Имобилайзер не дает запуск Заводиться и глохнет

  • Автор темы miha-ignat
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 46К
всем привет, у меня гольф 4 1.4 axp, купил машину с двумя ключами, один работает, и шаблон еще пластиковый и ключ для двери, иногда было заводится и глохнет,тут как то опять, снял клему, и завелась, на следующий день еду, возле мага остановился и все(((((((( :wall: жп короче, снимал клему,полез в щиток над педалями не фига не шарю, а стоит еще и не родная сигналка, можно с родной закрывать а можно с другой, снял короче крышку верхнюю на руле (где переключатели поворотов) думал посмотрю что с замком, хрен нижнюю не снял, походу стоят болты посередине где крутится руль ,забил вот и полез вниз, вытащил четыре рылюхи, думал контакты, там еще блок какой то стоит может эмобил.. и походу сигналка и четыри предохранителя, думал мож перегорели не норм, собрал назад,думал мож дома ключи помогут, съездил с другом привез,не фурычет(выкидуха) и еще два одним открывал дверь и пластмассовый с биркой - штих на ней, не пашет ни че, разломал старый ключ что дома лежал,нашел капсулу прислонял хрен, званю электрику так и так, короче сгоняли за ним, взял комп и подрубил к машине,нашел в эмобил... 3 ошибки, и другие по машине, удалил хотел прописать ключ с новым кодом там выдает 4х или 5 значное число надо ввести не нашли может была когда то пластиковая бирка, что еще по нажимал погас ключ,завелась, думал хорошо хоть до гаража доеду, и все вроде заработало глушил заводится,х.з на долго,короче помогло убрать ошибки с машины :drive: как узнать старая капсула живая или нет мож ключ сделаю второй из нее и самой железки что в замок вставляется?????????????????7
 
Возможно одна капсула у вас в авто и где -то рядом с замком зажигания, посмотрите, когда два чипа одновременно считываться начинают появляются ошибки.
 
не фига двух чипов нет, и эммо выдает ошибку что датчик наружной темп не работает, так и не нашел, мож ссылку скинете
 
Ребят выручайте, не могу запустить двигатель.
Ситуация на 90% схожа как у автора этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191776, но в моем случае значок иммо не моргает и все гораздо интереснее, т.к. машина стоит у родственников за 350км от дома, а до ближайших официалов от места стоянки 160 км (у меня автомат), везти на эвакуаторе – последний вариант.

Предыстория.
С запуском двигателя никогда проблем не было. Утром перед дальней дорогой глюкнул датчик уровня топлива (показывал пустой бак несмотря на заправку до отсечки) - вылечилось скидыванием клеммы на пару минут, двинулся дальше, в 400 км от дома произошло следующее: остановился, заглушил двигатель, через 10мин. запускаю движок – хрен там! «Танцевал» вокруг машины минут 40 – не помогло. Вокруг глушь, непрекращающийся дождь, до ближайших официалов не менее 230км. На галстуке довезли до местного умельца, продиагностировав авто нашли 2 ошибки: датчик уровня топлива и блокировка двигателя иммобилайзером, после чего он удалил ошибки и запустил двигатель. В качестве напутствия мастер предупредил, что двигатель лучше не глушить т.к. случай может повториться в любой момент. Случай упорно не повторялся до скидывания клеммы… А клемму я скинул в надежде что уйдет ошибка АКП, т.к. после 7-10км отвратительнейших дорог в Ульяновской области мой автомат стал «тупить» – задумчиво переключал скорость и как-будто буксовать (похоже переключился на аварийный режим). Кстати на одном из разбитых участков (двигался на 1-2 передаче) в салоне автомобиля появился легкий запах горелой проводки, вот и думаю уж не фрикционы АКП ли издают подобный запах перед смертью?

Что имеем.
Стартер весело вращает КШМ но ДВС не запускается, плюс ко всему перестали открываться/закрываться двери с брелока (батарейку менял – не помогло), если закр./откр. ключом то все исправно работает. Ранее такое изредка проскакивало, но вылечивалось повторным нажатием. Чуть не забыл, каким-то чудом нашли человека с компом и шнурком, при диагностике обнаружили 2 ошибки, удалили – не помогло, провели испыт. тест – бензонасос работает, все релюшки щелкают, в окно иммо зайти не смогли - не активно.
В общем, надежда на себя и ваши рекомендации. За машиной планирую ехать 9-10 июня, с чего начать готовиться порекомендуете, что с собой взять?

С машиной получил 2 выкидных ключа + пластиковый с круглой башкой и биркой с номером, если как-то поможет.

П.С. Спасибо, что дочитали до конца, короче изложить не получилось, хотел подробно описать все произошедшее может обнаружится какая-то связь.
 
Сейчас машина заводится и сразу глохнет?
 
До первой диагностики и удаления ошибок заводилась на 2-3сек. при этом обороты двигателя плавно падали, как-будто недостаточное давление в топливной системе, после того как вылезло повторно - вообще перестала схватывать.
 
Разбирайся почему не заводится,иммо по любому даст запустить двигатель,причем не важно сколько ты крутил стартером хоть минуту,активный иммобилайзер все равно даст запуск а потом заглушит.
 
