Оксид азота N2O всякая инфа

  • Автор темы Guererro
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 26К
я по профилю био-химик...)
Я вот думаю если ипользовать Н2О2... он лучший окислитель, но не устойчив и трудно получаем! но соотношение Кислород и что-то лучше.... и выбросов нет
 
у меня по химии в школе была оценка 1.5 - 2 бала... :( :blink: ну не давалась мне эта наука в отличае от других
 
Kenny McCormick написал(а):
я по профилю био-химик...)
Я вот думаю если ипользовать Н2О2... он лучший окислитель, но не устойчив и трудно получаем! но соотношение Кислород и что-то лучше.... и выбросов нет

Куль так может еще Н2 в маленьких порциях подавать, поедет наверное супер быстро. =))
 
Тогда уж чистый O2......
 
Nu vot Skazem Estj 3Golf,net na nem Bortkompjutera!Ili skzaem starogo obrazca passat dopustim 87 goda!Mona li na nego postavitj NOS!?
 
Можно канешна! я тебе разрешаю :LOL: хотя мог бы и безспросу сделать :LOL:
 
Iz vse go vise pro4itanogo,ja ponjal 4to Nos tolko na benzin mona stavitj!Ili mona na dizelj?
 
Kenny McCormick написал(а):
Слушай, а если свместо Закиси использовать другой окислитель?... Интересно пробовал ли кто-нибудь такое? Просто отвлечемс на Химию!

кислород.

не каждый решится возить в машине бомбу, но для гонок на ускорение используют и чистый кислород (тоже медицинский). он значительно дешевле закиси азота.
 
gogsik написал(а):
Nu vot Skazem Estj 3Golf,net na nem Bortkompjutera!Ili skzaem starogo obrazca passat dopustim 87 goda!Mona li na nego postavitj NOS!?

можно, но если нет ни дмрв, ни лямбды, например, в случае карбюратора, то придется подводить дополнительную форсунку для подачи топлива одновременно с закисью. иначе смесь обеднится и мотор заглохнет.

настраивать это хозяйство придется опытным путем, так что мотор может и не пережить настройки. на обедненной смеси он очень сильно перегревается, могут прогореть поршни, клапаны. а сколько лить топлива - не известно, под каждый мотор требуется индивидуальная настройка.

если не готовы капиталить мотор, лучше сначала поставить впрыск, а потом приколхозить закись. тогда система сама подрегулирует подачу топлива. разумеется, если закиси будет не слишком много. но % 30-40 так снять вполне реально без глобальных переделок мотора и глобального же сокращения ресурса.
 
Присадка к топливу.
Octane Booster Racing Formula.
Увеличение октанового числа на 4-7 единицы.
Содержит MMT Powertane и Nitromethane.
Рекомендовано NOS.

сжигаеш себе все ... это тоже самое что ацетоном поднимать актаны... :lol2:
 
d.lus написал(а):
Тогда уж чистый O2......

А каким образом ты собираешся защитить чистый кислород от масла? КИСЛОРОД МАСЛООПАСЕН!!! У тя двиг нах взорвется!!!
 
Назад
Сверху Снизу