Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа каких производителей предпочесть?

Что лучше?

  • Hepu

    Голосов: 394 62,6%
  • Ruville

    Голосов: 108 17,2%
  • Febi

    Голосов: 82 13,0%
  • Graf

    Голосов: 30 4,8%
  • Triscan

    Голосов: 6 1,0%
  • Kolbenschmidt

    Голосов: 4 0,6%
  • Dolz

    Голосов: 3 0,5%
  • другая

    Голосов: 2 0,3%

  • Всего проголосовало
    629
transporter73 написал(а):
Как металлическая крыльчатка может быть по форме как оргинальная ? Оригинальных металлических не бывает ...

Дай Бог ,чтобы тыщ 200 отходила  :)

так она по форме такая же (ну по крайней мере очень похожа), а не по материалу :hat:
 
Нерu прожила 2,5 года и 35 тыс пробега. Поменяла на SKF.
 
Только оригинал -VAG, цена как от самолета, один раз ставишь и забываешь про проблему на долго и если честно то из машины хочется по выбрасывать все то что ставилось не оригинальным, по причине отсутствия оригинала.
 
ИГОРЬ написал(а):
Только оригинал -VAG, цена как от самолета, один раз ставишь и забываешь про проблему на  долго и если честно то из машины хочется по выбрасывать все то что ставилось не оригинальным, по причине отсутствия оригинала.

не надо сравнивать оригинал,который ставили в 90-х годах с сегодняшним "оригиналом". А что вы скажете, если заплатив за оригинал бешенную цену у вас эта запчасть вскоре развалится :unknw: Оригинал так же могут подделать :wall:. Есть фирмы запчастей, качество которых (ИМХО) нисколько не уступает качеству оригинала. :good:, за вполне приемлимую цену. А вообще запчасти это лотерея, повезет -не повезет :vw_bmw:
 
значит мне с не оригиналом не везло, а вот с оригиналом пока везет...
Вот только ни одна оригинальная часть не развалилась, а части похожие на оригинал или жидкости, в итоге принудительно выливаются из машины или принудительно снимаются с нее потому как их работа совершенно не устраивает.
 
ИГОРЬ написал(а):
а части похожие на оригинал или жидкости

так мот они и на аналог кое-как похожи ? Не задумывались про это ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так мот они и на аналог кое-как похожи ? Не задумывались про это ?

Конечно все может быть, но покупались вроде как аналог(не оригинал), может тоже подделка была.
 
DOLZ в "шкуре" RUVILLE










 
А как ты понял что это DOLZ :unknw: ? Что то там нигде не написано ....Может это "Левайс" ?;)
 
transporter73 написал(а):
А как ты понял что это DOLZ  :unknw: ? Что то там нигде не написано ....Может это "Левайс" ?;)





-DOLZ-



-RUVILLE-

На -DOLZ-тамже со стороны шкива точками(долц и кат.№). Такую крыльчатку делает только -DOLZ-.Упаковщик заказывает деталь у производителя и ставит свой товарный знак(распостранённая практика),-TOPRAN кат№......755 таже песня(заводской КЕТАЙ).
-FEBI-отмучалась 60 тыс.км с 3мм смещением шкивов и потекла(проблему устранил без колхоза-заменой шкива коленвала)
 
Кто что слышал про эти помпы: Metelli 24-0279; Metelli 24-1104. Вторая с усиленным подшипником(ролик/шар) и резинометаллической прокладкой и ксати ненамного дешевле SKF.
 
Внесу и я свои пять копеек...
Родная отходила 210 ткм и 10 лет, далее замена крышки на HEPU - 1 год 15 ткм - потекла, опять замена крышки на FEBI - 5 мес - большой люфт, но не текла, замена на HEPU в сборе - 2 года, 25 ткм - очень большой люфт, но не текла. Купил оригинал, поставил на старый родной корпус - пока 20 ткм, без нареканий.
Лучше бы сразу купил оригинал, денег на неоригинал (с заменой первых двух в стервисе) как на две родных...
 
chk написал(а):
Внесу и я свои пять копеек...
Родная отходила 210 ткм и 10 лет, далее замена крышки на HEPU - 1 год 15 ткм - потекла, опять замена крышки на FEBI - 5 мес - большой люфт, но не текла, замена на HEPU в сборе - 2 года, 25 ткм - очень большой люфт, но не текла. Купил оригинал, поставил на старый родной корпус - пока 20 ткм, без нареканий.
Лучше бы сразу купил оригинал, денег на неоригинал (с заменой первых двух в стервисе) как на две родных...

Вот и я о том же :LOL: Себе менял когда тут было 15 страниц ))), перечитав их все ,купил и поставил оригинал :good: Пока 39 тыс ,полёт нормальный :hat:
Однако некоторым наплевать на опыт других :) ,они всё пытаются "вытащить счастливый билет" ,надеясь купить подешевле и проехать на ней тыщ сто :unknw:
 
побежала помпа (пока во время работы),похоже перед продажей меняли ,прокрутила на AGA Z40 18т.км..т .к.оригинал будет идти долго ,а ездить нужно сейчас ,завтра привезут колбеншмидт за 800р. и антифриз(концентрат) HEPU за 320 р.(1.5л.).посмотрим на сколько колбена хватит.старую сниму ,напишу фирму изготовителя.
 
купил помпу DOLZ A151RS (только крышка без корпуса). В комплекте алюминиевая прокладка с резиновой окантовкой и 2 резиновых кольца на термостат и на корпус помпы. посмотрим сколько отъездит
 
V0v@n написал(а):

Установил на двигатель этот экземпляр. Подкупило то что подшипник усиленный и крыльчатка литая. Так вот через непродолжительное время обнаружил небольшую течь антифриза в месте где установлена заглушка, под валом помпы. Течь минимальная, как бы влажно в этом месте. Вал помпы сухой, посторонних звуков нет, люфта нет. Пока так и езжу. Не сильно проблемно, но не приятно.
 
чем лучше смазать резьбу болтиков при сборке помпы(смазка шрус,литол).сломал 2 (один был сломан).wd не помогла .термостат SWAG пропускает немного(похоже грязь попала). поставил другой BTT,начало пропускать(выгибает) через пластмассовый патрубок.
 
Сегодня менял помпу, оказалась родная, 94 год, а пробег 323 тысячи.
Зашумел подшипник, но не текла.
Поставил Dolz A161.






 
Интересно ты её снял(со шлангами),я шланги всегда сдергиваю с помпы(остаются на блоке).
 
Так дата выпуска на самом корпусе помпы ))) Естесственно там будет 94год .Кто их меняет то ? Я менял только переднюю крышку с крыльчаткой ,на оригинальную ...Сейчас пробег машины 243ткм ,но и через 100ткм (дай Бог) ,у меня будет стоять родной корпус 94 года ))
 
Назад
Сверху Снизу