Установка дневных ходовых огней на VW Golf 4

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 148
  • Просмотры 55К
  • Теги
    vw golf 4
b00b1ik написал(а):
вообще то одного реле 4-х контактного достаточно для всех этих функций.
чтобы не городить лисапед ;)

и чего не использовать ближний свет. нафик этот колхоз в бампер.
но это уже дело вкуса.

Весь этот колхоз в бампер потребляет 3,6Ватт. Против 120Ватт ближнего света. Считаем при езде на 100 километров в день умножаем на 365 дней в году получаем реальную экономию по топливу. Плюс к этому ресурс лампы ближнего света. Но этот вариант конечно не для Москвы с её зарплатами это для регионов. Да и в Москве 4 Golf-ов уже скорее всего не осталось, скоро там и пятые будут редкость все в регионы уедут.
 
b00b1ik написал(а):
а ручник да, должен выключать ДХО. так в оригинальном пакете.

В ГОСТе про ручник ни слова....
 
Dgippo1 написал(а):
В ГОСТе про ручник ни слова....

не спорю.
я ж написал - так в оригинальном пакете.

ну стоите вы при заведенной машине, и хотите свет выключить, как? :)
 
b00b1ik написал(а):
я имел ввиду завести ДХО на ближний. ничего дергать не надо. зажигание включил, ближний загорелся.
просто выводить из на типа противотуманки ... ну не знаю, я ж говорю, на любителя, я лично не повел бы провода к бамперу, снимать его потом - надо разъемы там отключать :LOL:

а ручник да, должен выключать ДХО. так в оригинальном пакете.

А зачем снимать бампер. Огни вставлены в решётки которые вытаскиваются двумя пальцами. Там две защёлки. Провода от левого DRL притянуты пояском к нишней решётке.

Ручник в каком оригинальном пакете? С DRL? Я же говорю есть DRL в штатные места стоят 8500 может сейчас и больше. Там вроде как есть какой-то блок управления, но это опять надо ещё к ручнику лезть искать его провод подключать к нему промежуточную релюху городить, а так дешево и сердито и голова не болит...
 
ГОСТ определяет условия. а словие одно - машина ДВИЖЕТЬСЯ - ДХО должны гореть в этом случае автоматически. а вот то что машина стоит и заведная на это не в госте тоже не слова, должно гореть - не должно гореть ... как гриться полет фантазии. во всех штатных дхо они выкл на ручнике и габаритах.

каюсь себе не сделал от ручника ) влом было провод из под капота в салон тянуть ... может кину, какнибуть ... ) кстати схема 30% дальнего, разработаная на этом форуме, живет уже почти год. и никаких темных ламп и прочей лабуды - как часы )
 
Stranger21 написал(а):
а гдеже у вас именно отдельные ДХО ? ...
дураку понятно что на фольке ближний можно одной реле сделать )))

дак я за то и ратую, зачем городить отдельные ДХО, если сам ваг делает это через ближний и одной релюшкой. что и можно сделать самому.

ну да, я наверно "ввел в заблуждение" :LOL: не указав, что все это можно сделать одним реле если не делать отдельные огни.
 
b00b1ik написал(а):
не спорю.
я ж написал - так в оригинальном пакете.

ну стоите вы при заведенной машине, и хотите свет выключить, как? :)

А нахрен его выключать чтоб не слепил? Он и так не сильно слепит, просто ярко светит. Ночью так ещё удобнее, завел с ключа из дома вышел, а тебе уже и дорожку освещают ходовыми огнями.
 
b00b1ik написал(а):
дак я за то и ратую, зачем городить отдельные ДХО, если сам ваг делает это через ближний и одной релюшкой. что и можно сделать самому.

ну да, я наверно "ввел в заблуждение" :LOL: не указав, что все это можно сделать одним реле если не делать отдельные огни.

Опять реле. В том то и фокус найти это напряжение которое появляется при запуске двигателя. А оно в Гольфике уже есть на 3 контакте включения габаритов и ближнего света.
 
Lorderon написал(а):
Про площадь ни слова.

