Датчик температуры всасываемого воздуха AFN Как влияет на работу двигателя?

Kirill_by

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Volkswagen passat, AFN, 1998г.
Проверил фактические параметры при наружней температуре воздуха 2 градуса комп показал температуру воздуха во всасывающем коллекторе 20 градусов. Иногда на разгонах появляется черный дым. Предполагаю, что данные этого датчика используются для формирования кол-ва впрыскиваемого топлива. Мне кажется что он не работает. В связи с этим вопрос- где он стоит, как его проверить? По одним данным он совмещен с расходомером(в методике проверки описывается расходомер с 4 мя контактами)у меня стоит с 5-ю. По другим данным он совмещен с датчиком давления во впускном коллекторе! (если так то может быть 20 градусов это нормально ведь после турбины воздух уже нагрелся!) На форуме чтото нигде об этом датчике толком не написано.
Кто нибудь сможет подробно разьяснить?
 
черный дым - для дизеля нормально, главное чтоб не сизый. и появляется черный дым, если тапку в пол.. расход увеличился или динамика изменилась? с датчиком давления во впускном коллекторе он совмещен не может быть
 
Kirill_by написал(а):
Проверил фактические параметры при наружней температуре воздуха 2 градуса комп показал температуру воздуха во всасывающем коллекторе 20 градусов. Иногда на разгонах появляется черный дым. Предполагаю, что данные этого датчика используются для формирования кол-ва впрыскиваемого топлива. Мне кажется что он не работает. В связи с этим вопрос- где он стоит, как его проверить? По одним данным он совмещен с расходомером(в методике проверки описывается расходомер с 4 мя контактами)у меня стоит с 5-ю. По другим данным он совмещен с датчиком давления во впускном коллекторе! (если так то может быть 20 градусов это нормально ведь после турбины воздух уже нагрелся!) На форуме чтото нигде об этом датчике толком не написано.
Кто нибудь сможет подробно разьяснить?

После турбины воздух нагреваетса, и 20 градусав ето оптимальная температура для смесиобразования и пиковой мощности мотора, если она выше то и мощность мотора падает. черный дымок при нагрузке ,для етих моторов ето нормальное явление.
 
Совмещен с MAP
 
Kirill_by написал(а):
Иногда на разгонах появляется черный дым.

Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть .........и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции
 
смотреть показания датчиков температуры( ДТОЖ, топлива и воздуха) надо после стоянки с полным остыванием не заводя авто. Логичный вывод напрашивается--что их показания с небольшой погрешностью должны быть равны температуре окружающей среды :hat: Показания всех трех датчиков в 7-й группе измерений двигателя.
 
Андрей 1986 написал(а):
черный дым - для дизеля нормально, главное чтоб не сизый. и появляется черный дым, если тапку в пол.. расход увеличился или динамика изменилась? с датчиком давления во впускном коллекторе он совмещен не может быть

Расход увеличился примерно на 1литр, цикловая подача на холостых выросла с 3.2 до 3.8 на прогретом двигателе. Если не с датчиком давления то где? и как его проверить?
 
Viktor 32 написал(а):
После  турбины  воздух  нагреваетса,  и  20  градусав  ето  оптимальная  температура  для  смесиобразования  и  пиковой  мощности  мотора,  если  она  выше  то  и  мощность  мотора  падает.    черный  дымок  при  нагрузке ,для  етих  моторов  ето  нормальное  явление.

Вы считаете у меня показывает правильное значение ?
 
DFSA написал(а):

Можно подробнее как его проверить? я находил литературу где сказано, что датчик температуры во всасывающем коллекторе находится вместе с расходомером. Далее приведена процедура как его проверить, но это справедливо только для расходомеров с 4-мя пинами, а у меня 5-и пиновый разьем! как с таким разьемом проверить этот датчик если он там действительно есть?
 
seric написал(а):
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть .........и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

Можно подробнее: если льют форсунки конкретно для AFN по каким пораметрам ее диагностировать? нужно ли после снятия менять какие либо уплотнения на новые или можно со старыми собрать?
Как дозу ТНВД откорректировать?
Насчет черного дыма -раньше даже при резких ускорениях плевка черным дымом небыло.
 
!Diamond! написал(а):
смотреть показания датчиков температуры( ДТОЖ, топлива и воздуха) надо после стоянки с полным остыванием не заводя авто. Логичный вывод напрашивается--что их показания с небольшой погрешностью должны быть равны температуре окружающей среды :hat: Показания всех трех датчиков в 7-й группе измерений двигателя.

Я смотрел у друга на KTS, как появится возможность обязательно проверю на холодную-это хорошая идея!
 
На Шаране с таким же мотором датчик температуры не с чем не совмещен и находится перед впускным коллетором в подающем патрубке. Бывает зас....ется маслом, чистится без проблем.

Начни с проверки правильной установки угла впрыска (TDI taming-oм)
 
seric написал(а):
Черный дым при разгоне должен кратковременно плюнуть .........и все .

А если дымит постоянно при разгоне, тогда :
1. мало воздуха
2. льют форсунки
3. неправильные метки и впрыск
4. доза тнвд требует коррекции

Можно ли добавить ???

пункт 5 - отсутствует катализатор (сажевый фильтр)
 
Kirill_by написал(а):
Проверил фактические параметры при наружней температуре воздуха 2 градуса комп показал температуру воздуха во всасывающем коллекторе 20 градусов.

температурЫ смотреть после долгой (ночной) стоянки на заглушенном двигателе с вкл.зажиганием :rolleyes:
 
5tec написал(а):
На Шаране с таким же мотором датчик температуры не с чем не совмещен и находится перед впускным коллетором в подающем патрубке. Бывает зас....ется маслом, чистится без проблем.

Начни с проверки правильной установки угла впрыска (TDI taming-oм)

В пластмассовом патрубке стоит, я считал что это датчик давления? как определить что он забит, ведь там всегда есть масло.
Можно подробнее про (TDI taming-oм).
 
J@ZZ написал(а):
температурЫ смотреть после долгой (ночной) стоянки на заглушенном двигателе с вкл.зажиганием :rolleyes:

как будет возможность сразу отпишусь.
 
Неужели никто на сайте не знает где у этого двигателя датчик температуры и как его проверить?
 

d83e90b1ffeb.jpg



– Проверить значение температуры охлаждающей жидкости в поле индикации 4. Значение температуры должно равномерно и без перерывов возрастать.
– При неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение 49,96 °C.
– Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или - как значение замещения - температура топлива или значение - 49,96 °C, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчику в следующем порядке:

Считать блок измер. величин 7 ->

15,4 °C 15,9 °C 16,7 °C


– Отсоединить разъем от датчика температуры ОЖ -G62--1-.


2fdc51d47769.png


– Измерить сопротивление между контактами 1 и 3 датчика температуры ОЖ -G62-.

Заданное значение - см. диаграмму


bda907f4c0dc.png


Часть А показывает значения сопротивления для диапазона температуры 0…50 °C
часть B - для диапазона 50…100 °C.

Примеры считывания:
t Температура 30 °C соответствует сопротивлению 1500…2000 Ω
t Температура 80 °C соответствует сопротивлению 275…375 Ω

Если заданное значение не достигнуто:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.

:)
 
seric, речь идет о датчике температуры во всасывающем коллекторе, а не ОЖ :)

у меня стоит на патрубке, что идет от интеркулера на впуск, перед трубочкой, идущей на датчик давления во впускном коллекторе :) и виден, как только открываете капот :)
 
Назад
Сверху Снизу