Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 456К
Sosed написал(а):
Кстати, по совету Valera установил проставки на передние аммортизаторы, доволен. Больше не цепляю пузом всякую фигню. Кому интересно - идите в подвеску.
Удач!!!

Не понял???
А где мои дивиденды за авторство апгрейта с клиренсом??? :dance2: :dance2: :dance2:

Я там в подвеске добавил заднюю проставку... Пиво по факсу плз. :dance2: :dance2: :dance2:
 
Заезжал на Лабораторный по вопросам КПП.
Пока машина висела на подъемнике, обсуждали проблему замерзания вентиляции. Говорит, что в 90% машины, которые добираются в морозы к нему в сервис с выдаленным маслом именно с замерзжими маслосепараторами и что клапан, стоящий в крышке воздушного фильтра замерзает крайне редко, только если какие-то ненормальные условия эксплуатации (дырка в корпусе воздущника или летят откуда-то пары воды вместе с маслом и прочим, но это уже дело к капиталке).
Вообщем я уже собирался уезжать, стали искать з/ч для клиентки и нашли новый маслосепаратор в упаковке. Долго не думал, поменял, вышло с работой 3000 р. Старый прямо там начали испытывать, промывать и продувать - грязи было достаточно, но не сказать, чтобы очень много. После обсужденияы было решено, что одну зиму еще скорее всего отъездил бы, хотя не факт.
Говорит, если хочешь можем поставить обогрев - не проблема. Но дешевле раз в 4-5 лет менять сепаратор.
Приятным дополнительным эффектом стало полное отсутсвие масла в воздухане (на рошлые 10000 км. было съедено около 300-400 мл и немного "потел" маслом внутри воздушник).
 
OL@G4 написал(а):
Не понял???
А где мои дивиденды за авторство апгрейта с клиренсом???  :dance2:  :dance2:  :dance2:
Я там в подвеске добавил заднюю проставку... Пиво по факсу плз. :dance2:  :dance2:  :dance2:

Да тебе за такую идею положено неделю бы не вылезать из моего гаража. Все пить, пить, пить... :lol2:
А то может зарулишь? И мечты обретут реальность.
А про зад - спасибо, не надо. С задницей у моего Гольфа никаких проблем.

Про фотки штатного комплекта с подогревом - обращайтесь. Помогу в меру своей сообразительности. Но по-старинке, с приближением морозов хочется промыть сепаратор на всякий случай. Наверное так и сделаю.
На неделе менял масло и обнаружил, что отверстие в новом переходнике под крышкой масляной горловины забито густым, как сливочное масло, белым веществом, похожим на пену. Отмыл все, конечно, шланги дуются прекрасно, но как представл, что такое творится в сепараторе... никакой подогрев не поможет!
Кстати, лью Мотюль синтетический, меняю перед зимой из-за известных проблем с вентиляцией и всем советую!!! 1700 руб за 5 л 0W40.
 
xmandood написал(а):
Пока машина висела на подъемнике, обсуждали проблему замерзания вентиляции. Говорит, что в 90% машины, которые добираются в морозы к нему в сервис с выдаленным маслом именно с замерзжими маслосепараторами и что клапан, стоящий в крышке воздушного фильтра замерзает крайне редко, только если какие-то ненормальные условия эксплуатации (дырка в корпусе воздущника или летят откуда-то пары воды вместе с маслом и прочим, но это уже дело к капиталке).

Я половину зимы проездил со снятым шлангом с крышки воздухана. И проблем больше небыло. А клапан в крышке увиличился в размерах и потерял эластичность. Снимал сепаратор и каналы там большие. Я согласен что надо менять и сепаратор и крышку. Но мы русские а не немцы и мы будим изобретать. :drive: :drive: :drive:
 
Я все таки не стал испытывать судьбу и заехал к офф. диллеру, который за 3000 руб. поменял мне все что для этого полагается. теперь масало не вылезает. а еще они мне машину помыли... такой чистой я ее не видел уж с пол года.
 
Народ, а подскажите как правильно называется этот сепаратор, а то в магазине никак не поймут о чем я. А если кто нибудь напишет код запчасти на Фольксваген Гольф 4 2000 г. движ1,4 AKQ, то будет ваще замечательно :clapping:
 
На прошлой неделе у меня произошел выброс масла. Прочитал все что было здесь написано. В итоге прочистил систему вентиляции картерных газов и сепаратор снимали и промывали. Пока все хорошо. После очистки было по ночам -9 градусов. Все норм. Посмотрю что будет при более низких температурах. Хотя надеюсь, что все будет норм. Если так и будет то наверно перед следующей зимой всетаки поменяю этот сепаратор.
 
