Фотоотчет Снятие турбины, двигатель BKD, VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др.

Опять зеркало с др. форума...
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Сначала читаем здесь.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.
Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.


173237_01.jpg


Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.


173237_02.jpg


Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки...


173237_03.jpg



173237_04.jpg


Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.


173237_05.jpg


Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.


173237_06.jpg


Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.


173237_07.jpg


Вот она, турбина!


173237_08.jpg


Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.


173237_09.jpg


Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем - закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.


173237_10.jpg


Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.


173237_11.jpg


Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, :dance2: по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы... Отчеты готовы, создать? :drinks:
:hat:
Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума...

Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой...
То что снимал сам, охладитель


173237_12.jpg


и перепускной клапан


173237_13.jpg


- было легко... только жутко неудобно подсоединять перепускной... три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч...
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану


173237_14.jpg


(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли...). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,


173237_15.jpg


то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.


173237_16.jpg


Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал... что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув...
Расстроился, перенес продолжение "банкета" на завтра...
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.

Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже...
Для начала проверил, работает ли "геометрия", и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез... все чисто, просечек и подтеканий нет.


173237_17.jpg



173237_18.jpg


Снимаю бампер, фары, "телевизор"... открывается следующая картина.


173237_19.jpg


Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к "телевизору" (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.


173237_20.jpg


После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.


173237_21.jpg


Сеточка есть, паяльник то-же... съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х...). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера...


173237_22.jpg


но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня - тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т!!! Теперь как-то тормозов не хватает... машинка 1,5т, а тормоза стандарт.

PS Пока работает... Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату - 09.05.2011.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
У меня было "восстановить"... "покупить" актуатор, у нас до сих пор проблематично... :mad: а отчетов нормальных не нашел, да и времени на поиск особо не было.
 
Dalnoboyshik написал(а):
Ребят возник такой вопрос: продается ли трубка слива масла отдельно? и почему она в масле как у автора темы, так и у меня...

Трубка слива масла засрана из-за порванного пыльника внутреннего ШРУСа.
 
Внесу свои пять копеек. :LOL:

Турбина демонтируется без снятия дополнительных деталей и на авто со штатной вебастой.

Вынимается через тоннель катализатора:


173237_23.jpg


Первым делом рекомендую бросить на пыльник внутреннего шруса правой полуоси кусок ветоши, чтобы обезопасить пыльник от повреждения.

Первая засада, которая может возникнуть, при откручивании подающей магистралли масла.
Ключиком на 17 начинает отвинчиваться адаптер, который вкручен в саму турбину, что может привести к заламыванию трубки.
Кстати, стоимость нового адаптера порядка 30 Евро (маркетинг).

Чтобы зафиксировать адаптер, достаточно открутить крепление актуатора турбины двумя гайками на 10.
Тогда шток упадет вниз и появится доступ к адаптеру:


173237_24.jpg



173237_25.jpg


Остальное дело техники.

Самое, пожалуй важное это перед откручиванием гаек на 12 со шпилек, обязательно писаем на них ВД40, карамба или подобными смазками.
Это будет гарантией, что все гайки вывернутся со шпилек, а не шпильки пойдут или что еще более страшно - закусит гайки...


Очень полезен наборчик накидных ключиков с трещеткой.
Пользовался таким:
http://www.alanwadkinstoolstore.co.uk/hand...10-piece-p21538

При закручивании новых гаек пользовался специальной медной смазкой, но это наверно не обязательно.

Вид после снятия катализатора:


173237_26.jpg


Крепление труб вебасты:


173237_27.jpg


Снятая турбина. По углам головы видны подтеки масла из под маслянной крышки.
Так же, у кого уходит ОЖ через трещины головы около выпуска, может заметить каросту прямо внутри головы третьего цилиндра например.


173237_28.jpg



173237_29.jpg


Восстановленная турбина:

Цифра 8 - похоже на партию выпуска турбины.
Старая 2005 имела циферку 1.

Эта Итальянская:


173237_30.jpg



173237_31.jpg



Последний момент.

После установки новой турбины крайне рекомендуется влить 3млгр масла на входе маслянной магистралли.

Так же завести авто и не трогая педаль газа, дать ему поработать 1 минуту, чтобы турбина хорошенько смазалась.



Снятие правой полуоси существенно облегчает отключение и подключение надувных патрубков к турбине.

На самом деле достаточно вывесить колеса передка машины, тогда полуось опустится вниз и получится хороший доступ для работы с пружинными зажимами при помощи обычных плоскогубцев.

