перегрев, высокая температура на ABF

ifernando

ifernando

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Санкт-Петербургъ
Авто
VW Golf 3 2.0 16v ABF 1996г.
Приветствую уважаемые!
прошу вас выдвинуть свои предположения и предложения по моей теме, постараюсь изложить все как можно более детально.
В целом все началось с того что я в августе разогнал свой гольфик до 180 км/ч проехал в таком режиме минуты 2-3 потом встал в пробку и тут он начал грется, стрелка ДТОЖ возросла до 110, но пар из расширительного бочка не шел и лампочка не загорелась, я остановился открыл капот, подождал пока темп спадет, в итоге она чуть спала, пробка рассосалась и я продолжил движение, темп выравнилась до 90, все вроде стало норм. но не тут то было..
после этого случая, если я долго находился в пробке то ДТОЖ показывал градусов 92-94, причем что самое интересное, датчик уличной температуры - чем дольше я стою в пробке тем больше он начинает врать (показывает более высокую темп), приезжаю домой, если глушу мотор сразу, то потом включаю зажигание и он показывает 95 градусов, если же даю поработать на холостых минуту две, то этого нет.
До этого случая не я, не предыдущий хозяин с этим не сталкивались и темп всегда держалась на 90 градусов и не выше..
Заехал на сервис, они мне предложили прочистить радиатор, заменить радиатор кондера т.к. он замят весь, и только после этого искать причину в чем-то другом.
Решил обратиться к вам, хочу узнать причину неисправности, может кто-то уже сталкивался с подобным, жду ваших советов, предложений и версий)
Заранее спасибо!
 
ifernando написал(а):
хочу узнать причину неисправности, может кто-то уже сталкивался с подобным

а в чём неисправность ?
 
в том что температура превышает норму, раньше такого не было..
 
ifernando написал(а):
в том что температура превышает норму

на 2-4 градуса ?
Уверен, что раньше, в продолжительных пробках, темп. была всегда ровно 90*С ?
Может просто не обращал внимания на градусник ?
 
да, я на такие вещи обращаю внимание, плюс начал врать датчик темп окруж среды, и предыдущий владелец тоже сказал что всегда ровно 90 было..
 
Подозреваю что как и у всех в бампире справа внизу, хотя может быть отЧеплен от штатного места и горе-сервисменами засунут куда-нито в моторный отсек, как было это сделано ранее у мну.
 
Essent написал(а):
Подозреваю что как и у всех в бампире справа внизу, хотя может быть отЧеплен от штатного места и горе-сервисменами засунут куда-нито в моторный отсек, как было это сделано ранее у мну.

а по человечески :dirol: написать не в состоянии ?
 
Нууу дык конечно, тот что нюхает ветер, про него он и говорит,
у себя я его нашел между фарой и адсорбером :lol2:

А вообще, по теме, у климата отдельный датчик температуры ОЖ, нужно сверить его показания в тестовом режиме с показометром на приборке, могут быть разные показания, где погрешность естественно будет у стрелочного.
Я бы при таких изменениях "не мешал машине ездить"
:clapping:
 
Назад
Сверху Снизу