Решено Очистка замерзшего регулятора давления топлива, двигатель RP троит, сизо-чёрный дым решено

yurik2805 написал(а):
может ли это быть из за большого количества воды и грязи в отстойнике топливного бака.

Вот вы сами подумайте, если у вас будет в таком количестве вода именно в баке/фильтре/трубопроводе, то перехватит всё напрочь, и никакие танцы с феном возле форсунки не спасут.
 
Даже если и выдержит, зачем он нужен?
Штатный фильтр установлен горизонтально и у него гораздо больше места, где может скапливаться вода, если уж на то пошло.
 
Миш .. я не буду тебе ничего говорить более ))) мм1.2.1 ни при каких шаманствах не включает лямбду ниже 60 градусов. это говорю тебе я, это тебе говорит Татьяна, и многие другие участники форума ...

на ниве у меня будет стоять мм1.2.1, проведу тесты еще раз но уже летом )
 
Stranger21 написал(а):
мм1.2.1 ни при каких шаманствах не включает лямбду ниже 60 градусов. это говорю тебе я

И не говори.
 
Прошло 10 дней. Некоторые итоги. Заводится с полоборота, морозы были до -24.
Игорь, спасибо огромное, это ты надоумил меня что это может чудить РДТ. :thankyou2:
 
Морозы были больше по ночам. И из этого также можно сделать вывод, что водичка явно не конденсат, коль снова не появляется. Значит, опять начали бензин ... разбавлять. :mad:
 
Ну как сказать... я то с декабря через раз лью нейтрализатор воды, на первой стр фотка. И не завелась она с ним.
 
Ну, это ж я образно - вода ведь снаружи. И причины ее появления, периодического ?, в таких количествах, непонятны. :unknw:

Проще пофантазировать на тему неисправного клапана абсорбера. :unsure:
 
Dima012 написал(а):
Прошло 10 дней. Некоторые итоги. Заводится с полоборота, морозы были до -24.
Игорь, спасибо огромное, это ты надоумил меня что это может чудить РДТ.  :thankyou2:

в смысле что он замерз?
уменя почемуто уже два раза за неделю был умерз, и форсунка.
что делать с этой бедой?
 
TPN написал(а):
Даже если и выдержит, зачем он нужен?
Штатный фильтр установлен горизонтально и у него гораздо больше места, где может скапливаться вода, если уж на то пошло.

доездить до лета, а там поменять топливный фильтар, почистить бак.
возможно ли его почистить неснимая?
и что будет если поставить фильтар от дизеля, говорят он меньше мусора и влаги пропускает?
 
yurik2805 написал(а):
доездить до лета, а там поменять топливный фильтар, почистить бак.
возможно ли его почистить неснимая?
и что будет если поставить фильтар от дизеля, говорят он меньше мусора и влаги пропускает?

возможно ли его почистить неснимая?

Большинство так и делает.

 
Dima012 написал(а):
Прошло 10 дней. Некоторые итоги. Заводится с полоборота, морозы были до -24.
Игорь, спасибо огромное, это ты надоумил меня что это может чудить РДТ. :thankyou2:

Всегда пожалуйста, сам по осени попал............ Удачи!
Кстати я как шайбу переделал, на машине которая ездит в городском режиме, тоже больше нет проблем. Похоже конденсат через дырочки попадает, они как разз на одном уровне с шайбой
 
yurik2805 написал(а):
большенство чистит неснимая или ставят фильтар от дизеля?

Чистит.
Про фильтр от дизеля пока не встречалось здесь.
 
amd_extreme написал(а):
Кстати я как шайбу переделал, на машине которая ездит в городском режиме, тоже больше нет проблем. Похоже конденсат через дырочки попадает, они как разз на одном уровне с шайбой

Тоже почистил регулятор, сегодня минус 20, машина завелась без черного дыма, нормально прогрелась. Подумал, а что если не шайбу точить, а запаять родную дырку и просверлить новую в самой верхней точке, по идее вода должна стекать вниз и в регулятор не попадать.
 
Я тоже думал как один из вариантов. И туда еще трубочку от системы воткнуть как дренажку. Так мне бросто быстрей было все сделать. А летом весь колпак переделаю
 
amd_extreme написал(а):
Я тоже думал как один из вариантов. И туда еще трубочку от системы воткнуть как дренажку. Так мне бросто быстрей было все сделать. А летом весь колпак переделаю

а что делать с форсункай?
 
неделю назад скинул шланг винтеляции картерных газов(на черепахе заглушил).
сегодня поехал за ребёнкам ,в школу(километра 2), приехал к школе поднял капот и смотрю из шланга капает конденсат.
может это оттуда столька канденсата пападает на рдт ну и на форсунку?
 
Почему машина после запуска (после ночи) троит первую минуту, если на улице холодно и не троит, если не сильно холодно (зима)? В регуляторе давления топлива льда и ничего подобного нет (всмысле там где пружинка). Моник 1.2.3.
 
Назад
Сверху Снизу