Пропал ХХ Pierburg2E3 после того как полазил в области карба прошу помощи

havierandi

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Уфа
Авто
VW Golf 2 GTI 1.8 EV 1985
Обнаружил сегодня что кусочек шланга от коллектора к вакуумнику отжил свое и весь в трещинах, решил поменять..для этого скинул корпус фильтра с карба, сделал все, заодно обнаружил один очень ненадежно закрепленный проводок, с кучей изломов, на нем штеккер с 1 разъемом, заменил, прозвонил - все ок. далее увидел оголенные участи на проводке, идущем к крышке ДЗ карба, к некому фланцу (поз. 27), в котором циркулирует ОЖ и в зависимостьи от ее температуры биметаллическая пластина регуллирует положение заслонки, так вот потянул за провод, вылезло 203 сантиметра тонкой проволки, после этого скинул крышку, в нгей абсолютно сухо (что странно, у читывая то что там должны остаться какие-никакие следы ОЖ), прозвонил провод между ДТОЖ и тем местом где он соединяется с проволкой прогрева, все ок.
только вот беда, после сборки всего этого хозяйства пропал ХХ.
помощб нужна очень срочно, т.к. машина продается и каждый день звонят покупатели, а когда она не заводится показывать особо нечего)

Veraser%202e3vw.gif
 
havierandi написал(а):
только вот беда, после сборки всего этого хозяйства пропал ХХ.

Нет питания на ЭМК (электромагнитный клапан) ХХ, поз.16.При включении зажигания в его разъёме должно быть 12 В. Если нет проверить предохранитель №15 и жгут проводов(их три всего) на разъём карба.Идёт вдоль клапанной крышки, может перетереться и замыкать.
 
спасибо! тоже уже сегодня сидя на рботе появились подозрния что дело в предохранителях
вечером как доберусь до своего чахлика проверю все
 
все было до банального просто, сгорел предохранитель. когда увидел тот оголенный провод и ковырялся с ним судя по всему замкнул на кузов..
но..
вчера вечер отъездил - проблем не знал..разве что заводилась плохо даже на горячую, приходилось подгазовывать
сегодня новая проблема - сажусь - не заводится - покрутил, погазовал - завелась, но холостых опять нет..полез к карбюратору- воздушная заслонка в почти вертикально положении
с помощью неких манипуляций с рычагом акселератора и некого ступенчатого рычага, в который упирается регулировочный винт удается установить заслонку в положение когда она почти закрыта и есть не большой зазор ( регулировочный винт упирается в верхнюю площадку ступенчатого рычага) - машина заводится, но стоит чуть потянуть за тросик акселератора, как этот рычаг соскакивает с верхнего положения, заслонка соответственно принимает вертикальное положение и машина глохнет
 
Вероятно клинит биметаллическую пружину.
 
крышку с пластиной снимал, штифт на который одевается кольцо пластины имеет ход порядка сантиметра, на всем диапазоне его хода заслонка не двигается вообще
 
havierandi написал(а):
крышку с пластиной снимал, штифт на который одевается кольцо пластины имеет ход порядка сантиметра, на всем диапазоне его хода заслонка не двигается вообще

Тогда клинит сам привод.Там сложная механика с пружинами, но надо аккуратно разобрать и всё смазать.Пружины не гнуть!.
 
после разбора я так понимаю желательно менять все прокладочки, т.е. предварительно надо обзавестись ремкомплектом?
 
havierandi написал(а):
после разбора я так понимаю желательно менять все прокладочки, т.е. предварительно надо обзавестись ремкомплектом?

Там нет прокладок и ремкомплекта на привод тоже по-моему нет.Под приводом я понимаю часть, к которой крепится крышка с биметаллической пружиной(поз.27).
Привод откручивается от карба(на схеме он в сборе с верхней частью) и снимается.С собственно воздушной заслонкой он связан тягой(круглый штырь, загнутый на концах), которая при разборке просто выпадает.Кстати, возможно она просто соскочила.Карб для этой продцедуры лучше снять, хотя можно сделать и не снимая карба, но надо опасаться падения в недоступное место этой самой тяги.
 
ага спасибо, буду смотреть..
читая сегодня материалы по этим карбам, в голове уже сложилась четкая картин его устройства
 
Назад
Сверху Снизу