переключатель ближнего\дальнего света/

  • Автор темы Сергей294
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
TPN написал(а):
ПереключателЯх (их 3 по цепочке), их разъёмах и дополнительных метров проводов.

:good:


P.S. Повешу тут Сереге его самую нелюбимую икону на память:

508px-Georg-simon-ohm2.jpg

Молитву искать по словам: падение напряжения на участке цепи...

 
это ты себе миш повесь .. повесил уже и не раз наверное )))
расказывать мне про то почему и отчего света нет на фольках - не стоит ))) решение одно - два реле и 50см провода )

а если делать нефиг, то сидеть чистить, менять, радоваться, потом опять чистиь или менять ) и так до бесконечности )


все надоели флудеры ))) чините сами все как ХОТИТЕ!!!

зы, Миша, реле, даже при наличии падения, гарантированно включиться, да и к тому же при убирании с этой цепи нагрузки ввиде ламп и падение уменьшиться )) закон ома мать его )))
 
Stranger21 написал(а):
с таким убитым уже выключателем

:rtfm: :rtfm: :rtfm:
учи молитву лучше... :LOL: или схемы проводки пассатовской разок изучи :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
зы, Миша, реле, даже при наличии падения, гарантированно включиться, да и к тому же при убирании с этой цепи нагрузки ввиде ламп и падение уменьшиться )) закон ома мать его )))

Ну, если хочешь лампочки чаще менять, то ссылку на реле непосредственно на фарах, с наименьшим падением напряжения, привел выше.
Компромиссный вариант - тогда уж Пашину реализацию, по честному немецкому https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1398360 :)
Про DRL уж вообще молчу... :rolleyes:

P.S. Кстати, часть схемы разводки переключателя как раз там и была в приличном масштабе, ты вроде видел... https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2119225 :unknw: :LOL:
 
миш .. тоесть ты утверждаеш что немцы спецально поставили кучку выключателей сознательно зная что там будет теряться напряджение, только для того что бы снизить напргу на фарах и тем самым продлить им срок службу, сократив срок службы выключеталей?
эко же тебя торкнуло то!!!

обьясни мне, почему на моей авто реле стоят штатно, напряжение 14.2 на фарах 13.8-14. и лампочки работают почти вечно ?)))

миша я знаю что дальний включаеться или через гору контактов или сразу питание идет. но это не тот случай!!! я лично менял подрулевой на транспортре (однофигственные ибо год один) таки вот, прижимая лиш слегонца - уже ПЛАВНО менялась яркость, а уже сильнее тгда переход на другое питание было!!!
замена на новый - проблема ушла, яркость одинакова что моргушка что режим .

но это был клиент, для себя я бы поставил реле
 
Сереж, ну что я тебе буду обьяснять, если каждый второй, кто пришел на этот форум после жигулей, утверждает, что 13,8 вольт на аккуме на хх - это норма... :LOL:
Павел выиграл установкой реле в БРП ровно 1 вольт - читай его замеры падений напряжений. Те, кто с аккума напрямую через реле на фары сделали, получили выигрыш больше - тоже цифры в отчетах есть. Вот и подумай, сколько на лампочке, когда стандарт в 14,2 при термокомпенсации 14,5 становится...
А по поводу транспортера, клиента и тд - никакого отношения к конкретному вопросу этой темы не имеют - при включенном дальнем разница только в разных цепях запитки, т.к. Моргание запитано непосредственно от 30 шины - смотри схему.
 
Stranger21 написал(а):
миш .. тоесть ты утверждаеш что немцы спецально поставили кучку выключателей сознательно зная что там будет теряться напряджение, только для того что бы снизить напргу на фарах и тем самым продлить им срок службу, сократив срок службы выключеталей?

Нет Сергей, тут дело несколько в другом. Там, где подразумевалась постоянная езда с включенным светом (комплектация), они устанавливали доп. резистор под капот (по типу как на форсунку в джетронике).
Теперь о нашей слепоте. В первую очередь, мы идём более лёгким путём, т.е. не бежим покупать новые оригинальные Хеллы после 15 лет эксплуатции родных, а поднимаем напругу на лампочках. Кнопки/выключатели тоже имеют свой ресурс, но брать заменители смысла нет. Почему в тех же Жигулях стоят реле - да потому что те кнопки, которые устанавливает ВАЗ не выдержат и пол года такой нагрузки, и ты это сам прекрасно знаешь, наверное разбирал и разницу заметил. Но само техническое решение на реле, лично мне больше нравится.
 
миш ... у меня на хх давно 14.2, даже, сам не поверил на ниве в которой я еще даж не ннаю че за гена на хх 14.3))) правдо хх950 )))))))

кстати у тя тоже хх 900 )))) так чта.... )))

про разное запитывание дальнего режиного и дальнего моргушки я те уже написал. при слабом прижатиии мы просто делаем контакт лучше смещая его с выработки, а вот уже сильное нажатие переключает лампы на режим моргоушка и другую цепь...

паш да знаю я как они сделали постояяный свет, да были резисторы. и выключатепли идут другие чуток .

