Audi Q7 3,0 TDI с двигателем CASB Несколько фотографий дв.и его привода

  • Автор темы mechanik
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 50К
  • Теги
    audi q7
Не умничаю, просто мне кажется этот двигатель легче вниз снимается с кпп. Мы так делали.
 
mishanya787 написал(а):
Не умничаю, просто мне кажется этот двигатель легче вниз снимается с кпп. Мы так делали.

на подрамнике :drinks:
 
Точно :rolleyes: !!! Вообще мое мнение двигатель Cas это ошибка природы или немцев. :sick:
 
mishanya787 написал(а):
Не умничаю, просто мне кажется этот двигатель легче вниз снимается с кпп. Мы так делали.

Подмечено правильно,по элзе так и написано,но сначала проводилась только частичная разборка для дефектовки деталей и целесообразности ремонта.А во вторых,так быстрее мне кажется,там места спереди к радиатору сантиметров 25-30.Минусы такого способа,в некоторых местах не совсем удобно,но при наличии хорошего инструмента выполнимо,нужно снять капот(4 гайки), плюсы-не нужен стол(лучше откатной),довольно большие габариты целого агрегата,коробка не отключается от масла(не нужно ничего доливать и проверять),на установку комплектацию и заводку двигателя ушло около 8 часов вдвоём.
 
mechanik написал(а):
Подмечено правильно,по элзе так и написано,но сначала проводилась только частичная разборка для дефектовки деталей и целесообразности ремонта.А во вторых,так быстрее мне кажется,там места спереди к радиатору сантиметров 25-30.Минусы такого способа,в некоторых местах не совсем удобно,но при наличии хорошего инструмента выполнимо,нужно снять капот(4 гайки), плюсы-не нужен стол(лучше откатной),довольно большие габариты целого агрегата,коробка не отключается от масла(не нужно ничего доливать и проверять),на установку комплектацию и заводку двигателя ушло около 8 часов вдвоём.

+1 Вообще при таких ремонтах надо сливать минимум жидкостей, и минимальное кол-во регулировочных работ после осуществлять.

Снятие подрамника=регулировка угла установки колес 45евро
заполнение новыми жидкостями разных систем еще сотня.

А клиенту как обычно по барабану, как ты снимешь, ему самое главное договорились на сумму Х, больше он хрен заплатит.

Часто бывает народ на таких машинах ездит, а деньги на ремонт бежит доп кредит брать"!!!!
 
mechanik написал(а):
Попал в яблочко.
+1000000. :hat:

К отцу народ косяком Валит после 10 числа, и после 20-го.

Проблема понятна, з\п получили, пошли ремонтироваться.

А все что с мотором, приходится помогать.

Тут и попадать не надо.думаю наши реали оочень похожи на Ваши чешские.

 
8 часов это быстро... респект :thumbsup:
 
На А6 так быстро не получится,надо морду сносить,места мало. :drinks:
 
2.5 tdi снимается очень быстро

Морду на авде 6 ке снимать, если машина не аварийная была, песня.

Оставляется тока система кондиционирования, и усилитель руля

Все вешается на вязальную проволоку
и все!
Мотор наружу, вытащив шланги только, потом можно на земле остальное разбирать!
 
А 4 и Пассат гораздо хуже разбираются, места мало!!!!

И Телевизоры на некоторых моделях неудобные, никак из них радиатор усилка не вытащить
 
клапана притирать не пришлось?
Сколько денег взяли за работу без запчастей? :)
 
Только 4 новых. А денег взяли в соответствии с работой, много.......сша. o_O
 
Понятно! жаль, что Вы далеко :) я бы к Вам приехал машинку починить
 
на Вашей фото непонятно состояние цилиндров, нет ли фото сравнить?

bb41d2d303e8.jpg


b47ea774ba5at.jpg

насколько критично состояние левого цилиндра
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71707

Фоток больше не делал,это были только познавательные фотки. Такой выработки у меня небыло,проверить цылиндр на овальность, возможно достаточно будет загладить поверхность. По фото судить тяжело.На поршне должно быть видно если цеплял юпкой, или только колечки.Посмотри в другом отчёте, может что найдёш.
 
Назад
Сверху Снизу