[!] у кого какие обороты на RP на прогрев на холодную

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
965
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Мужики привет!Скажите у кого какие обороты на RP монике на прогрев на холодную сейчас при -20 градусах и при какой температуре встают на нормальные!за какое время?
 
Вениамин написал(а):
Мужики привет!Скажите у кого какие обороты на RP монике на прогрев на холодную сейчас при -20 градусах и при какой температуре встают на нормальные!за какое время?

1000-1100 минуты полторы - две.
 
У меня на моньке сначало 1800 потом спускается через 1 минуту на 1500 ,затем через минуты 3 на 1100 и только когда температура на панели показывает 70-75 градусов выходит на свои родные обороты!Короче на нормальные выходит минут через 10-13 !
 
Так этож хорошо. У меня столько самодельного, что RP называюсь только по паспорту. К тому же трогаюсь не позднее 3-х мин после запуска!
 
А я трогаюсь только через 10 минут,чтобы дать оборотам встать на свои места!
 
Вениамин написал(а):
А я трогаюсь только через 10 минут,чтобы дать оборотам встать на свои места!

Ну по поводу греть - не греть тема есть, лезь в поиск.
 
Вениамин написал(а):
У меня на моньке сначало 1800

Многовато будет.
У себя выше 1500 при -40 не наблюдал ни разу за 14 лет по штатному тахометру, правда у меня моноджетроник.
Сегодня было -20, при заводке показало 1200.
 
TPN написал(а):
У себя выше 1500 при -40 не наблюдал ни разу

Как у тебя рука поднялась ключ зажигания повернуть? Или со слезами на глазах? :) :)
 
Сегодня оставил на ночь клемму и не снимал,сначало педаль газа раза три нажал ,потом начал крутить гену,схватила но тут же заглохла,после этого еще раз попытался но без результата!Затем как обычно при запуске нажал педаль газа и завелась,подержал на оборотах примерно 1100-1200 педаль газа минут 5-7,потом отпустил и движек уже сам вышел на свои обороты нормальные,оборотов на 1900 --1500 не было!Дал прогреться еще минут пять и поехал без проблем!В процессе езды и длительных остановок на 1-2 машина заводилась без проблем!В данной ситуации я только беспокоюсь за постоянное поддержку газом вначале на холостых на холодную,но другого выхода пока не вижу!
 
Не понял ваших улыбок,конкретика где?обороты можно педалью и 850 держать ,только дольше получится прогрев!
 
ищите проблемы с дпдз, дтож, подсосм и рхх ... так как моник любой должен заводиться без всяких нажиманий газа и прочих шаманств ...

к томуже клемы АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ ... так как в первые минуты или даже часы работы моник записывает адаптационые данные. если скидываете - то процес идет занова, от этого и обороты плавают и фиг пойми что твориться ....
 
Вениамин написал(а):
Не понял ваших улыбок,конкретика где?обороты можно педалью и 850 держать ,только дольше получится прогрев!

вопрос был какие обороты и как долго. ответов было достаточно.
Если не держит обороты без помощи педали газа - то это не нормально.
 
1200-1300 минут 5, дальше пару минут 1000, потом ХХ 900-950. Ессно, педали не трогаются.
 
Я понимаю что должен заводится без педали газа,но не хочет!РХХ отпадает потому что со старым, что с новым одинаково и обороты на прогретом работают ровно!Насчет ваакумных трубочек проверил все в первую очередь,клапан заслонки зима -лето работает!Моньку разбирал и чистил РДТ ,обмерзания внутри не заметил!Заслонка двигается свободно!Форсунка была чистая!Насчет потенциометра так он выдает в компьютер информацию о угле открывания заслонки,а компьютер использует эту информацию для регулировки количества топлива,регулировки оборотов холостого хода и содержания СО !Вот тут самое интересное,если бы потенциометр был бы неисправен,то он наверно и на прогретом не давал возможность оборотам хорошо работать,а так только при запуске!Но с другой стороны ЭБУ я так понимаю исходя из моей ситуации не получает информацию в должной мере,раз нет регулировки подачи топлива и холостых оборотов! Вот сам потенциометр инфу на положение угла открывания берет с чего? Процесс ведь идет как:Воздух всасывается двигателем,пройдя через воздушный фильтр,и попадает в блок вспрыска.В блоке находится управляемая тросиком от педали дроссельная заслонка.Угол открытия заслонки определяется при помощи потенциометра,как я уже говорил,передает в ЭБУ ,а там обладая инфой определяется обьем всасываемого воздуха!И вот что интересно по данным об обьеме воздуха ЧИСЛЕ ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА компьютер регулирует момент и количество вспрыскиваемого топлива,что определяется соответственно моментом и продолжительностью открытия форсунки!Так может с наступлением холодов меняется обороты коленчатого вала и изменилась компрессия на холодную?
 
Предлагаю проверить следующее.
С вечера (или когда там) на горячем двигателе после последней поездки снять (открутить) черепаху. Заслонка у вас будет практически закрыта, т.к. двигатель был горячий на момент выключения. Утром включаем (и только) зажигание, выходим и смотрим на заслонку - она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО приоткрыться на угол, зависящий от показаний ДТОЖ.
 
Сразу вопросы:Черепаху я так понял на место не ставить?зажигание включаем с прокруткой генератора или нет?
 
Черепаху можешь и не накидывать, меньше конденсата намёрзнет.
Никаких генераторов (стартеров видимо) крутить не надо - просто включить зажигание. Для наглядности будет лучше, если один смотрит на заслонку, второй поворачивает ключ. РХХ должен зажужжать и приоткрыть дроссель.
 
Короче прикол следующий!На улице -15 стал заводить машину и о чудо без всякой педали газа завелась с одного поворота ключа!Но при этом генератор не работает вообще, на одном аккумуляторе двигатель заводится без проблем! лампочка аккумулятора не гаснет,генератор не крутит,но двигатель спокойно на своих оборотах работает!Есть подозрение,что на одном аккумуляторе обороты коленвала ниже!Но вот с генератором какая то байда,дело в том ,что он у меня при запуске почти всегда в начале подвисал(это появилось буквально через пару месяцев после его ремонта на СТО),пока перегазовку не дашь,потом все нормально,а сегодня он вообще не работает!Может ли такое быть что из за него движок не заводился или все таки коленвал обороты?
 
Назад
Сверху Снизу