В каких то нормативных документах. Сейчас не могу найти. Ауди я сразу вижу как пешеход, а с такими огнями не сразу.
 
Lorderon написал(а):
А зачем снимать бампер?
Ручник в каком оригинальном пакете?

снимать бампер потом, зачем нибудь, .. а там провода, отсоединять надо .. а я ленивый :)
оригинальны пакет 1J0 998 055 A
вот вместо него и можно заюзать обычное реле из ближайшего магазина за 40 рублей и получить все прелести ДХО. и делов на 5 минут ... хотя нет .. придется кучу пластика разобрать, чтобы эти 5 минут сделать ))))


я не про ГОСТ, я его даже не читал :rolleyes:
про все что касается госта не спорю даже.

да, ручник, чтобы скрыться в темноте ... ну вдруг кому нужно :) или на стоянке стоишь греешься и слепишь кого. короче удобно. хотя кто может ни разу за всю жизнь этим и не воспользоваться. люди разные )
 
b00b1ik написал(а):
снимать бампер потом, зачем нибудь, .. а там провода, отсоединять надо .. а я ленивый :)

Я то же ленивый поэтому разъемы на DRL не стал отрезать а использовал их. Так что если что и снимать провода просто выдёргиваются из резъёмов и DRL спокойно уезжают на бампере куда угодно. У DRL что я поставил провода по 5 см с разъемами на концах. Так что можно по отдельности каждый DRL поменять на другие или снять вообще.
 
b00b1ik написал(а):
да, ручник, чтобы скрыться в темноте ... ну вдруг кому нужно :) или на стоянке стоишь греешься и слепишь кого. короче удобно. хотя кто может ни разу за всю жизнь этим и не воспользоваться. люди разные )


Выключи двигатель и сразу скроешься.

Нехрена греться. Ставь подогреватель. Я себе этим летом поставил (электрический). А то в прошлую зиму два бака солярки ушло на прогрев.
 
я машину не грею :)
но кто-то может греть и не светить фарами. блин - мопед не мой.
я ж написал где так сделано. просто повторил.
 
mve написал(а):
В каких то нормативных документах. Сейчас не могу найти. Ауди я сразу вижу как пешеход, а с такими огнями не сразу.

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]).и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

 
Еще такой вопрос : какому производителю DRL стоит доверять (кроме Philips, Hella ,DLAA) ??? И какие подойдут для В4 ?
 
transporter73 написал(а):
Еще такой вопрос : какому производителю DRL стоит доверять (кроме Philips, Hella ,DLAA) ??? И какие подойдут для В4 ?

Можно доверять любому у которого есть в названии DRL. Ещё из опыта покупки светодиодных светильников для салона. Есть светодиодные лампы напрямую питаемые от сети через нагрузочное сопротивление, а есть через стабилизатор. Так что есть смысл брать со стабилизатором. Я брал самые дешёвые как уже писал выше, но чтобы было в названии DRL. У меня DRL выдавлено спереди на линзах. А то получиться как с ксеноном. Доказывай потом ГИБДД что у тебя сертифицированная светодиотдная лента. Меня раз уже остановили на трассе Киров - Сыктывкар. Почему говорят не горит ближний свет. Я сразу а мне он и не нужен у меня дневные ходовые как положено и на корпусе надпись DRL всё как положено. проверять не стали.
Правда что-то я не слышал про ходовые светодиодные ленты. Речь идет о дневных Day ходовых Racing огнях Light. То есть DRL.
 
Daytime Running Light
 
Поставил я себе philips led daytime light
25a650e22e7190b4c3f98e531a3190ca.jpg

 
transporter73 написал(а):
Еще такой вопрос : какому производителю DRL стоит доверять (кроме Philips, Hella ,DLAA) ??? И какие подойдут для В4 ?

я себе подбирал здесь http://golf-tuning.ru/index.php?categoryID=91 вымерял расстояние в решетках и по размерам подбирал
 
А вот и мои огни
http://golf-tuning.ru/index.php?productID=4274
Там есть и в дырки куда я установил оригинал но стоят как я писал почти 9000
 
Назад
Сверху Снизу