Жалеете ли вы,что купили VW Golf 4 1,4

  • Автор темы Антон0200
  • Дата начала
  • Ответы 114
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw golf 4

  • да

    Голосов: 62 21,2%
  • нет

    Голосов: 104 35,6%
  • еще не понял

    Голосов: 30 10,3%
  • а что есть какие-нибудь проблемы

    Голосов: 96 32,9%

  • Всего проголосовало
    292
некроопрос рулз =))))))
 
Проголосовал нет! Владею данным авто год и два месяца накатал 38т, не подводил не разу. Тьфу тьфу тьфу!!! А насчёт мощности, может и слабоват но меня устраивает.
 
У меня нет гольфа 4, к сожалению.
Но я бы купил, если бы позволяли средства.
А что касается мотора 1.4 - в этом есть плюсы. Во-первых, я не привередлив к динамике авто, на моём гольфе вообще 54 л.с. и мне хватает. А во-вторых - налог и страховка дешевле.
 
Не желею. Ездил в Крым, Геленжик. Расход по трассе 5,5 по городу 7,5. Покупал с пробегом 127000 сейчас 163000. Расход масла 1л на 1500 км. На морозе ниже -20 гнало масло через щюп, проблему решил установкой картонки на радиатор. Менял ремень и ролики грм, лябду - на тех. осмотре покзал СО=7%, после замены 0,03%. Возможно из за малой мощности мотора, ведущие колеса эсплуатируются в щедящем режиме шипованая резина в отличном состоянии, практически все шипы на месте! Гольф покупал в 2008 на зимней резине. На рабочем пассате В5 150л за одну зиму на ведуших калесах 2/3 шипов вылитело. Пропадал холостой ход-промывал дроссельную заслонку спреем для промывки карбюратора. Собираюсь заменить тормозные диски, колодки и машина будет практически в идеальном состоянии. По экономичности, уравляемости и комфорту конкурент ему только новый гольф!
 
да причем тут экономичность, чем объемнее мотор - тем проще ему таскать кузов.
порой машина с 2 литрами жрет столько же как 1.6 если не меньше, зато при необхожимости дать жару на это есть все возможности
 
Я бы очень жалел если бы купил такую машину, да :)
 
А бензин 98 в него желательно лить это как - неправда??? o_O
 
Да! Врут немцы. :LOL:
80-й самое оно! :rtfm: :LOL:
 
Эксплуатирую с 2006г. Брал с пробегом 75000, сейчас 165000. Масло от замены до замены, т.е. не жрёт вообще (тьфу тьфу тьфу). Масло кастрол магнатэк 5-40 из Ашана. По городу 8-9 литров, по трассе 5,5 и это на 16 дисках. Зимой заводится также хорошо как и летом. Налог и страховка сами понимаете.:good: Вобщем лично я не жалею абсолютно, но наверное лучше рассматривать 1.6 B)
 
Скоро будет два года, как владею машиной.
В самом начале эксплуатации вложил оч. много денег в нее.
Основной принцип: меняй все во время. Если его придерживаться, то будет все пучком.
Езжу только по городу, мотора вполне хватает.
Масло меняю каждые 10 000 км, хватает от замены до замены (без долива).
Тут проехал 10 700 - загорелась лампочка долива масла (опять же меняй все вовремя).
Машиной очень доволен, охота конечно по-мощнее..но это в другой серии))
 
Droshkin написал(а):
не, 60 это ахтунг :LOL:
В реале же масло она жрать стала постепенно. Литр на тыщу это уже к моменту продажи если эту тыщу км жечь. Тем не менее, канистра масла всегда должна была быть в багажнике. В среднем от замены до замены я вливал пару 4-х литровых канистр (за 10-15 тыс. км.) :hat:

Скорее всего там не 180 было а под 480 тыс...
У меня уже 180 тыс и масла за 12000 пробега не доливаю вообще. То есть от максимума до минимума переходит и всё.
На счёт жёсткости. Я поставил 14 резину 175 /80 и доволен. Машина мягче раз в 500, рассход 7 л газа ,со светофора могу улететь. После 16 родного литья машина ожила. По жёсткости не надо говорить что пассат мягче - бред.
За 3 года владения 1.4 только положительные эмоции. При этом в машине ни одного сверчка. за диагностику Ходовой за 60 тыс пробега ушло больше денег чем на её ремонт. То- есть менялись только втулки стаба и передние сайлентблоки
Но я уверяю что если 1.4 одеть в 16-17 радиус и крутить 4-5 тыс и при этом забивать на обслуживание тогда отзывы об этой машине будут печальными. Такие как у некоторых.
 
Eu-Jinn написал(а):
"А я ничего выписывать не буду. Я экономить буду" (с) :D

Давай-давай покупай, потом на ремонт движки только и будешь работать
 
Droshkin написал(а):
Я не жалею что его продал! =) При покупке пробег был 120 тыс, при продаже 180тыс.
Если бы сейчас оказался в далеком 2004 когда покупал акаку, думаю выбрал бы другой мотор как минимум.
За пару лет владения столкнулся со многим:
- Проблемы с системой вентиляции картера и выбитое масло,
- Жор масла около 1 литра на 1000 км (менять поршневые кольца руки уже не дошли),
- Проблемы с дроссельной заслонкой, умер холостой ход, глох на поворотах,
- Перегрев мотора до 140 градусов из-за сломавшегося термостата,
- И даже замена герметика в соединении между клапнанной крышкой и головой,
- А еще у меня ролики ГРМ развалились, отчего попал на полный ремонт головы (загнуло все клапана).

Это что касается мотора. Уще были жуткие проблемы с рулевой рейкой (замена), умер суппорт тормозной, и скрипела подвеска, причем на сервисе причину скрипа устранить не смогли: "это у многих бывает".

Сейчас 2 года езжу на вольве, которую купил практически за цену гольфа. Авто того же года(1998), только на дороге она меня не подвела ни разу. Да, я вкладываюсь в ее обслуживание, и денег она возможно просит у меня не меньше, чем просил гольф. Но эти траты делать приятно чтоли. Нет никаких случайных поломок на трассе, из-за которой приходится вызывать эвакуатор. Тоесть траты именно на обслуживание. Гольф же именно ломался. Часто и не вовремя.

Расскажи подробней про замену герметика, с чем связано
 
Назад
Сверху Снизу