Двигатель при запуске троит, плавают обороты, хлопки, большой расход

Huntress написал(а):
Тоже чуть масляный насос не поменял по причине "может, заклинил редукционный клапан?". )))
На данный момент найден подсос через заслонку подачи подогретого воздуха (дыра в мембране) + враки ДТОЖ.

Подскажите, где искать, эту мембрану??? Может у меня тоже ей конец.
 
Huntress написал(а):
Почему по причине "кривой лямбды" не может заливать на холодную?
почему ДПДЗ и ДТОЖ не влияют на работу при прогретом двигателе?

Татьяна!
1) ЛЗ без подогрева при какой температуре начинает корректировать смесь?
2) ответ на второй вопрос вытекает из первого, с какой температуры лямда начинает корректировать показания ДТОЖ, и ДПДЗ. Конечно если сигнальный провод с ЛЗ оторвать, то моник будет при любой температуре работать опираясь на показания ДТОЖ, и ДПДЗ. :hat:
 
NikolayGur написал(а):
Подскажите, где искать, эту мембрану??? Может у меня тоже ей конец.

В трамблере, в ваккумнике, снимаешь трубочку и сосешь o_O :hat:
 
NikolayGur написал(а):
.... падали и прыгали, три раза заглохла. Завел держал педаль на1,5тыс, до прогрева стрелки в белой зоне 60 град. Дальше все норм.

Все правильно! ЭБУ при 60 гр включило Лямда-коррекцию и он стабилизировал тебе смесь. Значит подсосов нет и лямда работает. Ищи дальше. Проверь правильность установки ДПДЗ, вольтаж
 
У меня на Пассате примерно такое было:В мороз при пуске как бы троит,в салоне не сгоревшим бензином прёт и снег у выхлопной чёрный.Когда же движек полностью прогреется все в норму приходило.Исправил заменой датчика температуры впускного воздуха.Проверял тестером его сапротивление-на улице -15,а он выдавал что -35.Датчик ОЖ был в норме.
 
NikolayGur написал(а):
Подскажите, где искать, эту мембрану??? Может у меня тоже ей конец.
В корпусе воздушного фильтра, под самим фильтром, корпус заслонки подачи подогретого воздуха от коллектора.
У вас моник "закидан" снегом, похоже, "соснежившийся" конденсат с масляной "эмульсией", похоже...

amd_extreme написал(а):
Татьяна!
1) ЛЗ без подогрева при какой температуре начинает корректировать смесь?
2) ответ на второй вопрос вытекает из первого, с какой температуры лямда начинает корректировать показания ДТОЖ, и ДПДЗ. Конечно если сигнальный провод с ЛЗ оторвать, то моник будет при любой температуре работать опираясь на показания ДТОЖ, и ДПДЗ.
Лямбда начнет участвовать в процессе коррекции смеси после ~60*С по ДТОЖ, но при этом если оторвать один провод или отключить лямбду, то можно будет наблюдать серый дым на прогреве со всеми вытекающими, ххлопки в трубу на прогретом, также машина может глохнуть при работе на ХХ или при трогании с места, особенно если имеются косяки с температурными датчиками. Так что показания лямбды, вроде как, и не учитываются, но в случае обрыва её цепи возможны вариации :)
 
Huntress написал(а):
В корпусе воздушного фильтра, под самим фильтром, корпус заслонки подачи подогретого воздуха от коллектора.
У вас моник "закидан" снегом, похоже, "соснежившийся" конденсат с масляной "эмульсией", похоже...

amd_extreme написал(а):
Татьяна!
1) ЛЗ без подогрева при какой температуре начинает корректировать смесь?
2) ответ на второй вопрос вытекает из первого, с какой температуры лямда начинает корректировать показания ДТОЖ, и ДПДЗ. Конечно если сигнальный провод с ЛЗ оторвать, то моник будет при любой температуре работать опираясь на показания ДТОЖ, и ДПДЗ.
Лямбда начнет участвовать в процессе коррекции смеси после ~60*С по ДТОЖ, но при этом если оторвать один провод или отключить лямбду, то можно будет наблюдать серый дым на прогреве со всеми вытекающими, ххлопки в трубу на прогретом, также машина может глохнуть при работе на ХХ или при трогании с места, особенно если имеются косяки с температурными датчиками. Так что показания лямбды, вроде как, и не учитываются, но в случае обрыва её цепи возможны вариации :)

Да только после 60 градусов. А на холодную даже мертвая влиять не будет. Лишь бы как шунт стояла при опросе ЭБУ
 
Здравствуйте! Вот и я со своим приболевшим AAM'ом.

