[!] темпер ОЖ заменил помпу и термостат

  • Автор темы shuls
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
shuls написал(а):
ааааааааааааааа эврика! так на контактах 1 и 3 проверяется то что идёт на ЭБУ? или на приборку? я замера сопротивление на контактах 1 и 3! у меня показало 250 ом! что сходится с температурой 90! и следовательно два других контакта это на приборку! НО на них было 260 ом! следовательно на приборку пошло в два раза больше и приборка показала 70! тогда вопрос почему ДТОЖ показывае одинаковое сопротивление и на приборку и на эбу! ведь разница между ними должна быть ровно в два раза! как ра то что и надо!

По твоему описанию ДТОЖ дохлый.
Сунь термометр в расширитель и проверь фактическую температуру (ошибка этого метода +/- 2 градуса). А сопротивление по таблице.
 
ну чтоб запихнуть термометр надо его ещё иметь такой чтоб смог темпер больше 100 промерить! у меня такого нет!
а ты не мог бы обьяснить как ты определил что ДТОЖ сдох?
повторюсь сопротивление на 1 и 3 контакте 250! на 2 и 4 260! насколько я помню разница в сопротивлении должна быть в два раза на одних больше только не помню на каких именно! но у меня разницы практически нет! то что значит он сдох?
 
shuls написал(а):
ну чтоб запихнуть термометр надо его ещё иметь такой чтоб смог темпер больше 100 промерить! у меня такого нет!
а ты не мог бы обьяснить как ты определил что ДТОЖ сдох?
повторюсь сопротивление на 1 и 3 контакте 250! на 2 и 4 260! насколько я помню разница в сопротивлении должна быть в два раза на одних больше только не помню на каких именно! но у меня разницы практически нет! то что значит он сдох?

А зачем тебе больше ста градусов? и до 90 хватит.
А то и сдох, потому что сам сказал, что сопротивление должно быть разное, а у тебя одинаковое. Не может в одном датчике две одинаковые таблетки стоять
 
отсюда вывод! можно взять в магазине датчик и прям там промерить сопротивление не окуная его в жидкость! температура та у него всё равно будет! и если на одних контактах сопротивление отличается от других ровно в два раза значит (возможно) датчик исправен!
 
shuls написал(а):
отсюда вывод! можно взять в магазине датчик и прям там промерить сопротивление не окуная его в жидкость! температура та у него всё равно будет! и если на одних контактах сопротивление отличается от других ровно в два раза значит (возможно) датчик исправен!

Да. И заранее посмотреть какое сопротивление должно быть при +20. Так и делаем
 
вот завтра как раз получу датчик и сразу промерию! спасибо за инфу! :rolleyes: :drinks: :drinks: :drinks:
ну вот вроде темпер 20 сопротивление на 1 и 3 контакте от 2250 до 3000! ну следовательно на 2и 4 контакте должно быть в два раза больше или меньше! пока что не понял!
 
shuls написал(а):
вот завтра как раз получу датчик и сразу промерию! спасибо за инфу! :rolleyes:  :drinks:  :drinks:  :drinks:

В смысле получу? а что в магазине нет? Я обычно иду в магазин и сразу кучу датчиков проверяю. На ЭбУ стараюсь на 10-15% поменьше взять чем, по номиналу (расход на непрогретом двигателе меньше). А перед установкой юбку герметом еще смазать
 
получу в том смысле что датчик заказал завтра прийдёт ко мне! у нас нет такого чтоб вытащили из под полы ящик с датчиками и типа сам выберай! у нас запчасти на иномарки только под заказ! датчики точно на заказ!
так всёж сопротивление на 1и 3 и на 2 и 4 должны различаться в два раза! а на каких должно быть больше?
юбку герметиком? а у меня резиновое колечко нормально держит! никогда не подтекало!
 
shuls написал(а):
получу в том смысле что датчик заказал завтра прийдёт ко мне! у нас нет такого чтоб вытащили из под полы ящик с датчиками и типа сам выберай! у нас запчасти на иномарки только под заказ! датчики точно на заказ!
так всёж сопротивление на 1и 3 и на 2 и 4 должны различаться в два раза! а на каких должно быть больше?
юбку герметиком? а у меня резиновое колечко нормально держит! никогда не подтекало!

