Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

nunt написал(а):
раз уж такая пьянка по тормозам поставил бы 280мм вперед

Где бы взять донора? На наших разборках максимум 1-2 машины и цены кусаются. Нужно ведь не только суппорта и кулаки поменять, и ходовая уже 5-болтовая получается, и ГТЦ другой. Да и зачем? Я быстро не езжу, вполне хватает и 239 мм. Когда буду менять колодки, заодно махну и диски на вентилируемые.

по поводу стаканов на стойках, у меня новые были уже по диаметру, и они не держали, пыльники гофрой закрывают стойку в полусжатом состоянии полностью и грязь до штока не пропускает точно

У меня тоже почти по размеру и тоже не держат. В полусжатом да, закрывают полностью, но ведь стойка качается. В общем, я перенес эти крепления со старых.
 
Wandrew написал(а):
Где бы взять донора? На наших разборках максимум 1-2 машины и цены кусаются. Нужно ведь не только суппорта и кулаки поменять, и ходовая уже 5-болтовая получается, и ГТЦ другой. Да и зачем? Я быстро не езжу, вполне хватает и 239 мм. Когда буду менять колодки, заодно махну и диски на вентилируемые.


У меня тоже почти по размеру и тоже не держат. В полусжатом да, закрывают полностью, но ведь стойка качается. В общем, я перенес эти крепления со старых.

а блин забыл про кулаки, на ADZ я менял 256 на 280, с москвы привезли скобы и суппорта в придачу, за скока не помню (1-1.5к), кулаки можно за 3к найти + диски колодки 3к
вся смета тыщ 8, зато гораздо спокойнее, диски у тебя уже 15ые, денег ты уже и так много вложил, не ахти сумма))
пятиболтовку не надо, на PG точно ставили на 4 дырки, пассат в3 вр6, кстати странно что в 97 году все еще 239 ставили, жадные немцы

2 года стойки ходят, все ок и без этой приблуды
 
256 вентиля в сборе с кулаками +скобы+супорта в мск 3 стоят а эффект +++++
 
nunt написал(а):
а блин забыл про кулаки, на ADZ я менял 256 на 280, с москвы привезли скобы и суппорта в придачу, за скока не помню (1-1.5к), кулаки можно за 3к найти + диски колодки 3к
вся смета тыщ 8, зато гораздо спокойнее, диски у тебя уже 15ые, денег ты уже и так много вложил, не ахти сумма))
пятиболтовку не надо, на PG точно ставили на 4 дырки, пассат в3 вр6, кстати странно что в 97 году все еще 239 ставили, жадные немцы

2 года стойки ходят, все ок и без этой приблуды

это на каком пассате вр 6 были 4 дырки?
 
в 97 239 если не ощибаюсь вентиля были
 
отличный отчет, автору удачи с машиной!) :drive:
 
Amun Seth написал(а):
отличный отчет, автору удачи с машиной!) :drive:

Спасибо, ковыряюсь потихоньку. Удачи на дорогах! :drive:
С тормозами пока повременю. Может надумаю к моменту замены колодок и дисков. Надо побывать у вас на разборках. Уж очень хочется штатные зеркала с подогревом :)
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
это на каком пассате вр 6 были 4 дырки?

PG точно 4 было
про вр6 может и наврал, помню только что суппорта с пассата брал со скобами

d9d510a3282ct.jpg

два года прошло уже, не помню всей темы, главное хотел объяснить автору что 5ти болтовка не нужна
 
Если не сложно, объясните в чем преимущество большего размера тормозного диска? Если на машине нет ABS при торможении в пол 239-е легко блокируют колеса на любой скорости. Если много мелких торможений, то понятно. Но насколько это актуально в реальности?
 
Закончил с покраской :yahoo:
Спать будет холодно. Пришлось открыть окно, чтоб не задохнуться. Жаль не хватило буквально чуть-чуть краски на последний слой. Получилось вот так:

8e60137e11c8t.jpg

2e44a7ab7f76t.jpg

0c3538547850t.jpg

53eede2089aat.jpg
 
Странный получился выходной: дела, дела, дела и эти гнусные зубы для настроения. Почти ничего не успел. Забежал в магазин за банкой литола, канистрой спектрола для промывки коробки и новыми резинками Хорс для бескаркасных AVS. Получил штуцера для прокачки(ATE) и прокладку клапанной крышки, типа Elring. На деле качество оставляет желать лучшего, отсутствует фирменная красная упаковка и какие-либо опознавательные символы, зато присутствует облой. По ощущениям резина мягкая, металлическая основа тоже легко гнется. Пойду в понедельник ругаться.
В гараже много времени потратил на сборку суппорта. S-образное кольцо никак не хотело держаться и на поршне и в корпусе одновременно. Наживил левую стойку и поставил поворотный кулак, пока ничего не затягивал.
 
Воскресенье прошло более-менее позитивно и продуктивно.
Успел собрать левую сторону. Осталось затянуть гайки на стыке кулака и амортизатора. На правой ступице почти полностью высверлил винт крепления тормозного диска. Остатки так и не вывернулись. Придется покупать метчик и резать новую резьбу. Надеюсь, к НГ закончить.
 
После работы что-то взгрустнулось и ради прогулки отправился в гараж. Наполовину собрал правую сторону и сделал несколько фоток левой. Нужно нарезать новую резьбу под болтик крепления тормозного диска :( .
Так теперь выглядит подкапотное пространство у стойки. Никаких зазоров между тарелкой и кузовом.

f23169fd3d5et.jpg

a168ad170e88t.jpg

Собранная стойка. Видно новую пробку для коробки и новые болты внутреннего ШРУСа. Пыльники облиты силиконовой смазкой. Тормозной шланг Bosch. А также большие не родные локеры. У меня они еще вместо брызговиков.

45f5ce6a618ft.jpg

И тормозной диск с суппортом. Также видно новый пыльник наружного ШРУСа.

b6023614affft.jpg

c9d9dc77620ft.jpg
 
Wandrew написал(а):
Так теперь выглядит подкапотное пространство у стойки. Никаких зазоров между тарелкой и кузовом.

o_O Это так и будет? Или еще машину не опустил?
Зазор обязателен.
Стойка при повороте уходит в наклон, наличие зазора позволяет компенсировать этот наклон тарелке относительно стакана.
 
Corleone написал(а):
Это так и будет? Или еще машину не опустил?

Доброе утро.
Машина пока стоит на подставках. На свои 4 она встанет ближе к концу месяца.
 
Wandrew написал(а):
Доброе утро.
Машина пока стоит на подставках. На свои 4 она встанет ближе к концу месяца.

тогда и зазор появится :)
 
nunt написал(а):
PG точно 4 было
про вр6 может и наврал, помню только что суппорта с пассата брал со скобами

d9d510a3282ct.jpg

два года прошло уже, не помню всей темы, главное хотел объяснить автору что 5ти болтовка не нужна

на ПГ да были 4 болта у меня от ПГ 280 стоят а вр6 все 5 болтов
 
Время неумолимо идет к Новому Году и холодам...
Сегодня завел двигатель после 2 месяцев стоянки. О это волшебное "р-р-р" :yahoo:. Предварительно, конечно, залил в коробку промывочный Спектрол и дал поработать 5 минут. После слил. Грязи практически не было. Еще бы! До этого внутри все было вылизано почти до блеска. Лишь кое-где остались отложения на стенках + немного грязи попало при сборке.
Далее занялся правым рычагом. Стойка стабилизатора слева стоит Febi (2010), справа Topran (2007). В обеих резина убита насмерть. Заказал TRW.

78f45d0ee5aft.jpg

5e5c37b1525et.jpg

У меня еще оригинал с 96 года :) .

f7b2defaabbbt.jpg

Передний сайлентблок не меняли. Его состояние внешне хорошее. На самом деле, он почти свободно вращается в рычаге. Долго воевал с его болтом. Открутился он довольно легко (с полутораметровым воротком). А вот вытащить болт из внутренней втулки сайлентблока удалось далеко не сразу. Как всегда помог газовый ключ.

61b1ef6657act.jpg

661b4bc97a69t.jpg

Задний сайлент тоже родной (Boge), но совсем убитый.
На замену заказал VAG и оригинальный болт в передний сайлент.
После обратил пристальное внимание на шаровую (Moog).

b985bdc8077dt.jpg

3dd2047d90c2t.jpg

Слева у меня предыдущий хозяин уже поменял весь рычаг, там всё новое. А вот на правую сторону вместо Moog должен приехать TRW.
 
Назад
Сверху Снизу