Volkswagen Passat B5 2,5 TDi автомат, 99 год, 250 тыс. пробег

eugene82

eugene82

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
13
Город
Украина, Одесса
Авто
VW PASSAT B5 V6 TDI
Вот такую машинку предложили брать. по кузову в идеале, а вот что по мотору и типтрону даже не зна. так все хорошо с виду, а как проверить и какие у них проблемы не понятно...
 
Пробег явно скручен, а учитывая года и дизель проблемы могут любые и множество
 
Partizanen написал(а):
Пробег явно скручен, а учитывая года и дизель проблемы могут любые и множество

ну это понятно. но на что внимание обращать на этом моторе и типтроне?
 
eugene82 написал(а):
ну это понятно. но на что внимание обращать на этом моторе и типтроне?

За мотор не скажу - вопрос знатокам, а по коробке все обычно - никаких ударов/толков при переключениях и сменах режимов быть не должно.
 
eugene82 написал(а):
ну это понятно. но на что внимание обращать на этом моторе и типтроне?

слишком много нюансов.

на моторе несколько болячек.
насос
Система ГРМ износ механизма.
на коробке часто бывают поломки, связаные с большим крутящим моментом двигателя
 
вообще все владельцы старых авто с таким мотором, Ауди в особености проходят через процедуру ремонта АКПП.

тоже самое относится к ТНВД, дерьма налил, тут же ищещь Насос.

Дерьмого масла налил готовишь 2000-3000евро на ремонт головок.

Вовремя не моменял один из 4-х ремней ищешь другой мотор.
роликов 7 шт.

Так что замена ремешка вылетает около 1000евро.

около 600-700детали.

Самое первое мотор закрыт крышкой, бери ключ на 10 и смело скидывай крышку.

Са все увидишь, помы\непомыт двигатель
Копались в нем или нет

Обычно все моторы покрыты 10мм слоем пыли с маслом.
но и через слой можно сделать первое впечатление.

И еще замена почти любого навесного связана с разбором морды.
это тоже надо учитывать.

т.е. снять\поставить генератор на 1.9тди 20евро а на 2.5 уже может стоить 200евро
 
AlexTDI написал(а):
вообще все владельцы старых авто с таким мотором, Ауди в особености проходят через процедуру ремонта АКПП.

тоже самое относится к ТНВД, дерьма налил, тут же ищещь Насос.

Дерьмого масла налил готовишь 2000-3000евро на ремонт головок.

Вовремя не моменял один из 4-х ремней ищешь другой мотор.
роликов 7 шт.

Так что замена ремешка вылетает около 1000евро.

около 600-700детали.

Самое первое мотор закрыт крышкой, бери ключ на 10 и смело скидывай крышку.

Са все увидишь, помы\непомыт двигатель
Копались в нем или нет

Обычно все моторы покрыты 10мм слоем пыли с маслом.
но и через слой можно сделать первое впечатление.

И еще замена почти любого навесного связана с разбором морды.
это тоже надо учитывать.

т.е. снять\поставить генератор на 1.9тди 20евро а на 2.5 уже может стоить 200евро

Итого имеем весьма и весьма недешевый в обслуге мотор
 
то что написал AlexTDI - это самый клинический случай. Иногда продают такую машину дабы не ремонтировать в ней мотор.
 
Oput написал(а):
то что написал AlexTDI - это самый клинический случай. Иногда продают такую машину дабы не ремонтировать в ней мотор.

я написал диагноз 70% авто такого возраста.

качественный ремонт редко кто делает, т.к. цена ремонта = 1\2 машины и дороже.

цена такого авто авто как я написал от 2000-2500евро, в рабочем состоянии, причем весьма сносном.
от 1500 с дефектами.

машины без дефектов почти не продают, т.к. кроме дорогого обслуги остальное сплошные положительные эмоции, мотор тяговит, имеет шикарный голос.

свой, нисчем не сравнимый, как и 6 ка от БМВ,
акпп включает именно ту передачу что нужно!!!! и т.д!
 