NikolayGur написал(а):
На колекторе есть вот такие заглушки, от туда какаето житкость черного цвета сочиться, не течет, но есть. Как с лева так и с права.

По вашим вопросам могу предложить такие варианты:
1) Штуцер необходимо заткнуть. У вас не правильно подключены вакуумные шланги. Один должен идти в пластиковый корпус (черепаху) к терморегулятору и от него к заслонке хол/гор воздух в корпусе воздушного фильтра. Второй должен быть подключен к клапану продувки адсорбера.

Еще вопрос, есть вот такая штука, что это не знаю, к нему идут шланги, с право на штуцер надевается шланг, как видно на фото, но с лева, его не видно, есть второй штуцер, к нему ничего не подходит

2) В этом месте находится технологическая заглушка. Жидкость черного цвета - масло. Его пары проходят через систему вентиляции картера и должны дожигаться в узле впрыска. Заглушка должна быть ГЕРМЕТИЧНОЙ! Иначе возникает подсос воздуха, который ЭБУ не может учесть.

В любом случае подсосов воздуха в этих местах быть не должно!
 
amd_extreme написал(а):
Да только после 60 градусов.  А на холодную даже мертвая влиять не будет. Лишь бы как шунт стояла при опросе ЭБУ

Мои утверждения основаны на личном опыте. В случае отключенной (разъем снят) или плохо контактирующей (повреждения в разъеме, плохой / спорадически отсутствующий контакт) лямбды прогрев будет отличаться от прогрева с нормальной лямбдой даже до 60*С. Если же вместе с этим еще и ДТВВ и/или ДТОЖ косячат, то будет совсем плохо. :)
 
В Выходный займусь проверкой ДТВВ и мембраны.
По поводу подключения шлангов: Шланги подключили так в сервисе, сказали что так надо.
Попробую описать ка подключено:
1. Шланг от вакуум-корректора к тому клапану с тремя штуцерами, к штуцеру с низу.
2. От клапана, от правого штуцера, шланг, в него идет тройник, один конец идет к штуцеру в нижней части моника с зади. Второй конец идет в черепаху.
Третий штуцер клапана, с лева не задействован.
3.Шланг второй от черепахи идет к нижней части воздушного фильтра.
4. От крупного штуцера на монике с зади, идет (точно не помню) но тоже в сторону воздушного фильтра.

И еще пару вопросов:
1. Как снег попасть мог в внутрь моника?
2. ДТВВ можно ли ремонтировать? И напомните где его смотреть?
3. Посмотрел мануал, и там нарисовано расположение ДТОЖ, у меня он стоит первым от двигателя, потом стоит красный цвет. В мануале он второй от двигателя, а первый помоему черный.
И уменя еще датчик стоит снизу под ДТОЖ тоже черный.
Имеет ли заначение расположение, первый или второй?
И цвет датчика (красного) я в мануале не нашел.
 
По описанию, всё подключено правильно. Я, видимо, вас не правильно понял. Думал, что второй штуцер в нижней части блока впрыска не заглушен. Еще раз опишу, как должно быть:
1) Правый штуцер в нижней части блока впрыска соединен толстым шлангом с клапаном продувки адсорбера (находится на корпусе воздушного фильтра)
2) Левый штуцер идет в тройник. Средний отвод тройника - к вакуум-корректору. Верхний - к левому фланцу терморегулятора в черепахе. Правый отвод от терморегулятора к заслонке хол/гор воздух в корпусе воздушного фильтра.

По поводу второго штуцера на вакуум-корректоре не подскажу, с mono-jetronic дело не имел.

По ДТВВ есть отличный отчет на форуме, рекомендую поискать.
Расположение датчиков во фланце системы охлаждения не важно. По цветам тоже не подскажу, но у меня на AAM стоял желтый датчик, а сейчас вместо него поставляется только синий. Поэтому, думаю, важен не цвет датчика, а его номер.
 
NikolayGur написал(а):
И еще вопросик: На бегунке в трамблере, должен быть какой либо диод?

На MonoMotronic точно нет. Это просто кусок пластика с металлической пластинкой в середине.
 
NikolayGur написал(а):
Ну а штуцер с лева, свободный, все таки заглушить надо?

Не совсем понятно, о каком штуцере речь, надо бы моно-жетрониковцев спросить, что там за клапан с тремя штуцерами. В любом случае неконтролируемых подсосов воздуха быть не должно.
 
Перемещено из оперативки
 
Назад
Сверху Снизу