Фольксваген Гольф 3 передняя опора двигателя Как должно быть?

HardFlash

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Сообщения
537
Реакции
36
Город
Москва, СЗАО
Авто
Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Всем привет!
У меня вопрос к голфоводам. Сейчас наконец дошли руки, на своём Гольфе III разбираюсь с подушками от движка. Заранее скажу, что геометрия лонжеронов в норме, передний подрамник тоже, для уверенности его даже поменял. Задние подушки новые.

В общем у меня передний кронштейн не ложится на подушку. Пятка кронштейна получается как бы под углом к подушке градусов в 20* (передний край пятки приподнят) и не совпадают дырки, пятка четко не дотягивается на 2.5 см. Движок был натянут на подушку, что изрядно погнув железо, просто её убило.
Возникло серьезное подозрение о происхождении кронштейна. Думал от другого ВАГа, в инете ничего похожего пока не нашлось.

А теперь вопрос. Люди, гляньте у себя ровно ли ложится кронштейн на подушку, или все же угол должен быть?
Если есть фотки прикрученной опоры сверху и особенно сбоку (ракурс от воздушного фильтра или ниже), выложите пожалуйста, кому не сложно :rolleyes:
 
День добрый. У меня край переднего кронштейна тоже чуть-чуть загнут, но не критично.

А по поводу несовпадения отверстий, вы болты (которыми кронштейн к подушкам прикручены) в задних подушках ослабляли, когда переднюю опору прикручивали? Если все, кроме передней опоры, затянуто, то небольшой перекос на задних подушках может дать эти 2.5 см спереди. Надеюсь понятно объяснил :)

Так еще неплохо было бы перед окончательным закручиванием болтов в подушки двигатель немного покачать в разные стороны.

---
Кстати, у меня есть отдельно кронштейн от AAM в гараже. Могу вечером его сфотографировать. если надо.
 
Задние опоры конечно отпускал, качал, подтягивал вперед - бесполезно.

Если переднюю подушку притянуть болтом к кронштейну, она капитально встает раком под угол кронштейна и гнет железо в подушке. Вечером попробую сфоткать.
 
Тогда могу предположить, что сама передняя балка смещена. Она же крепиться 4-мя болтами к кронштейнами (в них закладные гайки как раз), которые приварены к лонжеронами. Они не погнуты? Балку чуть-чуть подвигать можно?

А как проверяли, что балка ровная? Может балка не та? На G3 есть 2 немного разные передние балки. Точно знаю, что отличаются наличием/отсутствием дополнительной чашки на 3-х болтах под подушкой, но вот по расположению самой подушки точно не скажу.

Лонжероны на стенде проверяли или на глаз?

Еще можно поискать на кронштейне номер, хотя за давностью лет и под слоем грязи его можно и не найти, и проверить его по каталогу.
 
Лонжероны проверял по контрольным точкам рулеткой по размерам из эльзы. Всё ровно.
Подрамник тоже встал красиво, о чем уже писал - поменял целиком, но только потому, что сальники под болты уже успел перебить, а так старая тоже ровная была. А отверстия в лонжеронах у меня впритык с болтами (2 мм в запасе), так, что ей поиграться не вариант.

Меня пока больше интересует этот 20-25 градусный угол пятки кронштейна относительно горизонтали подушки. Может быть до меня кронштейн не родной сколхозили и в этом вся проблема.
 
На Фольксваген Гольф 2 менял подушку, отверстия тоже не совпадали, чтобы попасть в отверстия домкратил двигл с коробкой а потом уж как-то это накуканил :confused: более двух лет полет нормальный, бегает гофляра пока исчо :drive:
 
На авто установлена мкпп?
Номер переднего кронштейна можно найти, если смотреть сверху, если не ошибаюсь, то должен быть такой 1H0 199 273 A.

Похожий кронштейн есть, он как раз не дотягивается до передней подушки.

 
Vlad 2E Спасибо, я так понял, что это вот такая должна быть:

111917_03.jpg

(Взято из вотоотчета vladal "Замена передней опоры двигателя VW Golf 3")

Но походу на своей я там циферок этих не увижу. У меня стоит не такая. :(
Вечером сфоткаю, выложу.
Коробка стоит, машина вся в сборе. :drive:
 
Добавлю еще фотографий, вдруг поможет.

Кронштейн с моего старого двигателя (AAM). Как ложился на подушку (с наклоном, смещение и пр.) не помню. Т.к. на самой подушке (балка с ней все еще в гараже лежит) дефектов не видно, то видимо все лежало нормально. Кстати, номер действительно сверху, но у меня его почти не видно (с большим трудом можно различить надпись German и несколько цифр).

ad5b8d8324c7.jpg

5b8312718097.jpg


Кронштейн на новом двигателе (AAA). У него чуть-чуть загнуть край пятки (выделено). При установке было небольшое (точно меньше 10 мм) несоответствие отверстий в кронштейне и подушке. Проблема решалась так же, как описал ANTYSPY.

72c410b11ce2.jpg
 
GrEm, спасибо! Теперь есть от чего плясать. :hat: :drinks:

А вот как это выглядит в моём случае.
Вид сверху:

8ab0eb84a3e9.jpg


Вид сбоку:


Откуда эта железяка взялась, хрен его знает, но походу дела придется искать новый кронштейн.
 
Вид у нее действительно странный для G3. И как-то кронштейн подозрительно похож на деталь 13А на схеме (191 199 273 С):

d3df9da54816.jpg

А схема эта в каталоге exist идет на Фольксваген Гольф 1986 г. Может быть действительно кронштейн со G2, а не G3.

P.S. Если новый кронштейн найти не удастся, могу свой подогнать.
 
Всем большое спасибо!
Раздобыл "правильную" железяку, все встало, как доктор прописал - ровненько, и красиво. Даже перед движка приподнялся сантиметров на 5-7.
:dance2: :drive: :drinks:

Правда вибрация не вся ушла. :(

Тему можно закрывать.
 
столкнулся недавно с такой проблемой, в моем случае замена акпп на мкпп. Так вот, опора родная обычная резиновая, а мне прродали кронштейн для гидравлической, я переделал родной и все встало ровно
 
Назад
Сверху Снизу