замена двигателя ANU на AUY на ШАРАНЕ

EOS7777

EOS7777

Профессиональный советчик
Сообщения
611
Реакции
134
Город
БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ
Авто
Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
есть у кого "инфа" о реальности замены двигатель ANU на AUY
 
Если не ошибаюсь, основное отличие в турбине с переменной геометрией на AUY, так что замена двигателя тянет за собой замену ЭБУ.
 
В чём смысл замены?
 
у товарища "стук-стук",а по ANU минимально предложений
 
слишком разные двигатели.Коробки,сцепление, выжимной кстати тоже.Ну про контроллер вам уже сказали.
 
Все зависит от года выпуска а\м. если после200 г.то переделка не так страшна.
Турбина скорее всего с мотором будет, контроллер мотора -да, Приемная труба глушителя тоже в замену или переделывать. Может потребоваться еще моторная коса. кпп с мотором состыкуется.
 
jafar2000 написал(а):
кпп с мотором состыкуется.

Перед тем как что-то утверждать иногда полезно ознакомится собственно с вопросом.Коробки на anu и auy разные.Сцепление тоже и т.д
 
то есть тупо поменять "ствол" не получиться.... :(
 
DFSA написал(а):
Перед тем как что-то утверждать иногда полезно ознакомится собственно с вопросом.Коробки на anu и auy разные.Сцепление тоже и т.д

с вопросом ознакомлен и чем они разные???
 
короче....сегодня вернее 3 дня назад прикупил двигатель AUY(2002 г) вместо ANU (хотел сначала такой как надо,но оказалось отломано чугунное литье блока...пришлось взять AUY-все то же самое ...поставил тока свои форсунки)
в Минске ценник на голый мотор колеблется от 600-800 уголовных единиц без форсунок ..комплект форсунок тянет от 500-800 (кто как попросит...ну и от степени жадности -форсы на ANU подороже 200-240 у.е за штучку)
проверка форсунки 140 000,регулировка 380 000 (курс зайца к у.е 8300)
перекинуть двигатель стоит 100-300 у .е(в зависимости от региона Беларуси)
вот как то так ....
если что интересует спрашивайте...
 
если ставить двигатель на авто в новой морде (anu на auy с заменой мозгов и соответственно форсунок)-проблем небудет! так как основной момент - это криптованная приборка ,а вот еже ли старая морда +мозги (новые)-то могут непойти -так как в старой будке иммо вынесенное .да и приборки разные ...если только программист сможет залить прошивку
думал много по поводу замены форсунок ...мол пофиг..что 90 или 115 как многи еговорят(мол разницы незаметишь)-не дураки фашисты!тест планы спецом пишут))
073 н - редкие форсы ..на разборках предложений мало ..соответственно и ценник
турба в старой морде -обычная ..в новой - с изменяемой геометрией(с коллектором)обычная на разборе от 250- 300 у.е ,с изменяемой 300-400 у.е
 
SHARAN 2003 года, сегодня вскрытие, но уже вроде в Минске нашли "ствол"ANU за 700 у.е., а если с "форсами" 1250...
 
EU6 написал(а):
думал много по поводу замены форсунок ...мол пофиг..что 90 или 115 как многи еговорят(мол разницы незаметишь)-не дураки фашисты!тест планы спецом пишут))

у меня на AUY стоят форсы со 130 сильного аудюшного.Ничего не корректировал и не адаптировал.Разницы не вижу.
 
EU6 написал(а):
турба в старой морде -обычная ..в новой - с изменяемой геометрией(с коллектором)обычная на разборе от 250- 300 у.е ,с изменяемой 300-400 у.е

150-200$.Новая.ANU еще дешевле.
 
DFSA написал(а):
150-200$.Новая.ANU еще дешевле.

и где же это так?))))))-она наверное из бумаги :) o_O :)
если ты про турбины. то таких ценников никогда небыло -ты что то попутал))),уже давным давно у всех новые турбины стояли(смысла небыло бы заморачиваться по ремонту турбин) ,да и если бы форсы по таким ценникам были -то тоже самое было(никто бы б.у непокупал)
 
EU6 написал(а):
и где же это так?))))))-она наверное из бумаги :)  o_O  :)
если ты про турбины. то таких ценников никогда небыло -ты что то попутал))),уже давным давно у всех новые турбины стояли(смысла небыло бы заморачиваться по ремонту турбин) ,да и если бы форсы по таким ценникам были -то тоже самое было(никто бы б.у непокупал)

Не нужно быть таким наивным.Если кто-то не летал на солнце это не говорит о том что его нет.
Ремонт турбины если шо,это замена картриджа.В лучшем случае естественно.
 
EU6 написал(а):
. то таких ценников никогда небыло -ты что то попутал))),

Если я что-то говорю то как правило так оно и есть.Придумай на что будем спорить.
 
EOS7777 написал(а):
SHARAN 2003 года, сегодня вскрытие, но уже вроде в Минске нашли "ствол"ANU за 700 у.е., а если с "форсами" 1250...

обратите внимание на чугунное литье блока (иногда попадаются с обломанными ушами -где резьба,с стороны где коллектор...болезнь),а столбик купить непроблема -1.9 моторов полным полно-все тоже самое,только вот про пассатовские непонял (у них компрессор кандера сзади стоит),хотя недумаю что блоки другие концерн делал бы.
 
DFSA написал(а):
Если я что-то говорю то как правило так оно и есть.Придумай на что будем спорить.

наверно проще тебе поюзать инет ,можешь посмотреть на экзисте или еще где ,но ценник на турбы от 1500-2700 американских рублей....хочешь номера по каталогу??могу дать!может у нас в Беларуси неправильный инет и мы в другом пространстве живем??)))
в Литве отремонтировать турбу на шаран стоит от 150-200 баксов-наши туда многие возят на ремонт ,у нас подороже.
если есть где взять (купить)новую турбину за такие деньги как ты озвучил-скинь адресок!многие будут БЛАГОДАРНЫ!!
 
Назад
Сверху Снизу