Свечи зажигания после 45000 км. пробега двигатель AHW решение проблемы троения

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Закапризничал AHW, пропала резвость, стал иногда подтраивать на ХХ в пробках. Диагностика ошибок не дала, добрые люди подсказали глянуть свечи. Подозрений на свечи небыло т.к. я их чистил за пару недель перед глюком. Пробег свечей составляет 45000. Свечи – оригинал NGK BKUR6ET-10.
Стал выкручивать.....: В колодце свечи первого цилиндра все покрыто рыжим ржавым налетом, и наконечник, и открытые части свечи, металическая часть свечи ржавая в хлам (две недели назад все было тип-топ).
Теперь картинки:
Свеча первого цилиндра справа.


picture_001.jpg



picture_001.jpg



ill.jpg



На изоляторе отчетливо видна сетка из черных линий. Сначала я подумал что это трещины, но оказалось, что это следы прохождения электрического разряда по поверхности изолятора под резиной наконечника.

Я опустил свечу на ночь в средство от ржавчины «Sillit lime& rust» и к утру она приобрела
Исходный внешний вид. Проверка высоким напряжением от пъезо-зажигалки дала положительный результат. Свеча работает нормально, так же как остальные.

Мотор нормально работает с новыми свечами.
Такая же проблема была с предыдущим комплектом свечей именно в первом цилиндре при пробеге 60 т.к. Тогда я подумал, что причиной могла быть вода в свечном колодце, но во втором случае попадание воды в свечной колодец было исключено.

Из любопытства, предыдущий комплект свечей ставил на двигатель после обработки «Силитом» - работали прекрасно (не смотря на пробег свечей 60 000).

Интересует мнение уважаемой аудитории о причинах такого явления.
 
Проверка пъезо-зажигалкой это НЕ проверка. Нет давления, и агрессивной среды.
 
Наконец я докопался.
Проездил зиму с новыми свечами и решил проверить - как там дела в первом цилиндре.
Выкрутил свечу, в колодце опять совсем легенький рыжий налет. Электроды свечи первого цилиндра светлее остальных.
Двигатель чуть чуть подтраивал на ХХ, но я не придавал этому значения. Настораживало только чуть увеличеное время открывания форсунок на ХХ. Раньше было 3.5 а теперь 3.8 - 4.0 милисекунды.

Взял тряпку, намотал ее на длинную отвертку и затолкал ее в свечной колодец. Покрутив, аккуратненько вынул ее и внимательно рассмотрев, обнаружил маленький ржавый кусочек металла, отвалившийся от уплотнительного кольца старой свечи. Видимо он там портил погоду уже пару лет.
Поставил свечу на место и ЗАМЕНИЛ ВВ провода!!! Видимо именно в проводе первого цилиндра была зарыта собака.
Когда завел мотор - от подтраивания не осталось и следов. Работает идеально ровно.
Время открывания фосунок на ХХ уменьшилось до 3.2 милисекунды.
Графики VWTOOL стали красивые, упал расход с 0,52 л/ч до 0,48.
Могу желающим выслать эти файлы как тестовые.

Новые ВВ провода фирмы Тesla (силиконовые) выполнены лучше чем оригинальные Bremy. Они чуть длинее и не касаются радиатора ВВ трансформатора и имеют в комплекте удобный тройничек для фиксации.
 
Назад
Сверху Снизу