вобщем купил я его... цена авто в Одессе 11000 долляров!!
первые впечатления:
- машина с пробегом 219 000 (судя по накладкам на педалях, ручка и прочем вроде как реальный пробег)
- кузов ровненький, целый, в родной краске, достаточно ярокй и не затертой.
- как и говорил выше АлексТДИ автомат работает классно (я не ожидал что он так вовремя и быстро все переключает), а когда едешь спокойно то я вообще не понимаю когда он переключается, абсолютно не чувствую этого как например у моего друга на камри.
- расход у машины 12-13 литров по городу, по трассе у меня минимум было 7,6, но трасса тяжелая, много фур и обгонов.
- с места трогается достаточно плавно, но вот потом, если придавить педаль, он начинает валить по страшной силе (это у меня после овощного гольфа наверное такая ассоциация) как на самолете перед взлетом ощущения))))
- салон кожа с вставками внутри то ли набук, толи хрен его знает, но в идеале, ни царапинки, включил подогрев проверить, чуть сраку не спалил!!!

теперь из того что мне не нравится:
- последовав совету, открутил пластиковую крышку на моторе и отломал 3 крепления из 4-х (они там резинки из которых торчат шпильки), под крышкой не сильно грязно, головы чуть в масле с пылью, но не текут, а так, потные, но мне это не нравится. на заведенном моторе открыл крышку заливную масла, оттуда не сопит, а просто идет пар.
- снял патрубок интеркулера, засунул туда палец, там на стенках как бы налет такой черный с маслом, но не мокрый.


- утром заводится, только до ключа дотрагиваюсь, а вот днем надо маслать секунды 3-4-5!!!!! (правда сейчас отдал ее на СТО поменять ремни все и подшипник компрессора кондиционера (от цены ох...л), так она с пол тыка заводится и горячая все утро) мне сказали что это ДТОЖ во всем виноват...

ну вот пока все....
 
нормально чуток масла должно быть в патрубке.
 
Попробуй стартер снять и глянуть как щетки, особенно +. У меня лично была такая проблема, на холодную с пол тыка, а на горячую долго маслать нужно было, вплоть и зумер начинал реветь. И зимой не очень хороший был запуск. Начни с самого простого, чем слушать что пейзда насосу и т.д.
 
eugene82 написал(а):
вобщем купил я его... цена авто в Одессе 11000 долляров!!
первые впечатления:
- машина с пробегом 219 000 (судя по накладкам на педалях, ручка и прочем вроде как реальный пробег)
- кузов ровненький, целый, в родной краске, достаточно ярокй и не затертой.
- как и говорил выше АлексТДИ автомат работает классно (я не ожидал что он так вовремя и быстро все переключает), а когда едешь спокойно то я вообще не понимаю когда он переключается, абсолютно не чувствую этого как например у моего друга на камри.
- расход у машины 12-13 литров по городу, по трассе у меня минимум было 7,6, но трасса тяжелая, много фур и обгонов.
- с места трогается достаточно плавно, но вот потом, если придавить педаль, он начинает валить по страшной силе (это у меня после овощного гольфа наверное такая ассоциация) как на самолете перед взлетом ощущения))))
- салон кожа с вставками внутри то ли набук, толи хрен его знает, но в идеале, ни царапинки, включил подогрев проверить, чуть сраку не спалил!!!

теперь из того что мне не нравится:
- последовав совету, открутил пластиковую крышку на моторе и отломал 3 крепления из 4-х (они там резинки из которых торчат шпильки), под крышкой не сильно грязно, головы чуть в масле с пылью, но не текут, а так, потные, но мне это не нравится. на заведенном моторе открыл крышку заливную масла, оттуда не сопит, а просто идет пар.
- снял патрубок интеркулера, засунул туда палец, там на стенках как бы налет такой черный с маслом, но не мокрый.


- утром заводится, только до ключа дотрагиваюсь, а вот днем надо маслать секунды 3-4-5!!!!! (правда сейчас отдал ее на СТО поменять ремни все и подшипник компрессора кондиционера (от цены ох...л), так она с пол тыка заводится и горячая все утро) мне сказали что это ДТОЖ во всем виноват...

ну вот пока все....

Если отдавал ремни менять, надо было посмотреть на состояние ремней, они могут быть недавно меняны, оринтировочно можно определить.

