2Е Скачет угол опережения зажигания После "хорошего" прогрева мотора

Elias

Elias

Замполит команды сервиса
Сообщения
1 437
Реакции
55
Авто
1.3
Всем привет! мотор 2Е Ситуация такая

1) Выставляю начальный УОЗ 6 градусов по феншую - тут вопросов нет.
2) Пока машина прогревается все хорошо. Но стоит постоять в пробке или спустя несколько часов работы мотора, зажигание "сбивается" по ощущениям становится ранним - трещит.
3) Регулирую уже по ощущениям (до отсутствия постоянного треска на разгоне), сдвигаю на чуть чуть позднее - зажигание становится поздним, начинаются хлопки в выхлопной.
4) Что показывает ВАГ КОМ: в один момент времени (видимо когда машина более менее "теплая") четко 6 градусов, изредка перескакивает либо в 5 либо в 7 (в зависимости как настроить). Но опять же, после хорошей поездки, показывает черти какие углы - бесконечные колебания в 10ки градусов как в +, так и в -. И ни одного фиксированного значения угла на хх.

Никакого вакуумного управления уоз на этом моторе нет.

ДТОЖ, ДД, ДХ, ДМРВ, ДПДЗ - менялись в этом году все ориг
Катушка менялась Beru - год назад
Лямбда Bosh - менялась 3 года назад

Все началось (раньше настройка зажигания не вызывала трудности) после обрыва ремня грм, после его замены, выяснилось что ДМРВ стер дорожки (до обрыва с ним было все ок). После замены ДМРВ - проблема с настройкой зажигания.
 
У меня так "трещало",когда умирала катушка зажигания.
 
FomaRP написал(а):
У меня так "трещало",когда умирала катушка зажигания.

Кстати, катушку менял или в этом году или год назад на Beru. Старая умерла под дождем.
 
А в режиме базовых установок тоже скачет?
 
Может у трамблёра там втулки разбило? Люфты проверял? Два приходящих питания на эбу замерял?
 
Dimidroll написал(а):
Может у трамблёра там втулки разбило? Люфты проверял? Два приходящих питания на эбу замерял?

+1 проверить люфт трамблера.
 
VSS написал(а):
А в режиме базовых установок тоже скачет?

1) в обычном режиме показывает от 2 до 8 (с "+" скачет, на минусе - очень сильно трясти начинает)
2) в режиме базовых установок (прогрета и скинута фишка дтож) показывает 5 градусов на хх и 34 при 2800

все с плюсом
 
Dimidroll написал(а):
Может у трамблёра там втулки разбило? Люфты проверял? Два приходящих питания на эбу замерял?

Расскажите пожалуйста какого цвета они. люфт чуть чуть вверх вниз ось, и бегунок чуть чуть по кругу (по рабочему ходу)

P.S. мне кажется он (2Е) на январь напрашивается
 
Такая беда можетбыть из-за плохого + на ЭБУ, там их подаётся два, один постоянный, другой при включении зажигания....

Дело в том, что эбу ... при хреновом + или - равнозначно будут глюки, а как прогреется контакт и пропадает...

Цвета проводов посмотрите по схеме, замертьте на них напряжения относительно - акб и - самого эбу, зачистите минус на эбу. Проверьте не заломлены провода у разъёмов на дпдз, дмрв. Что бегунок немного шевелится - не критично! Не шевелются ли шторки относительно штока в трамблёре, снимите бегунок с вала и пошевелите сам вал в ращнве стороны.


На уоз влияют питающее напряжения, 2 микрика на дросселе или дпдз (взависимости от года выпуска), датчик холла, расходомер... ну и сам трамблёр механически....

Впрыск этот очень прост и надёжен! Январь значительно сложнее, как по датчикам, так и алгоритмически...качество комплектухи наипаршивейшае....нужно ли это вообще...
 
а я бы натяжение ремня грм проверил бы.....это плюсом ко всему вышеперечисленому.
 
Dimidroll написал(а):
Такая беда можетбыть из-за плохого + на ЭБУ, там их подаётся два, один постоянный, другой при включении зажигания....

Ну-ка покажи схемку !!!
 
постоянного + в 2е отродясь не было на ЭБУ
 
И при этом народ как-то умудряется делать сброс мозгов путём отсоединения "плюса" с АКБ.
 
WRH2E написал(а):
Ну-ка покажи схемку !!!

Правда нету(... но смысл написанного не меняет, питание эбу проверить надо обязательно... и массу то же!

Тогда втречный вопрос. Как же тогда происходит самообучинение? Никак? Вероятно со потенциометром регулируют смесь изначально, а уже в процессе происходит небольшая, тонкая настройка по дк?
 
я забыл тут уточнение написать: ваг ком показывает ошибки (номера забыл):

1) отсутствие сигнала лямбды
эта ошибка уже давно вылетала, но... на дохлой лямбде когда ездил - машина на газ не реагировала, когда вкрутил новую лямбду, сразу пропали тупняки, провод фишка подвешен достаточно высоко - и туда влага вообще не попадает.
2) неверные данные с дтожа - но ощущения одинаковые, что на старом датчике что на новом.

Мне просто мысли подкиньте, чтоб я смог с электриком объясниться куда копать.
 
Ну вот Вы сами и написали ответ.
 
VSS написал(а):
Ну вот Вы сами и написали ответ.

я то написал, но я все равно не понимаю куда копать конкретно
 
показания ДТОЖ для моска оч важны. копать в эту сторону.
лямбда к плавающему УОЗ не имеет отношения.
 
Назад
Сверху Снизу