Забавно, что эта турбина ставится на Додж Калибер :LOL:
http://www.ebay.de/itm/Dodge-Caliber-2-0-C...J-/161267123559

Несколько фоток старой.
Румынская, дата выпуска декабрь 2004 года:


173237_32.jpg


Из-за увеличенного зазора в подшипниках скольжения подкидывала масло во впуск и на фото ниже видно, что крыльчатка начинала затирать корпус турбины. Прямо по границе крыльчатки нет зеркала.


173237_33.jpg


Никакого другого криминала не обнаружено, турбина идет на сдачу с возвратом денег.
 
фотки сам делал на машине или взяты откуда???

а то судя по фото машина либо новая ли бо почти новая даже попачкаться не успела.
 
AlexTDI написал(а):
фотки сам делал на машине или взяты откуда???

а то судя по фото машина либо новая ли бо почти новая даже попачкаться не успела.

Как был ты бестолковым так и остался.
Лишь бы пофлудить. :LOL:

Машине 10 лет и 210ктык пробега. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Как был ты бестолковым так и остался.
Лишь бы пофлудить. :LOL:

Машине 10 лет и 210ктык пробега. :LOL:

интересно, у моей такой же пробег, тока грязи там поболее несмотря на то что не течет и все защиты родные.
да я ее когда купил, там гораздо грязнее было.
 
Я бы привод все-таки снял. Максимум пол-часа работы, зато гораздо удобнее. Подрамник следующий раз не снимал, хотя с очень кривыми руками, будет вообще вольготно... ;)
 
Поверь, если полностью вывесить колеса, то этого достаточно, чтобы было комфортно.

Лшний раз что то снимать выгодно обезьянкам на сервисах, там время - деньги. :LOL:
 
я ничего не вывешивал :) и патрубками повозился :LOL:
 
syroman написал(а):
я ничего не вывешивал :)  и патрубками повозился :LOL:

Аналогично, пружинный зажим на впуск турбины ну никак не поддавался натянуть, пока колеса не вывесил. :LOL:

Конечно можно приобрести на будущее инструмент такой:


173237_34.jpg
 
если честно, я сам не понял как он у меня защелкнулся :LOL:
и еще проблема была с патрубком ОГ, который прикручивается к выпускному коллектору
 
syroman написал(а):
если честно, я сам не понял как он у меня защелкнулся :LOL:
и еще проблема была с патрубком ОГ, который прикручивается к выпускному коллектору

Повезло, а гайки трубы ЕГР легко откручиваются и прикручиваются накидными трещетками, которые в ссылке.


173237_35.jpg
 
Если взять старый ключ (рожковый) 17х13, отрезать часть 13 и спилить болгаркой края 17, чтоб влазила на адаптер, то актуатор ненадо откручивать. Таких старых ключей есть наверно у каждого дома.
 
ten70 написал(а):
Повезло, а гайки трубы ЕГР легко откручиваются и прикручиваются накидными трещетками, которые в ссылке.

я не мог сам патрубок долго приладить... а гайки все до единой нормально отвернулись
 
Я имел ввиду задняя гайка с плохим доступом, поэтому трещетка сильно ускоряет процесс.

Приладить патрубок проблем не было, оригинальная прокладка с защелками прямо на трубе крепится, что тоже очень удобно.

Опора ката тоже легко ставится, если знать, что G означает сторона getriebe (коробка) и ее видно из под машины. :LOL:
 
"век живи, век учись..." :)
 
помогите советом есть BKD уходит тосол. никак не пойму если трещина в башке почему система не "запаривается" даже при длинных пробегах/долгая медленная езда по городу ? и второй вопрос если заглушить/байпас временно весь тосол на систему ЕГР в теории особого вреда это принести не должно ?
 
ronka30 написал(а):
помогите советом есть BKD уходит тосол. никак не пойму если трещина в башке почему система не "запаривается" даже при длинных пробегах/долгая медленная езда по городу ? и второй вопрос если заглушить/байпас временно весь тосол на систему ЕГР в теории особого вреда это принести не должно ?

Первым делом охладитель ЕГР надо исключить...

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227956&hl=
 
ten70 написал(а):
Первым делом охладитель ЕГР надо исключить...

как то меня терзают смутные сомнения, что его можно так легко снять. какая у вас машина была ?
 
ronka30 написал(а):
как то меня терзают смутные сомнения, что его можно так легко снять. какая у вас машина была ?

Какая разница что за машина. :LOL:
Пусть будет гольф плюс.

Если сделано, значит можно, легко или нет, эта оценка зависит от кривости рук. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу