Главный тормозной цилиндр! менять или не минять

saba

saba

Категорически приветствую вас!
Сообщения
87
Реакции
11
Город
Украина Львов-Симферополь
Авто
WV Caddy 9k9 1.9 ALH 2002
Доброго время суток! :hat: Вопрос спецам. Случилась такая ситуация, вчера при резком нажатии на педаль( на трассе) оная провалилась и было понятно что где-то потек цилиндр. Я остановился, вышел и увидел что внутренняя часть левого колеса мокрая :wall:. С утра поехал ставить машину в гараж на ремонт! Сел, выехал со стоянки, а у меня педаль просто начала проваливаться и в конце вроде хватала, но сразу же проваливалась дальше(в общем тормоза пропали полностью) У меня были случаи когда тек задний цилиндрик, но чтобы так.
Подскажите пожалуйста! Может это уже накрылся главный тормозной???
 
Вчера еле доехал до гаража, тормоза вообще пропали! Кто подскажет, главный это или нет!? :hat:
 
а глянуть на суппорт в районе левого колеса не судьба?
 
Это воздух пошел в систему. Менять, ремотировать суппорт и прокачивать всю систему. А там дальше видно будет.
 
лукашенко написал(а):
а глянуть на суппорт в районе левого колеса не судьба?

Да! После того как тормоз пропал на трассе, я в конечной точке прибытия еще раз заглянул и там увидел что дот серьезно вытек аж лужа была ! o_O Походу цилиндрик разкрыло на всю из-за стертых задних колодок.
 
saba написал(а):
Доброго время суток! :hat: Вопрос спецам. Случилась такая ситуация, вчера при резком нажатии на педаль( на трассе) оная провалилась и было понятно что где-то потек цилиндр. Я остановился, вышел и увидел что внутренняя часть левого колеса мокрая :wall:. С утра поехал ставить машину в гараж на ремонт! Сел, выехал со стоянки, а у меня педаль просто начала проваливаться и в конце вроде хватала, но сразу же проваливалась дальше(в общем тормоза пропали полностью) У меня были случаи когда тек задний цилиндрик, но чтобы так.
Подскажите пожалуйста! Может это уже накрылся главный тормозной???

может просто педаль отломался, бывает такое он люди рассказывали, на спае лопаются и все или тросы растянулись
 
Вопросик к теме. Подскажите спецы что это может быть.
При нажатии на тормоз иногда педаль медленно уходит (повторюсь иногда) т.е. тормоз то срабатывает но происходит плавный провал, но происходит это редко. При повторном нажатии педаль упруга. Что это гуляет воздух или манжеты на главном. Как лечится. Подтек незначительный из-за износа задней колодки - чуть сыро. Тормозная жидкость не уходит.
Спасибо.
 
с этого всё и начинается сначала потеет а потом может продавить манжеты сразу а может чуть чуть поэтому что потеет то и нужно менять с тормозами шутки плохи
 
Купил себе цилиндрик TRW
01.jpeg
+ DOT4
ferodo-dot-5.1-high-tp_8856893022422759714b.png
.
Буду менять в ближайшее время, отпишусь какие результаты ( машина стоит в гараже, сейчас не езжу пересел на вел, иногда выгоняю, чтоб прогреть, тормоза так и не тормозят, чуть хватает с 3-го качка:wall: ).
Вопросик к теме. Подскажите спецы что это может быть.
При нажатии на тормоз иногда педаль медленно уходит (повторюсь иногда) т.е. тормоз то срабатывает но происходит плавный провал, но происходит это редко. При повторном нажатии педаль упруга. Что это гуляет воздух или манжеты на главном. Как лечится. Подтек незначительный из-за износа задней колодки - чуть сыро. Тормозная жидкость не уходит.
Спасибо.

Обычно такие симптомы, когда ручник плохо подтянут! Первый качок дожимает колодки с большим ходом, а второй происходит быстрее(колодки от первого нажатия более подведены к барабану)
 
лукашенко написал(а):
с этого всё и начинается сначала потеет а потом может продавить манжеты сразу а может чуть чуть поэтому что потеет то и нужно менять с тормозами шутки плохи

Так что менять, весь главный. Ремкомплектов, помоему, не бывает сколько не спрашивал. Какова цена вопроса.
 
saba написал(а):
Обычно такие симптомы, когда ручник плохо подтянут! Первый качок дожимает колодки с большим ходом, а второй происходит быстрее(колодки от первого нажатия более подведены к барабану)

Там хитрый механизм с распорным колышком, он закис и не подводит колодки вот и проваливается педаль при первом качке выбирая зазор....
 
saba написал(а):
Обычно такие симптомы, когда ручник плохо подтянут! Первый качок дожимает колодки с большим ходом,  а второй происходит быстрее(колодки от первого нажатия более подведены к барабану)

Так это происходит не всегда. Где-то при интенсивной езде целый день (200 км) - раза 3-4 за день.
 
Может еще есть версии.
 
Dimidroll написал(а):
Там хитрый механизм с распорным колышком, он закис и не подводит колодки вот и проваливается педаль при первом качке выбирая зазор....

А поподробнее (ссылочку).
 
Наконец то отпишусь. Поменял я цилиндрик(хоть тот был рабочий), но основная проблема крылась не в нем. До метала стерлась левая задняя колодка и поэтому цилиндрик раскрылся на всю! Поставил цилиндрик поменял пружинки на новые

804930.jpg

почистил все элементы, обезжирил и покрасил краской с баллончика для гриля(это чтоб меньше коррозии проникало, 200тыс там от перепада температуры и воды, сильно поржавело), поставил новые колодки, прокачал подтянул ручник и вроде всё ляля :unknw:. Но что то правое заднее колесо плохо тормозило. И я автоматом разобрал правую заднюю сторону. Когда разобрал я увидел, что рычажок за который тянет трос ручника, заклинил. Я поменял на новые колодки, поставил новые пружинки, обработал покрасил, подтянул ручник. И оооо чудо! Машина начала тормозить на много лучше (как в былые времена). Я думаю что раз в 1-15 года нужно делать диагностику этих узлов :drive:
 
На днях поменял тросики ручника, один из которых порвался еще весной. Колодки менять пока не стал, не определился еще с выбором. Тросики покупал за 200 р. каждый, изготовителя не помню. Несколько часов работы в развалочку. Дотянул до 4 щелчков. Педалька проваливаться перестала. Проехал около 200 км. Пока все в норме. Напомню изредка была проблемка с медленным убеганием педали тормоза. Похоже диагноз с недотянунутым ручником подтверждается. Поэтому saba СПС. Всем пока.
 
Назад
Сверху Снизу