Помогите определить узел/трубки вытекает зелёная жидкость

  • Автор темы tdebug
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
stitchvw написал(а):
и эта зеленая смесь имеет специфический (вонючий) сильный запах и цвет ярко-салатовый

Хм.. значит не она. У той что у меня вытекала, запаха небыло вообще. Или может что-то слабое/нейтральное. Получается, что какое-то масло :(
 
Волгоградец написал(а):
Да то что фреон 134 это и ежу понятно он улетучивается мгновенно, кондиционерное масло может быть зелёным, но как оно могло на подогревателе ОЖ оказаться?
Дальтонизм это не версия а диагноз и его должны были ещё в военкомате поставить, но раз есть права то значит не поставили, нужно внимательнее осмотреть этот подогреватель и рядом расположенные трубки может откудато ещё капает на него.

В принципе ОЖ G11 зелёного цвета и не должна быть в Б6 просто по возрасту ей не положено там быть, разве что сЭрвисмЕны...
Фото расширительного бачка с содержимым в студию!

Вот. Надеюсь, это всё же красный :)


 
Ещё, дополнительное фото, со снятой защитой. Вид сверху на то что предположительно является маслянным радиатором.




Похоже в самом деле он. Значит под чёрной крышкой фильтр, как на схеме. Вопрос, что там за масло и как проверять его уровень и какой он должен быть... :(
 
tdebug написал(а):
Похоже в самом деле он. Значит под чёрной крышкой фильтр, как на схеме.

йопт, я те давно это нарисовал ....
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2469908

попробуй смешать каплю красного антифриза и каплю моторноко масла (со щупа).
Какой цвет получится ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
йопт, я те давно это нарисовал ....
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2469908

попробуй смешать каплю красного антифриза и каплю моторноко масла (со щупа).
Какой цвет получится ?

Если антифриз смешивается с маслом, это брутально как-то совсем. Вопрос, как так получается.
 
tdebug написал(а):
это брутально как-то совсем.

а в расширительном бачке, если открутить пробку и тудой глянуть, а лучше макнуть лоскут белай бумаги, антифриз - чыстЕйшы ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а в расширительном бачке, если открутить пробку и тудой глянуть, а лучше макнуть лоскут белай бумаги, антифриз - чыстЕйшы ?

В бачке вроде вполне себе чистый, но бумажкой не проверял. Судя по нарытым фоткам, тот узел куда сходятся трубки системы охлаждения, это часть подогрева ОЖ, от 220 вольт. Остаётся выяснить вопрос, каким образом оттуда могли сочиться светло зелёные капли, если антифриз красный и бачке цвет не меняет. ПО крайней мере это не заметно глазом.

 
Кстати, а как циркулирует ОЖ? Та жидкость, что в бачке, она постоянно участвует в циркуляции? И если бы к ней что-то подмешалось, то в бачке это сразу было бы видно?
 
Ещё нашёл какую-то статью, о том что антифриз при нагреве способен менять цвет, как раз на зелёный. Это вообще правда или бред полный?

http://www.mignn.ru/prod_tosol_color.php
 
Бачок сам по себе розовый, сверху в него входит трубка её на заведённом но не прогретом (техника безопасности) движке нужно кратковременно снять, и будет видно течёт из неё что нибудь и какого цвета.
Кондиционер работает? Просто если начало капать масло что на неотносящихся к нему местах капли висят, то он уже давно должен быть пуст.
У гура трубки снизу идут и в нём жижа быстро перестаёт быть зелёного или красного (у кого как) цвета, да к томуже сильно воняет.
Вообще многие современные антифризы светятся в УФ лучах для облегчения поиска течей можно и посветить например детектором валют.
Ещё вариант, эту каплю в воду и если растворится то антифриз, а нет масло.
 
Волгоградец написал(а):
Бачок сам по себе розовый, сверху в него входит трубка её на заведённом но не прогретом (техника безопасности) движке нужно кратковременно снять, и будет видно течёт из неё что нибудь и какого цвета.
Кондиционер работает? Просто если начало капать масло что на неотносящихся к нему местах капли висят, то он уже давно должен быть пуст.
У гура трубки снизу идут и в нём жижа быстро перестаёт быть зелёного или красного (у кого как) цвета, да к томуже сильно воняет.
Вообще многие современные антифризы светятся в УФ лучах для облегчения поиска течей можно и посветить например детектором валют.
Ещё вариант, эту каплю в воду и если растворится то антифриз, а нет масло.

Судя по трубкам, это всё же был антифриз. На бумаге капающая жидкость была бесцветный и без запаха. Капало когда двигатель был горячий, тогда было заметно что свисающая капля отливала светло зелёным. Сейчас поджали хомут из под которого капало, и вроде перестало.
В общем, остаётся мистикой почему те капли отливали зелёным, когда антифриз красный. В бачке цвет не меняется вроде как. Интересно бы узнать, действительно ли антифриз может менять цвет когда нагревается.
 
Наверно связано с преломлением света, при определённом освещении.
Была течь над впускным коллектором, антифриз сразу высыхал, но со временем в этом месте образовалась розовая засохшая пена, цвет не менялся.
 
Волгоградец написал(а):
Наверно связано с преломлением света, при определённом освещении.

а может банальная реакция самого антифриза с материалом корпуса подогревателя ....
 
Назад
Сверху Снизу