карбюратор 2е3 после прогрева пропадают обороты и глохнет

valik01

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
novopolotck
Авто
vw golf 2 1.3 1986
Начну с самого начала:После ремонта стартера начали плавать обороты,я подумал что засарился карб,побрызгал, без разборки, очистителем карбов и холостые пропали вообще.Поехал к карбюраторщику,он мне что-то отрегулировал,вроде на горячую всё нормально.Утром заведя машину,она чуть-чуть прогрелась,а когда начал трогаться то она заглохла как будто захлёбывается,тоесть я даю газа,а обороты падают и машина глохнет.Разобрали мне карб,тоесть сняли верхнюю крышку,понизили уровень в камере,поменяли местами жеклёры 1 и 2 камер(если кто знает в какой последовательноси, по номерам или буквам они должны располагатся например со стороны салона)собрали и после этого машина с двигателем 1.3 кушает 8 литров 92 на 100 км, хотя до этого ела 6.А утром после небольшого прогрева трогаюсь вроде нормально,но через некоторое время при переключении передач машина глохнет,а потом когда прогреется градусов до 50-60 работает нормально.Мастер говорит что это из-за вакуума тормозного цилиндра,когда работает на холостых нажимаю на тормоз насколько раз и обороты незначительно повышаются,но ведь она глохнет, когда я включаю нетралку и просто качусь, тормоз не трогаю,а вакуум проверили, на незаведённой педаль туго идёт,держу педаль и начинаю заводить педаль плавно идёт вниз. Теперь незнаю что делать неужели это действительно из-за вакуума,или что-то ещё,посоветуйте пожалуйста.
 
С вакуумом всё нормально,поехал к другому мастеру,пришлось перебрать движок,но обороты плавали и расход пока большой.А проблема с дерганьем и плавающими оборотами решилась отключением тахометра,как мне сказали где-то он пробит и коротит.Так что сейчас провожу обкатку больше 60-70км/час не езжу.Расход пока большой.
 
Назад
Сверху Снизу