Определение и замена подшипника.

a.zaharevics

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Ireland
Авто
VW Polo 1.1 Petrol 1996 Year
Добрый день участники форума.
У меня машина VW Polo 1.1 Petrol 1996 года хечбек.
Явно неисправленн какой то из подшипников.
У меня есть 2 вопроса.
1.Как определить точно какой из подшипников не исправленн?
2.Можно ли его поменять самому,не имея пресса?Если можно,то как это сделать (если можно по пунктам,так как я начинающий,а сервисс тут дорого стоит).Спасибо.
 
подшибников много какой из них
 
Ты про ступичные что-ли?И откуда знаешь что менять надо?Кто сказал? Подними подозрительное колесо на домкрате,и подергай его вверх-вниз,вправо-влево.Люфт колеса на подшипнике увидишь.А затяжку гайки ШРУСов проверял-может просто она отпустилась?Заднее проверяется так-же,там тоже люфт на цапфе увидишь.
 
a.zaharevics написал(а):
У меня машина VW Polo 1.1 Petrol 1996 года хечбек.
1.Как определить точно какой из подшипников не исправленн?

откуда звук идёт, какой подшипник (ступица) греется, болтается...
на прямом участке дороги по виляй рулём, всё услышишь...
a.zaharevics написал(а):
2.Можно ли его поменять самому,не имея пресса?Если можно,то как это сделать (если можно по пунктам,так как я начинающий,а сервисс тут дорого стоит).Спасибо.

про замену переднего ступичного подшипника ТУТ ...
про замену задних ступичных подшипников ТУТ ...
правда это про Пассат В3, но большого отличия в работе нет...
если я правильно понял, то у тебя на VW Polo 1.1 Petrol 1996, передний подшипник такой же как и на VW Passat В3 VAG № 357 498 625 B
сзади VAG № 311 405 645, с 01.07.2004 г. VAG № 311 405 645 B наружный и VAG № 311 405 625 F внутренний...
так что a.zaharevics, не бойся, читай и меняй спокойно сам...
:hat:
 
подшибник выть будет как самолет вот и все
 
sportakus написал(а):
подшибник выть будет как самолет вот и все

не всегда...
у меня один передний правый, подвывал при изменении направления движения - поменял...