Все правильно замена сипаратора поможет.. Я ее чистил! вроде все нормально... проходы там хорошие!!! потому думаю зимой проблем небудет... Пока еще небыло... ни в какие морозы.. и хозяйка не жаловалась а заводила машину она в -30 :)
 
поменял перед прошлой зимой на новый (т.к. у моего внутри перегородки поломались и замерзал тож и масло давило...) пока проблем нет....1 раз за 60 тыщ поменть лучше чем мыть... ИМХО
 
Всем привет! Напомню: в прошлом году в АвтоГанзе мне бесплатно доработали систему вентиляции картерных газом. Поставили подогрев в шланг сопуна и вот такой переходник на маслозаливную горловину (на фото). Зима в этом году выдалась... ну никакая, короче выдалась, поэтому до сегодняшних морозов я туда и не заглядывал. Сепаратор по осени не мыл - Ганза меняли и его тоже. Масло поменял по осени (подумал, что чем свежее оно будет, тем меньше кокса образуется в сепараторе). Отвернув крышку горловины, я увидел (на прогретом, проехавшем 10 км двигателе) всю эту крышку, забитую масляной пеной, которая образуется при смешении масла с водным конденсатом. Крышка была забита очень и очень плотно субстанцией типа вареной сгущенки, и отверстие для шланга, которое теоретически должно отвести газы в случае замерзания сепаратора, было не найти! Я очистил крышку и проехал еще 80 км. Утром перед заводкой сунулся туда снова. Крышку еле отвернул - этот конденсат замерз в состояние льда. НИКАКОЙ ДЫРКИ ПО УТРАМ В МОРОЗ ТАМ НЕТ! ВСЕ ЗАМЕРЗАЕТ - ТОЧНО!



На фото вы видите состояние крышки уже на следующее утро (после 2-дневной чистки). Дырочка там еще присутствует, но я точно знаю, что как правило, это отверстие замерзает совсем!

А ПО СЕМУ:
1. Установка подогревателя газов меня спасет от замерзания газов только в крышке воздухана.
2. Стоит замерзнуть конденсату в сепараторе - лови масло через щуп, маленькая замерзшая дырочка погоды не сделает.

ВЫВОДЫ:
1. Ежегодное мытье сепаратора - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. Прогрев в морозы до 70-90 градусов - ОБЯЗАТЕЛЕН (оттаит либо сепаратор, либо этот крем в переходнике маслозаливной горловины).

ЭМОЦИИ:
Вот немцы уроды - дырочку для вентиляции не могли побольше проковырять! Вчера видел у тестя на Ниве отверстие для вентиляции - такая дырка, крыса в двигатель пролезет!
 
А самому что никак сделать дырочку побольше или руки не доходят?
 
Друзья!
Помогите проделать всё вышеперечисленное!
сам не смогу сделать !Подъеду и под чутким руководством всё сделать сам!
Помогите! Буду благодарен! Замной не заржавеет!
Хочется самому понимать что да как!
ПРоехать в сервис и заплатить неинтересно.
 
НУ ВОТ БЛИН!!!!!
Не даром я не хожу к официалам. Сосед всеравно пришел к моим вЫводам.
У меня проблем нет.

Шо я Вам усім казав!!!! Как говорят на Украине :):):).
 
А самому что никак сделать дырочку побольше или руки не доходят?


А почему у немцев голова по этому поводу не болит? Ведь Гольфы и Октавии с нашим двигателем 1,4 л они до сих пор поставляют в Россию!

И вообще, давайте все купим по ТАЗику, обработаем их напильниками кто во что горазд, может тогда у каждого будет "машина своей мечты"?
 
Я на своей машине клапан не удалял. Просто промыл сеператор год назад и все. В этом году температура у нас уже опускалась до -23, и все было нормально. Клапан я думаю и не виноват в выдавливании масла, т.к. замерзает шланг с снизу, а с не сверху.
 
Как я понимаю доработка не помогла. Вот и их хваленый сервис. Как я писал что удалил клапан в крышки воздухана. Пока проблем небыло. :good: :good: :good:
 
2Сосед.
Вынужден тебя огорчить.
Кроме Гольфа есть у меня и Тазик 8, обработаный напильником. Голову Тазик не морочит, т,к все в нем сделано своими пальцами, но садиться в него после гольфа ну никак не хочется :( ...
 
Выдавливало уже у меня масло этой зимой. Мыли мне хорошенько и сепаратор и крышку воздухана. После этого была очередная оттепель. И на небольших морозах все было норм. Но вот совсем недавно опять масло поперло из щупа. Снял я эту крышку с воздушного фильтра и выломал к чертовай бабушке этот клапан в очередной раз окисленный и заклинивший от морозов. В сепараторе я был уверен, не мог он за такой короткий период забится. Теперь норм. Ничего ниоткуда не выдавливает. Так что одним мытьем сепаратора ничего не добиться. Надо и сепаратор мыть или менять и клапан удалять или новую крышку воздухана покупать и ставить.
 
OL@G4 написал(а):
Я тоже недавно удалил клапан - расход масла уменьшился. Гланое вымыть как следует шлаг вентиляции, который идет к возд фильтру - в нем больше всего кокса...

Готовь сани летом или посмотри дату поста в цитате :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу