Двигатель BRT 2,0 проблемы с датчиком G28

chdv1971

chdv1971

Я здесь живу
Сообщения
1 064
Реакции
153
Город
Беларусь
Авто
passat b4 aft 1,6
У кума проблемы с двигателем BRT. Перестал заводиться. Посмотрел он диагностику. Говорит, что датчик скорости типа неисправен G28. Полез искать его. Что-то похожее под маслорадиатором. Пошёл к типа ремонтникам. Сказали, чтобы поменять нужно снимать коробку.
 
Тут скорее всего пытаются развести на большие работы. Спасибо за консультацию.
 
Я тебе по секрету скажу одну вещь.Поменяешь датчик ,авто всё равно заводиться не будет :rolleyes:
 
igorbel написал(а):
Я тебе по секрету скажу одну вещь.Поменяешь датчик ,авто всё равно заводиться не будет :rolleyes:

к чему эти секреты? говори свои предположения
 
chdv1971 написал(а):
У кума проблемы с двигателем BRT. Перестал заводиться. Посмотрел он диагностику. Говорит, что датчик скорости типа неисправен G28. Полез искать его. Что-то похожее под маслорадиатором. Пошёл к типа ремонтникам. Сказали, чтобы поменять нужно снимать коробку.

Меня интересует,он сам "посмотрел диагностику"?Если сам,будь добр выложи ошибки в интерфейсе той программы,в которой читал ошибки.
 
Секретов и предположений нет.Это уверенность и знание системы :rolleyes:
 
Недавно по ошибкам датчика вращения коленвала g28 на Фольксваген Пассат Б5, его же родимого и поменяли. Машин завелся и ездит нормально...
 
Ты хоть разницу б5 и б6 чувствуешь ?Этот мотор для б6 .Алгоритм работы другой.Да что говорить,хотя бы почитай то что есть на этом сайте.На будущее кузов погоды не делает ,буквы мотора давай.А этот мотор был на Шаране и на Сеате :rolleyes:
 
Работа двигателя в аварийном режиме

В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после
выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
неопределенной формы.
При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.
Это объясняется тем, что возникающие при пуске двигателя колебания коленчатого вала являются
причиной поступления на вход блока управления большого числа излишних сигналов, которые за
трудняют правильное определение последовательности работы цилиндров.
В качестве начала отсчета в данном случае служит ВМТ сжатия в 3ем цилиндре, определяемая по
сигналу, генерируемому при прохождении мимо датчика задней кромки 45градусного сегмента.
При работе в аварийном режиме:
● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин,
● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается,
● период пуска двигателя увеличивается.
 
igorbel написал(а):
новый дизель способен работать после
выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
неопределенной формы.
При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.

Несколько раз перечитал, и не понял датчик G28 работает или не работает. Если не работает, то откуда берутся эти сигналы "использует только сигналы датчика..."
Я бы согласился со всем написанным предыдущим автором в том случае, если бы было заменено одно слово в предложении:
"выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала (G28)" на
выхода из строя датчика частоты вращения распределительного вала (G40).
Тогда все логично и правильно, а так, как привел предыдущий автор, мне не понятно о неисправности какого датчика идет речь.

И все же, так и осталось загадкой почему 100% не заведется после замены G28.
 
Читай ещё
Датчик частоты вращения коленчатого вала (G28)



Датчик частоты вращения коленчатого вала
встроен в корпус заднего уплотнения колен
чатого вала. В корпус уплотнения вставляется
манжета из фторопласта.
Действие датчика частоты вращения коленча
того вала основано на эффекте Холла. Датчик
закрепляется в корпусе заднего уплотнения
посредством резьбы. В качестве задающего
элемента датчика используется кольцо, которое
напрессовывается на фланец коленчатого вала
в точно заданном положении.

На стальном задающем кольце предусмотрено
покрытие из резины с распределенными в ней
металлическими частицами. Эти частицы намаг
ничены таким образом, что северные и южные
полюса чередуются по окружности кольца.
В качестве начала отсчета датчика использует
ся зона магнитной дорожки с расположенными
рядом северными полюсами, ширина которых
больше, чем у прочих полюсов. Таким образом
получен задающий диск типа "6022".


