качества,образуется шлам и после всех этих лет ты льёшь промывку-всё это отмывается и забивает всё на свете,каналы,маслозаборник). Промыть можно,но внимательно следить за работой движка и потом промывать при каждой замене(я так делал со всеми своими машинами). И кастрол и лекви-моли масло хорошее,если настоящее. Я пользуюсь лекви-моли полусинтетика 10в40. :hat:
 
промывками пользовался.просто машина недавно со мной все нутро сразу не узнаешь.а вот насчет что все г....но подымет это я опасаюсь.
 
ну вот конкретно конечно у каждого свое мнение о промывке.буду думать. а вот мой знакомый промывал салярой,но правда у него нива была)))что вы думаете о такой промывке?))))
 
Abf_ka написал(а):
ну вот конкретно конечно у каждого свое мнение о промывке.буду думать. а вот мой знакомый промывал салярой,но правда у него нива была)))что вы думаете о такой промывке?))))

Многие считают что солярка пригодна при кратковременной промывке. Так поступали трактористы в своё время. Моё мнение-мы не трактористы.Думаю если уж промывть так специальными средствами для этого преднозначенными. А солярка это вид топлива. :) "Топливо есть вещество,умышленно сжигаемое для получения теплоты"-Менделеев. В твоём случае(судя по 1 сообщению)грязь в движке есть и от неё надо избавляться. Значит всё же промывать. Использовать современное промывочное средство. То что немного останется в картере это факт(даже если не торопиться при замене масла-ждать пока совсем капать перестанет),но остаток будет незначительным(по своим наблюдениям) для того чтоб испортить свежее масло. Промывка,можно сказать,не нужна тем у кого двигатель относительно чистый и кто довольно часто меняет качественное масло(нагаро-лакообразование минимально). К примеру если ты откапиталишь движок или купишь новое авто и будешь использовать отменное масло,все делать как положенно по инструкции,пользоваться хорошим топливом,в общем делать всё то что будет препятствовать образованию шлама,тебе промывка не понадобиться(отмывать нечего будет).Будешь просто менять масло через 7-8 тысячь,так сказать не давать ему окончательно в отработку превращаться.
 
ну вот настал тот день когда я понял откуда гарь из глушителя.пробита прокладка гбц и антифриз попадал прямо в цилиндр(в масло вроде не попал,пены в виде маенеза нету :) )а на счет промывки передумал.все равно буду скидывать голову(почищу вручную да и до кучи маслоки поменяю) и сам блок сниму,сниму поддон помою.после такого не думаю что может там чтото остатся. и новое масло залью ликви моли как раз стоит фляга с молибденом.думаю мой пупсик будет рад :yahoo:
 
Abf_ka написал(а):
ну вот настал тот день когда я понял откуда гарь из глушителя.пробита прокладка гбц и антифриз попадал прямо в цилиндр(в масло вроде не попал,пены в виде маенеза нету :) )а на счет промывки передумал.все равно буду скидывать голову(почищу вручную да и до кучи маслоки поменяю) и сам блок сниму,сниму поддон помою.после такого не думаю что может там чтото остатся. и новое масло залью ликви моли как раз стоит фляга с молибденом.думаю мой пупсик будет рад :yahoo:

Будет...до безумия :yahoo:.
 
Назад
Сверху Снизу