Гермет сверху - где завальцовка. Если завальцовка некачественная, попадает конденсат и "таблетка" в датчике начинает показывать большее сопротивление. Там не обязательно должно быть в 2 раза больше. Смотри график по температурам. :hat:
 
ааааа вон оно что! я теперь догнал! спасибо надо будет свой промазать!
да вот смотрю смотрю и что то не могу понять! за 1 и 3 понял что при 20 градусах должно быть от 2200 до 3000! а вот за другие контакты не могу понять! может подскажите уважаемый!
 
shuls написал(а):
ааааа вон оно что! я теперь догнал! спасибо надо будет свой промазать!
да вот смотрю смотрю и что то не могу понять! за 1 и 3 понял что при 20 градусах должно быть от 2200 до 3000! а вот за другие контакты не могу понять! может подскажите уважаемый!

Не помню уже, примерно 800-900ом. Дело в том что приборка начинает показывать после 50 и как бы графика на меньшие температуры не делали. Мне проще: я в магазине у друга беру коробку датчиков и проверяю по очереди. У нас они не дефицит, на сдачу дают :yahoo:
 
я понял! сегодня попробую! появилась идея! поставить не один датчик а два! благо на тройнике есть отверстия под два датчика!
 
shuls написал(а):
я понял! сегодня попробую! появилась идея! поставить не один датчик а два! благо на тройнике есть отверстия под два датчика!

А колодки старого образца есть? Если есть то один синий 2-пиновый и один черный датчики. Кстати они более живучие чем 4-пиновый.
 
shuls написал(а):
появилась идея! поставить не один датчик а два

Чтобы идея не провалилась, настоятельно рекомендую в качестве ДТОЖ на приборку ставить именно ВАГ. Febi, Beru и даже Hella могут не дать желаемого результата. Горсть этих новых датчиков у меня лежит в коробке.
 
TPN написал(а):
Чтобы идея не провалилась, настоятельно рекомендую в качестве ДТОЖ на приборку ставить именно ВАГ. Febi, Beru и даже Hella могут не дать желаемого результата. Горсть этих новых датчиков у меня лежит в коробке.

В последнее время не плохие стали делать ТОПРАН. Притом не в металическом корпусе, а нового образца - литые. По крайней мере за последние полгода никто еще не жаловался
 
Тут я пас, про термодатчики Топрана ничего не знаю, хотя масляные оба поменял с пол года как на топрановские, претензий нет.
Если смотреть в прайс Экзиста, то можно и Hans Pries 103327435 поставить, т.к. заявлен производитель оригинала ELTH, правда и цена у него как у ВАГа. Чудес ведь не бывает.
 
на работу приехал на жёлтом ДТОЖе! вечером с работы машину погрелся минут 5 и поехал! минут через 10 езды пропали ХХ вообще! педаль отпускаеш машина глохнет! заводиш только если назмёш педаль газа! домой доехал вот так постоянно держал педаль газа! в гараже воткнул свой старый ДТОЖ (жёлтый) с которым приехал на работу скинул аккум! мину 10 примерно и я подкинул аккум обратно завёлся обороты 800 были! несколько раз заглушил и завёл! вроле в норме! могли ли пропасть ХХ из-за ДТОЖА?
 
а ДТОЖ должен быть VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливается на Seat, Audi, Skoda...
вот идёт бурное обсуждение производителя ДТОЖ - ТУТ...
VAG № 357 919 501 A, с желтой полосой, снят с производства с 01.10. 2003 г. и как сказал как то TPN, идут только для рынка китая (или наоборот с китая...)...
 
ДТОЖ с синей полоской вот только что получил! только SWAG фирмы! сегодня буду пробовать!
 
Назад
Сверху Снизу