Использование сигнала датчика
По сигналам датчика блок управления опреде
ляет не только частоту вращения коленчатого
вала, но и его точное положение. Эта инфор
мация используется при расчете дозы впрыски
ваемого топлива и опережения его подачи.

При выходе из строя датчика частоты вращения
коленчатого вала двигатель продолжает рабо
тать в аварийном режиме. При этом частота
вращения коленчатого вала поддерживается в
пределах от 3200 до 3500 об/мин.

Вроде доходчиво написано :rolleyes:
 
Только вроде. Какой же сигнал, если G28 неисправен, используется для того чтобы ЭБУ знал первый (любой другой) поршень нах. в ВМТ. Или современному TDI в аварийном режиме это знание ни к чему.
ЭБУ управляет в аварийном режиме форсунками или нет. Если управляет, то каким образом узнает в какой момент на какую форсунку подавать сигнал. Как определяется мах. число оборотов в аварийном режиме, как определяется длительность впрыска, момент начала впрыска.
Я не спорю, я уточняю, чтобы понять.

Практика критерий истины: дв.BKP, скинул фишку датчика G28 - заводится, но от этого опыта меньше вопросов не стало.
 
У меня при переборке двигателя датчик коленвала поставили неправильно, неделю завести не могли. Как только поставили как надо,сразу завелась.
 
kvp01 написал(а):
Только вроде. Какой же сигнал, если G28 неисправен, используется для того чтобы ЭБУ знал первый (любой другой) поршень нах. в ВМТ. Или современному TDI в аварийном режиме это знание ни к чему.
ЭБУ управляет в аварийном режиме форсунками или нет. Если управляет, то каким образом узнает в какой момент на какую форсунку подавать сигнал. Как определяется мах. число оборотов в аварийном режиме, как определяется длительность впрыска, момент начала впрыска.
Я не спорю, я уточняю, чтобы понять.

Практика критерий истины: дв.BKP, скинул фишку датчика G28 - заводится, но от этого опыта меньше вопросов не стало.

если не работает дпкв сигнал берётся с дпрв и наоборот НО ЭТО КОГДА НЕТ СИГНАЛА СОВСЕМ ,двигатель запускается. если оба исправны но нет синхронизации двигатель не запускается
 
sharanBRT2.0 написал(а):
У меня при переборке двигателя датчик коленвала поставили неправильно, неделю завести не могли. Как только поставили как надо,сразу завелась.

Читай то что я написал выше.
 
parsh написал(а):
если не работает дпкв сигнал берётся с дпрв и наоборот НО ЭТО КОГДА НЕТ СИГНАЛА СОВСЕМ ,двигатель запускается. если оба исправны но нет синхронизации двигатель не запускается

чёт нагородил спьяну :LOL: щас всё испрвалю извините,
при отсутствии сигнала с дпк, двигатель не запускается
при отсутствии сигнала с дпр, двигатель запускаетя его функцию берёт на себя дпк
и соответственно не запускается когда нет синхронизации этих двух датчиков :drinks:
 
parsh написал(а):
при отсутствии сигнала с дпк, двигатель не запускается

Я не употребляю, но тоже так думал, а на практике попробовал и завелся (дв.BKP).
При полном отсутствии сигнала заводится, а вот с неправильным/плохим сигналом и разными вариациями на тему нет синхронизации валов не знаю (машина, датчики и т.д. исправны - эксперимент ,был только с откл. G28).
 
kvp01 написал(а):
Я не употребляю, но тоже так думал, а на практике попробовал и завелся (дв.BKP).
При полном отсутствии сигнала заводится, а вот с неправильным/плохим сигналом и разными вариациями на тему нет синхронизации валов не знаю (машина, датчики и т.д. исправны - эксперимент ,был только с откл. G28).

значит немцы шагнули вперёд и сигнал берут ещё и с дпр
попробуй отключить оба если не заведётся значит так оно и есть
у меня без дпк не заводится ,а вот без дпр работает правда в аварийном режиме или нет не знаю.
 

Ну да у меня оба были исправны только синхронизации небыло.
 
Назад
Сверху Снизу