интервал замены 120000км, поэтому ремень ходит очень долго.

главное если ездить долго будешь поменять все


Цена космос, но надолго.
Заодно надо проверить состояние распредвалов, при замене зуб ремня, это пустяковое дело на 30мин.
Снять клапанные крышки и визуально осмотреть.
износ сразу виден, тогда менять ремни смысла нет. т.ку. надо менять все валы, толкатели, гидрики, шайбы, ГРМремни
 
leopoldas написал(а):
Попробуй стартер снять и глянуть как щетки, особенно +. У меня лично была такая проблема, на холодную с пол тыка, а на горячую долго маслать нужно было, вплоть и зумер начинал реветь. И зимой не очень хороший был запуск. Начни с самого простого, чем слушать что пейзда насосу и т.д.

+1 долгий запуск на горячую на этих моторах основная причина Износ механизма ГРМ, и неправильная регулировка момента впрыска

+механическая часть ТНВД редко изнашивается.

Насос роторный 3-х плунжерный.
а вот выход из строя электроники, это нормально!
 
AlexTDI написал(а):
Если отдавал ремни менять, надо было посмотреть на состояние ремней, они могут быть недавно меняны, оринтировочно можно определить.

интервал замены 120000км, поэтому ремень ходит очень долго.

главное если ездить долго будешь поменять все


Цена космос, но надолго.
Заодно надо проверить состояние распредвалов, при замене зуб ремня, это пустяковое дело на 30мин.
Снять клапанные крышки и визуально осмотреть.
износ сразу виден, тогда менять ремни смысла нет. т.ку. надо менять все валы, толкатели, гидрики, шайбы, ГРМремни

да, ремни действительно меняли совсем недавно. но я поменял тоже на всякий случай...

по поводу долгой заводки топливщик сказал что это скорее всего или стартер или аккумулятор. и сказал чтоб я никого не пускал трогать насос, потому что вещь специфическая!!!

ну вот сейчас на улице +10 и он заводится легко, утром было +3 она как то подольше заводилась чем всегда, а целый день нормально, но только температура на улице 20 градусов, то опять надо маслать секунд 3- 5!!!! :wall:
 
У меня и в -20 заводилась с полоборота, а вот +25 гораздо хуже, но были изношены распредвалы

А что в насосе можно вообще трогать????
Там кроме настройки момента впрыска болоьше ничего не сделаешь!

Главное только качественное масло лей!

А то Масляная лужа вокруг мотора гарантированна!
 
та топливщик сказал, что на этом моторе через комп вообще ничего нельзя узнать про работу насоса, там отдельные мозги, надо только снимать его и на стенд.
у аккумуляторщиков только что был, так аккумулятор в норме, генератор дает на холостых 13,5, стартер вроде тоже на себя не берет...
 
eugene82 написал(а):
та топливщик сказал, что на этом моторе через комп вообще ничего нельзя узнать про работу насоса, там отдельные мозги, надо только снимать его и на стенд.
у аккумуляторщиков только что был, так аккумулятор в норме, генератор дает на холостых 13,5, стартер вроде тоже на себя не берет...

не парься, пока на горячую по 10-20сек маслать придется, тогда стоит задуматься, или как мотор клацать начнет!
 
AlexTDI написал(а):
не парься, пока на горячую по 10-20сек маслать придется, тогда стоит задуматься, или как мотор клацать начнет!

я так не могу)))

вчера подъехал к еще одним дизелистам (дождался очереди, очень грамотные ребята, у них весь город обслуживает дизеля) подключили, посмотрели, сказали что все отлично по параметрам, все дует и работает, сказали что он странно тихо работает для 99 года, типа вот приезжали люди на ауди на таком моторе, так он клацал во всю.
тоже сказали не трогай тут ничего и никого не пускай. и тоже сказали стартер на всякий случай проверить...
всего по машине ошибок:- обогрев зеркал не рабортает и ошибка центрального замка задней двери правой.
 
По обогреву, смени элементы, или проверь контакт!


Мотор заводится, работает, тянет??? А что еще надо?
 
Назад
Сверху Снизу