Ауди А4 8E 2,0T quattro стоит ли оно того?

  • Автор темы MexoBuk
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
  • Теги
    quattro
А как на счет Toyota Highlander 1? года 2005, 3.3 литра на полном приводе?
Кто что думает?
 
MexoBuk написал(а):
А как на счет Toyota Highlander 1? года 2005, 3.3 литра на полном приводе?
Кто что думает?

Отличное авто :good:
 
Partizanen написал(а):
Да, но это происходит до определенного времени. Новое авто в течении 3-5 лет теряет очень много от своей первоначальной стоимости, а потом цена надолго стабилизируется и падает очень медленно.
Применительно к Крузакам, там вообще с определенного времени авто просто не дешевеют и держаться на одной цене очень долго и неважно сколько лет авто.

Только любая поломка на такого возраста авто вылетает в немалую копейку!!!
 
MexoBuk написал(а):
А как на счет Toyota Highlander 1? года 2005, 3.3 литра на полном приводе?
Кто что думает?

ИМХО европейские версии интереснее и гораздо экономичнее!!!

Крузер 120 (прадо ) берет в городе 10.5-12л на трассе 7.5-9
 
AlexTDI написал(а):
Крузер 120 (прадо ) берет в городе 10.5-12л  на трассе 7.5-9

+1 к кукурузеру 120. Для меня это единственный идеальный джип, после Гелика. Единственный минус - это убогенький салон, а так авто супер! Ну это мое ИМХО!
 
AlexTDI написал(а):
Только любая поломка на такого возраста авто вылетает в немалую копейку!!!

Ерунда, всё зависит от состояния конкретного авто и самого владельца. У меня немало друзей которые ездят на старых 10-20 летних немцах с очень нехилыми пробегами, поломок минимум.А про свежие авто в пределах 7 лет и говорит нечего, если конечно это не укатанные помойки.
 
AlexTDI написал(а):
Крузер 120 (прадо ) берет в городе 10.5-12л на трассе 7.5-9

Если только дизельный, а их у нас очень мало, а так даже очень редкая модификация Прадо с двигателем 2.7 на механике жрёт больше, а у нас большинство Прадо идут на автомате с 4 литровой шестёркой, которые жрут под 20 литров, сам ездил поэтому знаю о чём говорю.
Прадо отличное авто и отличный проходимец :good: Не ломается вообще.
 
Partizanen написал(а):
Если только дизельный, а их у нас очень мало, а так даже очень редкая модификация Прадо с двигателем 2.7 на механике жрёт больше, а у нас большинство Прадо идут на автомате с 4 литровой шестёркой, которые жрут под 20 литров, сам ездил поэтому знаю о чём говорю.
Прадо отличное авто и отличный проходимец :good: Не ломается вообще.

может он и не ломается, но ездить активно на нем страшно, есть большой риск на бок его положить, для него скорость больше 120 уже нежелательная
 
Vint написал(а):
может он и не ломается, но ездить активно на нем страшно, есть большой риск на бок его положить, для него скорость больше 120 уже нежелательная

крузак не для активной езды!!

но те кто умеют красиво шли на нем веером, но на мокрой дороге, на сухом действительно страшно, слишком высокие базовые покрышки.
 
Partizanen написал(а):
Ерунда, всё зависит от состояния конкретного авто и самого владельца. У меня немало друзей которые ездят на старых 10-20 летних немцах с очень нехилыми пробегами, поломок минимум.А про свежие авто в пределах 7 лет и говорит нечего, если конечно это не укатанные помойки.

если машине 10-20 лет к ней и подход как к 10-летке
а не как к новому авто!
 
Partizanen написал(а):
Если только дизельный, а их у нас очень мало, а так даже очень редкая модификация Прадо с двигателем 2.7 на механике жрёт больше, а у нас большинство Прадо идут на автомате с 4 литровой шестёркой, которые жрут под 20 литров, сам ездил поэтому знаю о чём говорю.
Прадо отличное авто и отличный проходимец :good: Не ломается вообще.

только дизель.
бензовый не рассматривается впринципе
 
AlexTDI написал(а):
если машине 10-20 лет к ней и подход как к 10-летке
а не как к новому авто!

А на достаточно свежих авто в пределах 7-8 лет ничего не ломается серьезно, исключая только что подвеску, но на наших направлениях это расходник.
В остальном больше дилер разводит, чем что-то ломается. Хотя еще многое зависит от марки и модели авто.
 
