Включение лямбда контроля специально для Михаила

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К

Когда на моновпрыске включаеться лямбда контроль?

  • 1 по ДТОЖ не зависимо от модели впрыска если систма исправна но на разных температурах(1.2.3=17,1.2.1=50)

    Голосов: 23 100,0%
  • 2 по ДТВВ не зависимо от модели впрыска а особенно на 1.2.1

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    23
на фоне ответов - клоун ты )
ты пока нашел только одного собутыльника себе и то только потому что он еще не опытный ))
а за мной как видеш вверху 13 ))

чудес к сожелению не бывает в нашем мире ) поэтому раз только твое авто ведет себя не так как другие - то это ОНО неисправно )))
 
michael_home написал(а):
:) вот так вот взять и согласиться? И даже не спрашивать тебя, почему на капоте снег тает и за -30?

P.S. Соблазн велик  :love:, но все же воздержусь.  :rolleyes:

Миш, снег тает на капоте, потому что металл капота нагрет и медленно остывает...
Воздух под капотом остывает гораздо быстрее, если капот поднят, потому что иначе не прицепиться вольтметром к лямбде...
Как ты проверял, что на остывшем авто лямбда включается при температуре ниже +50-60*С по ДТОЖ? (момент выключения "ежа"). Давайте попробуем разобраться.
 
у него приблуда стоит в салоне - светодиодный измеритель лямбды )
кто то термометрами обвешивается, кто то вот на лямбду смотрит ежеминутно))))) каждый сходит сума по разному )
 
Stranger21 написал(а):
а за мной как видеш вверху 13 ))

:LOL:
Ты так и не понял. Попробую еще доходчивее.

Спорить, а тем более доказывать я ничего не собираюсь - хоть на голове попрыгай. Один раз тебе, я дал таблицу с данными, когда тебе они очень нужны были. Клоунаду твою (точно такую же) с итоговой демонстрацией тобой полного незнания закона Ома (спасибо Тане, могу теперь даже процитировать), я запомнил и впредь доказывать тебе что-либо с моей стороны было бы метанием бисера.

И на других сайтах ты составил точно такое же мнение по поводу своего ликбеза и способов "доказательств"...

При этом, Сергей, меня твоя жизнь не интересует вовсе:
тех данных, что я выкладываю на форуме, достаточно, чтобы, например, сейчас пересчитать ту таблицу и положить в FAQ... Достаточно для тех, кто книжки читает...

2 Таня.
Я сюда зашел еще раз только из-за твоего поста, но это был последний раз.

 
Сказать по правде, я вообще не въехал в практический смысл данной темы, есть только одно возможное предположение - материал для диссера. B)
 
michael_home написал(а):
2 Таня.
Я сюда зашел еще раз только из-за твоего поста, но это был последний раз.
Угу, зашел, но не ответил :( Может, на неполностью остывшем авто не включается режим прогрева, потому и лямбда включена сразу.. Будет время и желание - проверю у себя, когда включается лямбда на неполностью остывшем двигателе относительно вкл-выкл "ежа".

TPN написал(а):
Сказать по правде, я вообще не въехал в практический смысл данной темы
Я тоже. Но любопытство..
 
интерестно как связано изучение ДПДЗ, которое ты то, Михаил, так и не закончил, а у меня готовое устройство лежит и работает не выдавая ошибки в ЭБУ, с лямбда контролем?
по поводу того что я не досчитал ту хитрую цепь в ДПДЗ для перевода в напряжение, я и не отрицаю ничего. я не математик ) закон ома там вообще не причем ) там чистая математика и выведение одного из другого. ну не даны мне точные науки и чеш с того? мне проще все на практике измерить )
что я и сделал с лямбда контролем )
и то что я флудер, я никогда не отрицал )) и это поняли все где я оставил свой след ) так что я то всем доволен )
 
Мое мнение таково. ЛЗ не зависит ни от каких датчиков. Его работа по корректировке рабочей смеси начинается при достижении им своей рабочей температуры ~350*C. ЛЗ нужен для защиты катализатора.
До этой температуры мозги учитывают среднее значение ЛЗ.
 
Ostivan написал(а):
Мое мнение таково. ЛЗ не зависит ни от каких датчиков. Его работа по корректировке рабочей смеси начинается при достижении им своей рабочей температуры ~350*C. ЛЗ нужен для защиты катализатора.
До этой температуры мозги учитывают среднее значение ЛЗ.

Вам бы почитать про работу моно-мотроник не мешало
А для эксперимента включите вагком и по мере прогрева понаблюдайте...
 
Ostivan написал(а):
Мое мнение таково. ЛЗ не зависит ни от каких датчиков. Его работа по корректировке рабочей смеси начинается при достижении им своей рабочей температуры ~350*C.

Всё верно. ЛЗ - сам датчик, рабочий элемент которого может функционировать при определённой температуре - выдавать определённое напряжение на сигнальном проводе, в зависимости от состава выхлопных газов вокруг его "носа". И ДТОЖ тоже датчик, но другого типа. Они даже не знают о существовании друг друга. И каждый выдаёт свой сигнал ЭБУ, которое и решает, к какому совету (сигналу) нужно прислушаться сразу, а с каким повременить. :)
 
Всё верно. ЛЗ - сам датчик, рабочий элемент которого может функционировать при определённой температуре - выдавать определённое напряжение на сигнальном проводе, в зависимости от состава выхлопных газов вокруг его "носа". И ДТОЖ тоже датчик, но другого типа. Они даже не знают о существовании друг друга. И каждый выдаёт свой сигнал ЭБУ, которое и решает, к какому совету (сигналу) нужно прислушаться сразу, а с каким повременить.

Спасибо за поддержку.
Вывод: тема опроса не имеет смысла!
 
Через два года подняли тему.
Stranger21 Если ДТОЖ и ДТВВ отключены, то ЛЗ вообще не будет опрашиваться? :)
 
AKD2 написал(а):
Через два года подняли тему.
Stranger21 Если ДТОЖ и ДТВВ отключены, то ЛЗ вообще не будет опрашиваться? :)

Скорее всего, начнет опрашиваться сразу, ибо температура по виртуальному ДТОЖу будет 90*С.
 
в итоге не понятно как она работает на 1.2.3? у меня по компу на 30 грд ОЖ есть показания уже
 
Huntress написал(а):
Может, на неполностью остывшем авто не включается режим прогрева, потому и лямбда включена сразу.

У себя на 1.2.1 замечал при работе с моносканом следующее: при пуске полностью холодного двигателя (зимой), лямбда включалась в близи 80-ти гралусов, но если дать двигателю остыть до градусов 40-45 и вновь запустить, то лямбда начинает работать фактически сразу. За включением/отключением ежа не наблюдал и за дтвв тоже.
То что лямбда включается при не полностью остывшем двигателе (относительно показаний ДТОЖ) раньше чем на полностью остывшем это факт, наблюдал это не раз, но по какому алгоритму не изучал и не считаю нужным!
Тему также считаю бессмысленной, потому как точного алгоритма работы моника никто не знает. Для того чтобы доказать правильность своих утверждений, необходимо предоставить програмный код с расшифровкой алгоритма выполнения условий для запуска лямбда коррекции!!!
 
Назад
Сверху Снизу