выключатели для сильной нагрузуи, делаються никак не как гитара, посмотри промышленое оборудование, если нет реле то и выключатель мощьный идет с сильными пружинами чтобы надежно включать... гитара в любом исполнении такую надежность не дает ... немцы просто съэкономили на реле и все ... ни о чем они не думали ... сделали чуть посильнее выключатели, зато не надо тратиться на реле ... гарантию это все отьзжает без нареканий ))
 
Сережа, причем тут твой личный жигуль с новым генератором, самодельной проводкой, рр и недавно замененной лампочкой в фаре? :)
Как всегда, ниочем?
Stranger21 написал(а):
про разное запитывание дальнего режиного и дальнего моргушки я те уже написал. при слабом прижатиии мы просто делаем контакт лучше смещая его с выработки, а вот уже сильное нажатие переключает лампы на режим моргоушка и другую цепь...

Возьми Фольксваген Пассат 20 летний, включи переключатель в третье (верхнее) положение, перещелкни подрулевой на дальний и проволокой замыкай контакты на разьеме подрулевого. Сразу поймешь, действительно ли дело в выработке, коль для тебя схема - темный лес. :rolleyes:
 
все миша, надоел ...

я тебе уже сказал и привел даже пример, один из многих, как замена подрулевого, решила проблему разной яркости )

все молчу дальше, это бесполезно))
 
Вот здесь обсуждается, как повысить напряжение на лампах фар. А у моей нынешней машинки центральный электронный модуль при напряжении бортовой сети более 13,5 В начинает с помошью ШИМ уменьшать напряжение на фары до этой величины, хотя и управляет ими через реле. То же самое он делает со всеми другими лампами внешней индикации (габариты, поворотники, стоп-сигналы, ЗХ).
Да, на старых переключателях может падать и больше. Но если замена переключателей решает проблему на 15 лет, стоит ли заниматься колхозом?
А если для Вас 1000 руб. за выключатель - это дорого, то купите ТАЗ. Там реле штатно стоят.
 
jeck написал(а):
Вот здесь обсуждается, как повысить напряжение на лампах фар. А у моей нынешней машинки центральный электронный модуль при напряжении бортовой сети более 13,5 В начинает с помошью ШИМ уменьшать напряжение на фары до этой величины, хотя и управляет ими через реле. То же самое он делает со всеми другими лампами внешней индикации (габариты, поворотники, стоп-сигналы, ЗХ).

Все новое это хорошо забытое старое. Может ошибаюсь но скорее всего у вас стоит ген. с так называемым сом. (компьютерным управлением) это когда на РР ген. (фактически это не РР а просто ключевой триод) подается ШИМ сигнал от эл. модуля а он меряет напряжение в какой то точке сети и по средством сигнала ШИМ на ген. управляет напряжением то есть это аналог систем где ген. с внешним РР как это было на советских машинах в 80 годах но с некоторыми дополнительными функциями. Со временем контакты в проводке ухудшатся и какое будет напряжение в разных местах сети трудно предсказать.

Да, на старых переключателях может падать и больше. Но если замена переключателей решает проблему на 15 лет, стоит ли заниматься колхозом?
А если для Вас 1000 руб. за выключатель - это дорого, то купите ТАЗ. Там реле штатно стоят.

Да но этих переключателей обычно три (замок зажиг, центральный перекл, подрулевой переключатель) на всех присутствует износ и падение напряжения, кроме того падение напряжения в старой проводке происходит на всех соединениях (опрессованные мамы на проводах, соед. папа-мама) посчитайте сколько их в цепи АКБ---контакт лампочки. Прикиньте во что выльется переопрессовка всех клемм на новые. А установка реле решает проблемы быстрее и дешевле.
 
TPN +1
Соседи :drinks:
 
dca121 написал(а):
Да но этих переключателей обычно три (замок зажиг, центральный перекл, подрулевой переключатель) на всех присутствует износ и падение напряжения, кроме того падение напряжения в старой проводке происходит на всех соединениях

В целом - именно так.
Только вопрос автора топика не про плохой ближний свет. И не про способы как устранить это легче, проще, лучше, дешевле...
Вопрос вполне конкретен - почему при включенном дальнем светит хуже, чем при моргании.

Остальное - флуд не по теме.
 
michael_home написал(а):
...
Вопрос вполне конкретен - почему при включенном дальнем светит хуже, чем при моргании.

Точный ответ можно найти вскрытием умершего подобного подрулевого переключателя. У меня 2 варианта:
- по алгоритму работы в момент переключения при нажатии сначала включается дальний и только потом при отпускании гаснет ближний, это исключает отсутствие освещения в момент переключения. Ближний+дальний будут светить куда ярче, чем один дальний с подгоревшим контактом в подрулевом переключателе.
- (основан на предположении) в подрулевом не один контакт с дальним светом: один для моргания -полагаю он живой и не подгоревший (в положении на себя), второй переключается дальний/ближний. При переключении обратно с дальнего на ближний сначала включится контакт для моргания и только потом при отпускании переключателя включится ближний.

Если включить туманки, подключенные по штатной проводке, то при выключенных габаритах при моргании светом туманки включаются через раз, полагаю это объясняет 2-й вариант.



Ещё идеи???
 
Какие еще идеи? Курите ссылки и схемы, коль лень тестер в руки взять.
 
Назад
Сверху Снизу