Vint написал(а):
может он и не ломается, но ездить активно на нем страшно, есть большой риск на бок его положить, для него скорость больше 120 уже нежелательная

Смотря что каждый понимает под словом активно. Да, входит в повороты на 120 и более как это умеют делать те же иксы на Прадо опасно, в остальном комфортная скорость в пределах 140-160 км/ч если ехать по трассе, а этого более чем достаточно, да и не ездит на них так большиство владельцев.
Подвеска просто непробиваемая и неубиваемая, это одна из лучших авто для наших реалиий, особенно в провинции, в городе Прадо нафиг не нужен.
 
Partizanen написал(а):
А на достаточно свежих авто в пределах 7-8 лет ничего не ломается серьезно, исключая только что подвеску, но на наших направлениях это расходник.
В остальном больше дилер разводит, чем что-то ломается. Хотя еще многое зависит от марки и модели авто.

чем менее немецкий авто тем меньше в нем поломок.

4 года при активной эксплуатации 200000км 7 лет 250-300 и т.д.

это на немцах.
 
Partizanen написал(а):
Смотря что каждый понимает под словом активно. Да, входит в повороты на 120 и более как это умеют делать те же иксы на Прадо опасно, в остальном комфортная скорость в пределах 140-160 км/ч если ехать по трассе, а этого более чем достаточно, да и не ездит на них так большиство владельцев.
Подвеска просто непробиваемая и неубиваемая, это одна из лучших авто для наших реалиий, особенно в провинции, в городе Прадо нафиг не нужен.

даже любителей погонять крузер, да и не только крузак. быстро охлаждает пыл и ездят размерено.

да и расход топлива 120-150км\ч 3.0 Д4Д немалый более 12л.

у того же Е400СДИ он будет в пределах 8-9 л.
Е270 не более 7л
 
Мне прадо 120ый самому нравится, но угоняемость его и ценник конечно отпугивают.
Дизель брать не хочу, нужна машина для трассы в основном, левой солярки заправлю и привет, а на бензине каждый день на работу 15 км ездить бензина не напасешься....

 
MexoBuk написал(а):
Мне прадо 120ый самому нравится, но угоняемость его и ценник конечно отпугивают.
Дизель брать не хочу, нужна машина для трассы в основном, левой солярки заправлю и привет, а на бензине каждый день на работу 15 км ездить бензина не напасешься....

К слову, людей, кто ездит на Прадо подобные мелочи не волнуют
 
MexoBuk написал(а):
Мне прадо 120ый самому нравится, но угоняемость его и ценник конечно отпугивают.
Дизель брать не хочу, нужна машина для трассы в основном, левой солярки заправлю и привет, а на бензине каждый день на работу 15 км ездить бензина не напасешься....

ну во первых про соляру, по ходу дизеля никогда не было, а лохматые сказки про левую слоляру все не дают покоя. Уже давно с солярой проблем нет. Впосле сносного качества.
И во вторых по 15 км до работы это не пробег, тут хоть 30 литров будет, все равно не существенно. Я понимаю когда 150 км, то тут понятно
 
Partizanen написал(а):
К слову, людей, кто ездит на Прадо подобные мелочи не волнуют

Это волнует основную массу.

Для чего покупают диз. мерседесы?

А Или Фольксваген Туарег, машина в одну цену с Прадо! у 70% покупателей покупающих авто дороже 40000евро, все расчитано до 1 евро.


Ну если посмотреть на европу, не новоявленую, то для них Лэнкрузер, машина для колхоза, будь то 150 модель, что 200 модель.

И они правы, т.к. Тойота, для колхоза, поэтому в базе идут подножки!!!!

На европейских авто такого в базе нет.

И как опция идет только при желании клиента!
 
AlexTDI написал(а):
Это волнует основную массу.

Для чего покупают диз. мерседесы?

А Или Фольксваген Туарег, машина в одну цену с Прадо! у 70% покупателей покупающих авто дороже 40000евро, все расчитано до 1 евро.


Ну если посмотреть на европу, не новоявленую, то для них Лэнкрузер, машина для колхоза, будь то 150 модель, что 200 модель.

И они правы, т.к. Тойота, для колхоза, поэтому в базе идут подножки!!!!

На европейских авто такого в базе нет.

И как опция идет только при желании клиента!

Это в Европах считают каждую копейку, а у нас это не так.
А то,что там в европах кто-то считает Крузаки для колхоза, ерунда полная, у нас в России условия не как в Европе и никогда не будут, в отличии от раздолбанных дорог, отсутствии хорошего сервиса и топлива.
 
Назад
Сверху Снизу