Т.к. при первой диагностике выдало ошибку "блокировка двигателя иммобилайзером", грешу именно на иммо, может антенна "слетела" или ключ рассинхронизировался...
Поначалу думал что из-за микриков (я их поменял 2недели назад в передних дверях), но в ц.з. ошибок при диагностике не выявили. Кстати, после ремонта микриков зазвучал бензонасос при открывании вод. двери, а в день Х я его не слышал, хотя при тесте исп. он жужжал :wall:
 
Ц.З и микрики не имеют никакого отношения к иммо.
Так же иммо не блокирует бензонасос и он должен отрабатывать при любом статусе иммобилайзера что касаемо групы ВАГ этого поколения.
 
а у меня проблема с моргающим иммобилайзером повторилась, после того как мне стерли все ключи и вбили мой один туда, через несколько дней сутра подхожу к машине и тоже самое моргает иммобилайзер, и я уже непонимаю в чем тут дело, завтро вызову еще раз Этого парня и поеду на диагностику ... потом отпишу что да как
 
aka4 написал(а):
Ц.З и микрики не имеют никакого отношения к иммо.

В курсе. Я имел в виду, что может быть от микрика вод. двери не идет сигнал на бензонасос.
А не наблюдалось ли такое, что по причине нескольких неудачных запусков ДВС иммо переходит в режим типа полной блокировки?
Если иммо не блокирует бензонасос, то каким образом глушится ДВС? Искра есть, проверяли. Рубит сигнал на форсунки?
И опять же не понятно, почему тогда перестали откр./закр. двери с брелка?
 
Вообщем сделали мне диагностику, все работает нормально, ну мелкие недочеты ну это фигня я исправлю сам, неработал стеклопакет и при диагностике его вообще необнаружило, через несколько секунд он заработал, диагностик сказал непонимаю в чем дело и его сразу стало видно написало исправно все работает, что касается иммо у меня он теперь мигает, но машина работает, как он мне сказал это слабый сигнал ключа, типо от старости сам иммо тупит сильно, лучший вариант вырезать иммо из мозгов со всеми проводами ( это он так сказал ) ну вообщем и я сам так хочу сделать, поставлю нормальную сигналку и все, как он мне сказал удаление иммо будет стоит от 6 до 15 тыс, думаю лучше уж убрать его, во избежании мучений, как все сделаю отпишу в этой теме или новую создам )
 
вырезать иммо из мозгов со всеми проводами

o_O :fool:
удаление иммо будет стоит от 6 до 15 тыс ,

Удалить иммо в моторном иммо-2 корректно изменением прошивки тоже не получится,но есть способ который будет стоить 20 дол.-эммулятор иммобилайзера ВАГ,и про иммо ты забудешь навсегда!
Искра есть, проверяли.

Тогда оставь иммо в покое.
 
пробовали мне его ставить, всравно маргает иммобилайзер и недает запуску, и сам иммо не отключается, так что у меня один выход вырезать его, ну пока все работает ... щас ищу Людей подближе к дому кто займется вырезание иммо.
 
Мужики помогите!!! Купил машину 2 дня назад, заводил всё нормально. Сегодня нажал случайно на секретку после извлечения ключа из замка зажигания. Спустя час пошёл заводить, а мотор глохнет. Жал на секретку пробовал заводить - тоже самое. Ничего не понимаю в этих имобилайзерах. Мог ли я сбросить синхронизацию? :(
 
На какую секретку ? Поясните ... Возможно с блокировкой проблема и секретка не выходит из состояния "заблокировано"....
 
Ну Вот Вчера Мне отстрелили иммо, из Мозгов и и приборной панели, теперь значек не моргает, поставил Сингалку за 3.500р. Работает как часы, Все Супер, правдо с иммо провозились пол дня, Все это обошлось 6тыс отстрел иммо, а снимал и ставил я все сам)))
 
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой двигатель AEK заводится и тут же глохнет. Если заводится то то уже не глохнет. Раньше редко а последнее время всё
чаще и чаще. Знаю что движок очень редкий, система Motronic. [/QUOTE]
Всем добрейшего.

Возникла такая проблема:
Недели три назад стал глючить спидометр : сначала погоду показывать, потом вообще сдох.
( по этому поводу особенно париться не стал)

Приехал в сервис на ремонт селектора АКПП, сделали.
Паралельно я снял щиток приборов, проверил разъемы, провода и поставил обратно.
После собрался уезжать: завожу машину- она тут же глохнет.
Зацепили сканер. Он показал, что иммо не видит ключ.
Антенна целая
провода целые

До этого даже временных глюков не было

Кто с этим сталкивался?
1. Искать другую приборку?
2. можно ли прописать другую приборку на родной ключ?
3. нужен ли ключ, записанный на "новую" приборку?
4. можно ли каким образом обойти иммо на старой приборке?
5. мой пипелац американец, можно ли поставить приборку от европы?

P.S Сильно не пинайте человек тут новый, не опытный

P.P.S. Да, до меня какой- то рукопоп уже ковырялся в приборке: скинул показания одометра вандальной перепайкой дорожек, сковырнул лампу подушек безопасности
 
С@ня Фольцман написал(а):
Кто с этим сталкивался?
1. Искать другую приборку?
2. можно ли прописать другую приборку на родной ключ?
3. нужен ли ключ, записанный на "новую" приборку?
4. можно ли каким образом обойти иммо на старой приборке?
5. мой пипелац американец, можно ли поставить приборку от европы?

P.S Сильно не пинайте человек тут новый, не опытный

P.P.S. Да, до меня какой- то рукопоп уже ковырялся в приборке: скинул показания одометра вандальной перепайкой дорожек, сковырнул лампу подушек безопасности

1. С учётом что помимо иммо ещё есть проблемы лучше поменять
2. Можно
3. Нет
4. Отключить иммо в ЭБУ двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу