Лампы повышенной мощности, старым фонарям второе дыхание

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 21К
Dima 380 написал(а):
Вопрос по теме: в дневное время суток, особенно в солнечную погоду, на многих машинах при включенном ближнем свете, стопы (если двухнитиевые лампы) порой сливаются с  основным освещением (т.е. трудно отличить габарит от стоп сигнала).

+100
совершенно верно!
На Б3 заводил стопари в задний противотуманный фонарь. И торможение было ИНФОРМАТИВНЫМ!!! Хотя многие то же это считают колхозингом. Ну доп стоп под стекло то же надо... согласен
 
костян написал(а):
На Б3 заводил стопари в задний противотуманный фонарь.

п.19.7 ПДД: Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
 
_EasyMan_ написал(а):
диву даюсь таким модернизаторам, что собрался-то "освещать" стопами? :fool:  у нас таких колхозников тож хватает :( ночью окажешься сзади такого на светофоре и хоть зажмуривайся, слепит шо пипец  o_O

прежде чем сто то говорить-как правило надо подумать
как я уже писал, и как видно из фото, на колбе есть спец покрытие, исключающие прямое свечение спирали
п.19.7 ПДД: Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

это все понятно, но мне мой зад дороже, тем более с помощью лишь одного реле функциональность задних ПТФ восстанавливается т.е. они работают как стопы, а когда это необходимо-работают в штатном режиме
 
quantum написал(а):
это все понятно, но мне мой зад дороже, тем более с помощью лишь одного реле функциональность задних ПТФ восстанавливается т.е. они работают как стопы, а когда это необходимо-работают в штатном режиме

А можешь подробнее пожалуйста по этой теме. Я бы на Фольксваген Пассат Б4 себе такое с большим удовольствием замутил!
Заранее благодарю!!!
 
костян написал(а):
А можешь подробнее пожалуйста по этой теме. Я бы на Фольксваген Пассат Б4 себе такое с большим удовольствием замутил!
Заранее благодарю!!!

в принципе элементарно-берешь пятиконтактное реле, на нормально замкнутые контакты вешаешь стопаки, а на само реле вешаешь плюс от ПТФ



т.е. на 30 контакт вешаешь провод идущий на сами ПТФ, на 88-плюс от стоп сигналов, на 87 и 86-плюс от ПТФ, 85-масса. где то примерно так.

когда ПТФ выключены-лампы работают в режиме стоп сигналов, когда включены-как ПТФ
 
благодарю! попробую заделать
 
Ребят, а вам на техосмотре при проверке вопросов не задают по поводу наличия лампы ПТФ в заднем правом фонаре? :unknw:
 
дык я его никогда честно и не проходил. Мороки в жизни и без этого хватает.
 
TPN написал(а):
Ребят, а вам на техосмотре при проверке вопросов не задают по поводу наличия лампы ПТФ в заднем правом фонаре? :unknw:

ну вообще то ПДД не регламентировано сколько задних ПТФ должно быть, два или один
 
А как на счёт внесения изменений в штатную систему.
Фольксваген Пассат Б3 очень распространённый авто, и техники наверняка знают где и что у него должно гореть. B)
 
Убил или нет, но техосмотр уже отдали 17 октября на откуп станциям по ремонту авто. :blum:
 
TPN написал(а):
Убил или нет, но техосмотр уже отдали 17 октября на откуп станциям по ремонту авто. :blum:

я ничего не хочу говорить хорошего про себя, но ИМХО на СТО одни слесаря, которые только и умеют, что снять деталь и на место установить точь в точь такую же-шаг влево, шаг вправо для них недоступны-откуда им что знать

зы. у меня вот в фонарях заднего хода установлены желтые лампы, которые подвешены на реле поворотов и работают как аварийка в режиме заднего хода, а внизу висит галогенка белого цвета-все норм, при указании пальцем на галогенку-вопросы отпадают
 
TPN написал(а):
Убил или нет, но техосмотр уже отдали 17 октября на откуп станциям по ремонту авто. :blum:

В течении следующего года гаевна якобы еще будет проводить техосмотр.
 
quantum написал(а):
я ничего не хочу говорить хорошего про себя

Тут дело не в личностных характеристиках, просто я своими глазами видел во время прохождения ТО, как машину (водилу) впереди меня при проверке фонарей отымели за данное "усовершенствование".
:drinks:
П.С. я тоже небезгрешен :blum:, вкорячил DRL (ШИМ на нитках дальнего), но имеется кнопочка для отключения этой фичи, если что...
 
У меня возник вопрос немного не по теме, в общем у моего отца на В3 стоят лампы в габаритах, очень яркие как ближний, ставил прошлый хозяин. Не подскажите номерок и производителя таких ламп кто знает? на самих лампах вообще никакой инфы нет
 
Тоже поставил такие вместо старых 4-х ваттных. Это галогенки 100вт/12в.Цоколь стандартный.Из-за смещения их относительно оптическкого центра отражателя получились отличные ДХО.Просто купил в автомагазине не заморачиваясь на производителя... :drinks:
 
мастер написал(а):
Тоже поставил такие вместо старых 4-х ваттных. Это галогенки 100вт/12в.Цоколь стандартный.Из-за смещения их относительно оптическкого центра отражателя получились отличные ДХО.Просто купил в автомагазине не заморачиваясь на производителя... :drinks:

А мошьность у них какая? получается что они по моще чуть больше стандартных 4-х ваттных, а эффект яркости в конструкции?
 
Назад
Сверху Снизу